Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC200 2015

    Привет всем!

     

    Уже больше полугода с покупки машины меня беспокоит работа автомата. До этого всю жизнь ездил на механике.

     

    Ситуаций три:

     

    1. Иногда подкатываюсь к светофору, слегка на тормозеЮ и почти перед остановкой машина получает ощутимый пинок

    2. Всегда на скорости 70+ на трассе при равномерном движении при резком сбросе газа машина как бы запинается с ощутимым встряхиванием.

    3. Самое для меня странное для такой машины. При маневрировании на парковке иногда при смене с R на D (не уверен про обратное) машину опять же ощутимо встряхивает

     

    Гарантия подходит к концу. Первый раз заявлял проблему на ТО40. Сказали поможет шприцевка кардана. Не помогла никак. Через пару месяцев (недавно) обращался по другому вопросу и повозил уже технического лидера. Он сказал, что это все ок и так должно быть, рассказывал про блокировку гидротрансформатора. Правда? По мне так такие рывки в трансмиссии не могут быть нормой, учитывая сам характер плавности которую дает автомат.

     

    Пробег 45 тыс, гарантия вот-вот закончится и очень не хочется попасть на замену коробки. А случаи успокаивающих песен во время срока гарантии и смертельного диагноза по ее истечению у нас в Минске уже были. (диллер один)

     

    Посоветуйте пожалуйста как быть

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    1. Притензии при ТО не нужно "говорить", их нужно писать обращением, с отметкой дилера о принятии. Отправлять в представительство Тойота.

    2. Тестовый заезд в тестдрайвовом авто (если модификация вашего авто совпалает с тестдрайвовым), и отражение этого факта также в звявлениях.

    3. Если тестдрайвовый авто не совпадает - то заезд на любом подобном вашему клиентском автомобиле (об этом легко договориться - в том числе и с владельцем).

     

    В большинстве случаев это помогает, чтобы вашей проблемой дилер занимался более вдумчиво. Ибо вы либо успокоитесь "что у всех или почти всех есть какие-то пинки", либо будете настаивать на приведение авто к должному состоянию.

     

    Если это не помогает - то в зависимости от наличия времени/средств/желания - независимые экспертизы, написание притензии в досудебном порядке. Но в большиестве случаев помогают первые 3 пункта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Садишся на тест драйвную машину и ткаеш их носом.почему здесь так а у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да бывают иногда пендали, закономерности нет. Вчера скатился через перевал Шаумяна, все в шоколаде. Сегодня ехали в Джубгу, на 70 пару раз поймал рынок, причем при переходе с 4 на  5 передачу (У меня 750-я коробка). Такая фигня периодически бывает при движении накатом. Я забил болт, ибо уже 3 замены масла было и там все в порядке.  В давние годы официалы описывали на суммарный люфт всех агрегатов. Просто если это происходит при движении накатом, то влспринимаю как должное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Шприцевать шлицывые кардана пока он не начнет раздвигаться и пинки все пропадут! Обычно пару раз туда качнут и хватит,а может и пол банки смазки войти именно в шлицевые соединения,оба!

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    29 минут назад, Slavik177 сказал:

    Шприцевать шлицывые кардана пока он не начнет раздвигаться и пинки все пропадут! Обычно пару раз туда качнут и хватит,а может и пол банки смазки войти именно в шлицевые соединения,оба!

    Это что, шутка? 

    Опасная, я скажу, шутка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    И карданы и крестовины шприцую каждую замену масла. Битком карданы набивать нельзя. Разобьет к чертям потом. Крестовины шприцуем до выхола свежей смазки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Катание на тэстовой машине равно как и на другой клиентской понимания не прибавит. Я уже давно обратил внимание на то, что все с виду одинаковые машины по своему разные. Рейки рулевые, тормоза и всё остальное отличаются на всех даже новых машинах и чем дальше тем больше ощущаются отличия. Я думаю это из-за того, что изготовить абсолютно идентичные детали, а тем более агрегаты просто не представляется возможным отсюда и разница. Поэтому одна машина пинатся сильно и этим парит, а другая делает то же, но не так заметно. У меня первая двухсотка пиналась сильно на горе и в пробках. Вторая не пиналась, но подозрительно постукивала на остановках и трогании. Та что сейчас тихая и не пинается, но рулится отвратительно и выставленный по фэншую сход развал не помогает. Так что я думаю с коробкой ничего плохого не должно произойти если конечно она правильно эксплуатировалась и автор в этом уверен на все сто. Ну а если были отжиги и тяжёлые буксировки к примеру то можно и попарить дилеру мозг.

    Только что, Alexrepin77 сказал:

    до выхола свежей смазки .

    Это тоже не совсем правильно потому как тянутся резинки и постепенно приходят в негодность.Это мне сказал тех лидер в тойоте. Но я всё равно шприцую так же как и многие. До начала выдавливания старой смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Уровень жидкости в акпп проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Катание на тэстовой машине равно как и на другой клиентской понимания не прибавит. Я уже давно обратил внимание на то, что все с виду одинаковые машины по своему разные. Рейки рулевые, тормоза и всё остальное отличаются на всех даже новых машинах и чем дальше тем больше ощущаются отличия.

    Естественно машины все разные. Но лично мне с тестдрайвовой на мою переставляли последовательно все агрегаты (естественно после пилюлей с шприцеванием и прочее - зависит от того на какой узел жаловался) и когда я сказал, что: "вот теперь хорошо" - заказывали их по гарантии и ставили. И новые детали (хоть и все они разные) также вставали без постукиваний/подрагиваний, свистов/писков. Я так много поменял всего перед окончанием гарантии. И это не говоря уже даже об элементах интерьера и экстерьера, которые также перед окончанием гарантии следует внимательно осмотреть и поменять на новые.

     

    А так, согласен, все по-разному и руляться и мотор шумит, и пинается от экземпляра к экземпляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня такие же пинки бывают, как описал автор темы, но у меня и пробег 220 тысяч. Сразу после замены масла (даже частичной) коробка начинает мягко работать, но потом всё возвращается на круги своя.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC200 2015

    Спасибо за ответы!

     

    Моему диллеру уже особо мозги не поколупаю, так как уехал в отпуск и вернусь по завершению гарантии. Они мне люк все не могут починить, так что вроде как зафиксировали обращение с ремонтом по гарантии по возвращению. Заодно, на всякий, в заявку вписал пинки в третий раз, но думаю это слабодоказуемо будет. А тут еще окзалось сегодня, что блокировка межосевого дифа не подает признаков жизни. У меня вариант поехать к маленькому местному европейскому диллеру зафиксировать все это пока что, но конкретно по пинкам нужны советы как надежно воспроизводить проблему. При медленном торможении воспроизвести оказалось возможно, катая техлидера, остальное - нет. Ну как обычно при заявке по гарантии самопочин происходит. Даже люк начинал работать. Кстати, бумаг мне по обращениям никаких не давали. только когда менял кнопку багажника с ожиданием запчастей.

     

    Отвечая на вопросы: Масло частично меняли и шприцевали карданы недавно на ТО 40 когда и заявлял проблему. Тогда сказали, что шприцовка поможет. Когда купил машину пробег был тысяч 15 по городу и вроде как честных. Сам с дороги мало съезжаю и не мучал машину.

     

    Если чуть поныть, то меня расстраивает такое непонятное поведение теоретически высокотехнологичного автомобиля. Когда у меня старенькие машины хонда и уазик на механике так себя ведут, то это явно говорит о проблемах. Бывает, искать приходится долго, но проблема находится.

     

    Про люфты читал. Про шприцовку на чудо-сервисе, который знает как надо правильно шприцевать, тоже. Что карданы по гарантии меняли без толку тоже.

     

    В общем-то если у многих такое, то может и не стоит переживать, но хочеться хоть каплю подстраховаться. Машины свои люблю и каждые пол-года не меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC200 2015

    Не заметил сообщение Сергея как он победил все проблемы. Красавчик! Но я так не умею. Мне сказали херню про блокировку гидротрансформатора и я полетел счастливый домой.

     

    Учитывая вышенаписанное, то есть отсутствие доступа к телу диллера в родном городе до конца гарантии какие бумаги по диагностике мне могут помочь от неродного диллера?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser 200 4.6 бенз

    То же есть не большой пиночек перед самой остановкой на светофоре. Записался на полную замену масла, пробег 81000 км. Спрашивал про эти пинки в группе whatsup, там тоже говорят, что это нормальное явление(гидротрансформаторы,фрикционы), у некоторых это с новъя...поменяю масло посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    3 часа назад, Igor Demo сказал:

    То же есть не большой пиночек перед самой остановкой на светофоре. Записался на полную замену масла, пробег 81000 км. Спрашивал про эти пинки в группе whatsup, там тоже говорят, что это нормальное явление(гидротрансформаторы,фрикционы), у некоторых это с новъя...поменяю масло посмотрим

    хорошо прошприцевать карданы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 часов назад, Igor Demo сказал:

    Записался на полную замену масла, пробег 81000 км. Спрашивал про эти пинки в группе whatsup, там тоже говорят, что это нормальное явление(гидротрансформаторы,фрикционы), у некоторых это с новъя...поменяю масло посмотрим

    После замены масла тебе покажется, что все прошло, но "всё прошло" не случится. У меня тоже так было прямо с нуля и еще, что-стучало при старте и остановке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    После замены масла тебе покажется, что все прошло, но "всё прошло" не случится. У меня тоже так было прямо с нуля и еще, что-стучало при старте и остановке.

    Не соглашусь, после замены жидкости автомата пинки практически ушли, бывает, но ОЧЕНЬ редко и еле ощутимые! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    прошу прощения что влезаю

    попробуйте в этом направлении поискать решение вашей проблемы -

     

    "Основными датчиками для электронным систем управления АКПП являются датчик дроссельной заслонки" (с)

     

    в моем случае мне помогло, но я менял целиком ДЗ, т.к. у меня старая машина в отличии от вашей. 

    Но ведь бывает так что и на новых авто настройки либо сбиваются, либо изначально криво настроены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Где-то на "Драйв2" читал, что закусывание/подклинивание карданов на 200-тиках наблюдалось. Симптомы схожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Добрый день!

    Пинаться авто стало все чаще. Особенно ощутимо это в пробках при медленном накате. Недавно заезжал на эстакаду, так эти пинки не дают нормально медленно заехать на нее. Пинки стали еще и мелкие и частые, с частой 2-3 пинка в секунду. Толчки посильнее, присутствующие ранее, никуда не исчезли. Мелкие пинки чувствуются пятой точкой. Более сильные ощущаются всем телом, инерция дает о себе знать. Шприцевание карданов в 6-ти точках (вроде бы) постоянное, на это не грешу. Программно ЭБУ и коробка обновлены (2015 года), прошивка залита по аналогии с европейской (180 +/- 10 л.с.). Дыма нет, расход солярки и масла в норме. Масло в коробке заменено на оригинальное путем частичной замены (7 литров). Пробег 140 тык. В редукторах/мостах масло заменено, залито оригинальное.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.