Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    105 совсем печальные тормоза, 2 вопроса по ним:

    1) кто ездит с тройником вместо колдуна? как машина едет себя зимой?

    не рассказывайте пожалуйста устройство колдуна и для чего он нужен

    2) полез перебирать передние суппорта, купил ремкомплект оригинал по вину, разбираю ставлю, а там резинки под разный диаметр поршней. перерыли все каталоги в магазе, говорят ставились толькл супплорта с разными поршнями, а у меня все 4!!!! одинаковые. Думмаю можеть от 80 суппорта, мерю диаметр поршня у меня 43, на 80 че то 47 что ли. Кто ставил ремкомплект? какой номер и разного для диаметра поршеньки

    105, 1 хз, 1999 год.,стд, (сзади барабаны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    У меня 2003г поршни разные. Брал рем комплект все подошло. Диаметр к сожалению не помню. Колдуна нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Barracuda 

    1. Зависит от соотношения лифта перед/зад и загрузки зада. На выходе - от "очень хорошо" до "плохо".

    2. У меня 2000г. Вроде разные, но точно не помню. Вот посмотри:

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105/8853/chassis/4705/04479/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    2002 разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    пришел к выводу,что тормоза зависят от зазора между штоком диафрагмы вакуумника и поршнем ГТЦ.по мануалу он равен 0.2 мм.замерять сложновато...попробовал удлиннить шток педали.тормоза колом,в стекло лобовое вылетаешь.и не проваливаются.но...после нескольких торможений начинают клинить все колеса.чуть укоротил шток-педаль опять внизу и проваливается.так что нужно отрегулировать именно этот зазор а это наверное снимать ГТЦ,есть в мурзилке какая то приблуда,чем можно замерить.причем пробовал буквально по четверти оборота шток крутить...никак не ловится...видимо дело еще в выработке пальца и и вилки,и отверстия в педали.чуть не так эта канитель повернется,и или тормоз колом и клинят,или опять внизу и проваливается педаль...ведь зазор должен быть всего 0.2 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    20 часов назад, Barracuda сказал:

    105 совсем печальные тормоза, 2 вопроса по ним:

    Что значит печальные? А какие у тебя колёса? Сколько железа лишнего висит в килограммах?

     

    20 часов назад, Barracuda сказал:

    1) кто ездит с тройником вместо колдуна? как машина едет себя зимой?

    Да и летом задние колеса будут юзом идти! Зимой будет вообще экстрим и полные штаны кирпичей:biggrin:

     

    21 час назад, Barracuda сказал:

    Думмаю можеть от 80 суппорта

    А маркировка то на суппорте какая?

     

    21 час назад, Barracuda сказал:

    Думмаю можеть от 80 суппорта, мерю диаметр поршня у меня 43, на 80 че то 47 что ли

    Они подходят Что ли? Тогда ставь супорта с большими поршнями 100% тормоза лучше станут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Езжу с тройником. Летом куда не шло, зимой жопа жопная.. Как тормозишь, так несёт её по разным сторонам. Не дошли руки до колдуна.  Нужен он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.