Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Здравствуйте,доброго времени суток други.

    Подскажите где искать..

    Мотор 1hz . Пробег около 200.000. 

    Запуск на холодную хороший 

    Запуск на горячую хороший

    Тяга хорошая,но была лучше.

    Расход топлива литров 15 может чуть более.

    До 17.

    Прогревочные хорошие.

    Вибраций нет.

    Машина летит. Звук прекрасный фыркающий,посторонних звуков нет. Ни с блока,ни с головки,фриз норма.

    В последнее время началось непонятное .

    Особенно на горячую,мотор под капотом как осиновый лист качается,но работает прекрасно.

    Если в салоне сидишь на холостых все хорошо,за исключением что ручка МКПП побалтыаается. Доводим газ по тахометру до 1200 и начинается колбасня. Мягкая не принужденная . Как будто один цилиндр отключили. Так продолжается до 2000 примерно. Руку на рычаг МКПП ложишь она прямо в разные стороны гуляет на оборотах.

    А мотор работает по звуку хорошо,ни чего не меняется. 

    Подушки откручивал,норма вроде. 

    Винт лапасти целые.

    В горки студаваться стал малехо, и чернота на подъёмах появилась. 

    По ощущениям тяга есть,потенциал чувствуется. 

    По прямой летит,черни нет.

    Насос попробовал чуть двинуть раньше,толку нет.грешу на форсунку,причем именно одну. 

    Вообще их на работающем на холостых отключал по одиночке,эффект везде один и тот же. Все норма. А вот на оборотах все наоборот. 

    Как вычислить форсунку которая возможно может подклинивает или давление упало?

    Может какие ещё версии есть.

    Всем спасибо за помощь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    форсунки на стенд,а за ними и насос.

    все остальное трата времени и денег!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Клапана когда последний раз регулировали? Попробуй винсом промыть, не поможет тогда дальше копай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Клапана регулировал. Впуск 20 .выпуск 40 

    Сниму форсунки посмотрим

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    На холодную кстати когда запустился мотор,дисбаланса нет. Много не погазуешь. Так же поднимаю до 1200-1300 более нет желания. Дисбаланса нет. Именно на горячую и особенно когда поездишь только есть.

    Выхлоп на холодную хороший. Вообще нет ни чего. Ни белого,ни синего,ни черного. 

    Вроде как на форсунку похоже,как льет. 

    Изменено пользователем юрий696

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Судя по описаниям все изменения наступают при прогреве. При этом меняются только положение автомата прогрева и плотность солярки. 

    А расход и у меня такой же, но черного дыма нет, значит мотор сжигает все. А куда он все это девает? Хрен его знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    В двух словах,как лопасти на винте нет. Такое ощущение. Раньше то не было такого. Что случилось... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Не так давно правда форсунки отдавал на проверку и регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    24 минуты назад, юрий696 сказал:

    правда форсунки отдавал на проверку и регулировку

    до сьема форсунок-так же было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Нет Андрей .не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если не было-то наверное какая то связь заявленной неисправности с форсунками прослеживается.?

    :ohmy:

    надо их проверить.

    и правильность их установки в ГБ  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Уверен что мастера форсунки правильно сделали? я теперь уже всем чудесам верю? Пены из обратки нет? может воздух в топливной системе? Если все норм и ты в это уверен, попробуй винсом промыть систему. мне помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Проверил форсунки. Зимой вроде норм было,летом начались чудеса. 

    2 заклинитые, 4 подклинивают. Распыла нет ни какого. 

    Попробовал 628 поставить , мотор затрещали весь. 

    Буду ЗЕКСЕЛЬ 32 искать хороший .  Денсо говорят овно.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    На полностью горячую обороты падают? Если да,то тнвд в переборку

    У самого тоже самое было один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Обороты не падают . 750 стабильно стоят. 

    Ну может просадка буквально до 700 падает.жарко сегодня на улице. 

    Просто сегодня к вечеру,запустил. Запуск "ключа боится". Но с этой колбасней ,что хуже стало сегодня к вечеру повторюсь ,оперативно снял и на стенд,остыть не успели... А там картина... Вот понять не могу. Машина летела сегодня днём, даже с этой колбасней,расход "не напугал" . Приемлемо. Но как увязать все это " выход распылителей- с неисправным допустим насосом" ?

    Изменено пользователем юрий696

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Денсо не говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Денсо не говно.

    Плюсану!

     Подделки под денсо много появилось вот народ и стал их материть! 

    Надо покупать у проверенных поставщиков или самому знать как отличить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    напорные клапана новые поставь,был случай такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Владимир можно поподробнее о этом, что то тоже думаю о этом. А тех языком выразить не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Доброго дня всем.Случилось вчера тоже странное.Приехал в гараж,поставил машину на 5 минут.Завелся и началась сильная вибрация на холостых,руль невозможно держать и вся панель трясется..чуть добавляю оборотов и все выравнивается.какие обороты на холостом сложно сказать (нет тахометра)но по звуку вроде как и были.Стою на нейтралке выжимаю сцепление -вибрация чуть уменьшается,отпускаю(нагрузка на двигатель чуть добавляется)-опять увеличивается.потом двигатель прогревается сильнее(я так понимаю еще чуть падают обороты)и уже всегда сильная вибрация,чуть добавлюя газу и опять ровно все.что может быть?есть смысл смотреть подушки или это только топливная так резко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.