Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    5 часов назад, Abyss сказал:

    Добрый день!

    Пинаться авто стало все чаще. Особенно ощутимо это в пробках при медленном накате. Недавно заезжал на эстакаду, так эти пинки не дают нормально медленно заехать на нее. Пинки стали еще и мелкие и частые, с частой 2-3 пинка в секунду. Толчки посильнее, присутствующие ранее, никуда не исчезли. Мелкие пинки чувствуются пятой точкой. Более сильные ощущаются всем телом, инерция дает о себе знать. Шприцевание карданов в 6-ти точках (вроде бы) постоянное, на это не грешу. Программно ЭБУ и коробка обновлены (2015 года), прошивка залита по аналогии с европейской (180 +/- 10 л.с.). Дыма нет, расход солярки и масла в норме. Масло в коробке заменено на оригинальное путем частичной замены (7 литров). Пробег 140 тык. В редукторах/мостах масло заменено, залито оригинальное.

    Немного не понял по симптомам пинков. Если это небольшие толчки при трогании и нажатии на газ после езды накатом, то это люфты в кардане.

    Если именно ощутимые толчки при переключении (до этого авто могло ехать с натягом), то это коробка. Срочно на диагностику к грамотному специалисту.

    Возвращаясь к кардану.

    До последнего времени шприцевал 222 mobil, как и многие дилеры. Как шприцевал: крестовины понятно, пока свежая не пойдет, шлицы - ну там три-пять качков. Хватало на 500 км. 

    Задолбало. 

    Заказал total ceran wr2. В отличии от Mobila который на мыльном загустителе, total на сульфанат кальциевом. Смешивать можно. 

    И перешприцевал нормально. Крестовины  - как обычно, шлицы очень внимательно, пока на стоящем на яме автомобиле шлицы не тронулись хотя бы на миллиметр.

    Так вот, в шлицы зашло по 15-20 качков. 

    Машина стала, как новая. Плотная трансмиссия, никаких толчков.

    По всем характеристикам total на несколько голов выше mobil.

    После поездок по очень сильным дождям, нет даже намека на вымываемость смазки (на мобиле) чуствовалось сразу, после первого сильного дождя, что смазка разжижилась. Машину шприцевал до этого макстмум раз в пять тысяч, по факту - чаще.

    Так что, определитесь - что у Вас за проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 час назад, byron сказал:

    Если именно ощутимые толчки при переключении (до этого авто могло ехать с натягом), то это коробка.

    Нет, не при переключении 100%. Езда медленная, 2-5 км/ч в пробках в основном... да на светофорах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Abyss сказал:

    Нет, не при переключении 100%. Езда медленная, 2-5 км/ч в пробках в основном... да на светофорах...

    Проверить еще люфты в трансмиссии. Возможно, какой-то редуктор подыхает... При появлении нагрузки, каждый раз выбирает свободный ход.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А до перепрошивки были пинки?

    И попробуйте в "зимнем" режиме акпп трогания со 2 передачи. - Если толчки пропадут, то значит это коробка с 1 на 2 туда сюда. У меня подобное было на РАВ4, когда когда я там нарегулировал тросик кикдауна)) Сразу после трогания с места она пыталась переключиться  на 2 и тут же обратно. Думаю, что у вас это прошивка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часов назад, Abyss сказал:

    Нет, не при переключении 100%. Езда медленная, 2-5 км/ч в пробках в основном...

    Если педаль тормоза при этом участвует (без нее нет пинков) проверьте тормозные диски на биение. Дешево и сердито и никому не повредит. Почему говорю, т.к  у себя подобное начинаю замечать сделаю пару оттормаживаний  со 140-160 до 10-15 (главное без полной остановки) и все уходит. Опять же гтворю за штатеые диски и простые брембо. Обычно после луж и говен ловлю подобные приходы) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Принял. Отключу 1-ю передачу. Ну или чисто на первой попробовать в ручном режиме.

    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Если педаль тормоза при этом участвует (без нее нет пинков) проверьте тормозные диски на биение. Дешево и сердито и никому не повредит. Почему говорю, т.к  у себя подобное начинаю замечать сделаю пару оттормаживаний  со 140-160 до 10-15 (главное без полной остановки) и все уходит. Опять же гтворю за штатеые диски и простые брембо. Обычно после луж и говен ловлю подобные приходы) 

    Думаю вряд ли из-за деформации-то дисков... чувствуется именно не вибрация, а толчки...

    В 16.11.2018 в 19:20, Al-Is сказал:

    А до перепрошивки были пинки?

    И попробуйте в "зимнем" режиме акпп трогания со 2 передачи. - Если толчки пропадут, то значит это коробка с 1 на 2 туда сюда. У меня подобное было на РАВ4, когда когда я там нарегулировал тросик кикдауна)) Сразу после трогания с места она пыталась переключиться  на 2 и тут же обратно. Думаю, что у вас это прошивка. 

    Принял. Отключу 1-ю передачу. Ну или чисто на первой попробовать в ручном режиме.

    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Если педаль тормоза при этом участвует (без нее нет пинков) проверьте тормозные диски на биение. Дешево и сердито и никому не повредит. Почему говорю, т.к  у себя подобное начинаю замечать сделаю пару оттормаживаний  со 140-160 до 10-15 (главное без полной остановки) и все уходит. Опять же гтворю за штатеые диски и простые брембо. Обычно после луж и говен ловлю подобные приходы) 

    Думаю вряд ли из-за деформации-то дисков... чувствуется именно не вибрация, а толчки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    А с блокированным межосевым редуктором пинается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Все дело в карданах, Если в крестовинах нет люфта,шприцевать хорошо шлицевые. 

    byron все правильно написал,смените смазку карданов.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если крестовины карданов совсем убиты то это можно выявить руками, а если чуть чуть то точно нет, силенок не хватит и будет он малозаметным. Однако если люфт во всех сочленениях будет маленьким то в сумме может получиться толчок или пинок. Но износ сего этого хозяйства маловероятен пробег-то не велик если только тачку не гонял владелец в хвост и гриву с регулярными буксировками да еще и по бродам. Если не было экстрима то смотреть крепление агрегатов трансмиссии подушки могут быть порваны либо могли подустать. В последнюю очередь может подохнуть коробка ее ресурс довольно большой и ушатать ее конечно можно, но если сильно стараться. На тундрах стоят такие же и америкосы дубасят их нещедно перевозя в кузове кучи шмурдяка и таская многотонные прицепы и коробки всё равно живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200

    Друзья, подскажите пожалуйста , по незнанию нахерачил в кардан смазки столько , что она полезла из под сальника! Убил сальник ? Убил кардан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Dmitry Melihov сказал:

    Друзья, подскажите пожалуйста , по незнанию нахерачил в кардан смазки столько , что она полезла из под сальника! Убил сальник ? Убил кардан ?

    Ничего ты не убил пока, поезди аккуратно по хорошим дорогам, потому что кардан стал "дубовый". Лишняя смазка постепенно выдавится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Ничего ты не убил пока, поезди аккуратно по хорошим дорогам, потому что кардан стал "дубовый". Лишняя смазка постепенно выдавится. 

    Спасибо большое ! Успокоили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 часов назад, Dmitry Melihov сказал:

    Друзья, подскажите пожалуйста , по незнанию нахерачил в кардан смазки столько , что она полезла из под сальника! Убил сальник ? Убил кардан ?

    Машина если дизель, масло сам не меняй, цена «не знания» от 500 т. р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    Машина если дизель, масло сам не меняй, цена «не знания» от 500 т. р. 

    Этот прикол известен всем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Карданы шприцевать не рекомендуется при вывешенных колесах- т.к. возможно даже смещение -либо подушки и сайленты будет давить-либо крестовины перегрузит-проверите заодно-что у вас крепче- трансмиссия или подвеска)))

    В штатном положении подвески -так же нужно без фанатизма -загонять туда смазку- не до выворачивания вообще всех манжетов-сальников уплотнения крестовин...ну и смазку надо подбирать-чтоб она в шлицах глиной не стала, тогда так же пинки и разрушения  будут обеспечены.

     

    Если шприцевать не каждое ТО (увязываю со сменой масло в двиге , а не КПП)-то пинки не будут докучать+ессно замена масла в АКПП -иногда временно создает комфорт и минимизирует штатные "пинки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Народ, подскажите, пожалуйста, что может быть. При плавном разгоне и торможении все идеально, никаких толчков. Но ехал по трассе 60 км/ч и нажал газ посильнее, в этот момент она уж очень некрасиво дернулась при переключении вниз, как мне показалось, на 2 передачи. Последующие 4 раза повторил, так же толкает. Ударом это не назвать, но довольно жёсткое переключение  с толчком. Масло поменял частично, эффект остался. Пробег 84, дызель, 2014 год. У друга на бензике 2011 года точно так же, но там пробег 50, масло не меняли. 

    Изменено пользователем Rust79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 часов назад, Rust79 сказал:

    Народ, подскажите, пожалуйста, что может быть. При плавном разгоне и торможении все идеально, никаких толчков. Но ехал по трассе 60 км/ч и нажал газ посильнее, в этот момент она уж очень некрасиво дернулась при переключении вниз, как мне показалось, на 2 передачи. Последующие 4 раза повторил, так же толкает. Ударом это не назвать, но довольно жёсткое переключение  с толчком. Масло поменял частично, эффект остался. Пробег 84, дызель, 2014 год. У друга на бензике 2011 года точно так же, но там пробег 50, масло не меняли. 

    Ну и не делай так больше. Зачем машину насиловать. У всех автоматов есть свои особенности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Ну как же, я бы не назвал это насилованием. Вот еду я, мне надо набрать скорость с 60 до 80 и комфортно встроиться в крайний левый ряд. При переключении происходит такой тычок-рывок. Я как человек дотошный, стараюсь, чтобы в машине все работало как надо. Соответственно и возник этот вопрос. Если это особенность, то хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 минут назад, Rust79 сказал:

    Если это особенность, то хорошо. 

    Да на самом деле могут быть варианты. Если у твоего друга так же то это нормуль, а мож и нет. Пробег-то какой? И давно ли ты на ней, а то мож просто не привык?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    53 минуты назад, Rust79 сказал:

    Ну как же, я бы не назвал это насилованием. Вот еду я, мне надо набрать скорость с 60 до 80 и комфортно встроиться в крайний левый ряд. При переключении происходит такой тычок-рывок. Я как человек дотошный, стараюсь, чтобы в машине все работало как надо. Соответственно и возник этот вопрос. Если это особенность, то хорошо. 

    Это субъективно, плавный тычок - рывок для акпп норм, главное-не удар.  Я чувствую переключение с 1 на 2 в пробках и при резком ускорении , на  обгонах какие то толчки-это нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.