Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Купил AJSсовский цель но алюминиевый радиатор ОЖ, с контуром под охлаждение масла АКПП. У меня нет автомата, но есть ГУР. Вот и посетила мысль убрать убогий змеевик  ГУРа, и подключиться к радиатору ОЖ.????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Там охлаждение надо летом и чутаря тепла зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Дмитрий26 сказал:

    Вот и посетила мысль убрать убогий змеевик  ГУРа, и подключиться к радиатору ОЖ.????????

    Не  надо этого делать . Змеевик не убогий  его достаточно и он выполняет свою работу ;

    Гидравлика  обычно более  50 гр не  греется , а в  радиаторе  ОЖ до 90 гр температура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Как-то раз проехав по серпантину в Ваших краях, решил его потрогать далеко не 50 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Дмитрий26 сказал:

    решил его потрогать далеко не 50 градусов.

    Языком трогал ? :party:

    у  меня  прибор стоял . 50 гр рабочая  температура  обычно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А у АКПП тогда рабочая температура сколько?????

    Нет пальцом:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Дмитрий26 сказал:

    А у АКПП тогда рабочая температура сколько?????

    до 150 доходит .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Не  надо этого делать . Змеевик не убогий  его достаточно и он выполняет свою работу ;

    Гидравлика  обычно более  50 гр не  греется , а в  радиаторе  ОЖ до 90 гр температура. 

    А не скажете где змеевик ГУРа для охлаждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Не  надо этого делать . Змеевик не убогий  его достаточно и он выполняет свою работу ;

    Гидравлика  обычно более  50 гр не  греется , а в  радиаторе  ОЖ до 90 гр температура. 

    +1

     Да и давление очень разное гура и акпп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На 80ке два вида "змеевика" ГУР - на магистрали высокого давления или на обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    50 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    +1

     Да и давление очень разное гура и акпп!

    Радиаторы  и ГУРа, и АКПП стоят в обратке,  жидкость после них имеет свободный излив в бачок или картер, соответственно. Давления примерно одинаковые, чуть больше атмосферного.

     

    Главное сесоответствие параметров это температура. Низ радиатора ДВС 80-85 градусов, ГУР - холоднее.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Радиаторы  и ГУРа, и АКПП стоят в обратке,

    Глянь в каталог, 90-92 г.в. - радиатор ГУР на магистрали высокого давления.1392573364_.thumb.jpg.e5a2d6b17c27d38c2179df4d8f87b10c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    23 минуты назад, GANS72 сказал:

    Глянь в каталог, 90-92 г.в. - радиатор ГУР на магистрали высокого давления.1392573364_.thumb.jpg.e5a2d6b17c27d38c2179df4d8f87b10c.jpg

    Какое странное техническое решение... Обычно в обратку ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    У мну вот такая схема с кучей шлангочкоффф, которые немного раздражают и скрадывают полезное пространство.

    Screenshot_2018-08-15-10-04-45.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Какое странное техническое решение... Обычно в обратку ставят.

    Под давлением жидкость лутще охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Радеть за родной радиатор нет особого смысла. И радиатором его назвать язык не поворачивается: оребрения нет, виска на него не дует, от набегающего потока он тоже закрыт бампером. У меня много лет стоит гидравлический радиатор, делал тему с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Под давлением жидкость лутще охлаждается.

    Можно поподробнее? Что увеличивается с ростом температуры? Теплоемкость или теплопроводность?  

    Или смайлик забыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    14 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Или смайлик забыли?

    Скорее расчет на воздух/пену, пена на низком давлении расширяется и соответственно теплообмен хуже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, RomaS сказал:

    Скорее расчет на воздух/пену

    Это бывает либо от негерметичности, либо от говёного масла. И то, и то ненормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.