Перейти к публикации
mojojp

Настройка и регулировка гидроподвески AHC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброе время суток подскажите пожалуйста по гидроподвеске, так как только взял авто TLC 100, бензин 2002 г.в. рестайл. У меня как у новичка возникли вопросы. Ситуация следующая получилась

    Все было нормально с машиной, решил приподнять немного  машину в положении "N" регулировкой датчиков положения кузова и выкрутили торсионы на 5 оборотов. Все вроде поднялось на 15-25мм (в мастерской сказали что так можно делать, вот и решил), но через некоторое время перед задрался и ходовка стала дубовая, и раскачка бешенная, при этом регулировка высоты не работала и мигала лампочка OFF контроля веса. Закатили в бокс ослабили торсионы на 2 оборота обратно и подключили сканер, выявили что передний правый датчик барахлит показывает значение -92 допустим. Заменили датчик на БУ все встало в норму, настроили положение. все работает,(больше трогать что то там перехотелось:) но теперь возник вопрос:

    1.правильно ли настроили подвеску по сканеру, (для этого сохранил скриншот показаний со сканера)

    2. подскажите эти значения нормальные или что то нужно отрегулировать еще, и если не в норме какие значения должны быть?

    3.В часности интересует вопрос про давление в системе и показатели высоты на передке и заде. (в каких предельных значениях они должны быть)

    Кстати показания снимали сканером на условно ровной поверхности с прямым выворотом руля без водителя! Спасибо заранее! 

    WhatsApp Image 2018-08-17 at 10.43.07.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Давление очень высокое. должно быть 6,9 в переднем. Нужно торсионы подтянуть. А так курить мануал. На лексусовском форуме около 1000 страниц по настройке и ремонту. Я давно на такой езжу. Проверять также нужно давление в грушах, обычно там если их не меняли меньше половины требуемого.

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 часов назад, mojojp сказал:

    Все было нормально с машиной, решил приподнять немного  машину в положении "N" регулировкой датчиков положения кузова и выкрутили торсионы на 5 оборотов. Все вроде поднялось на 15-25мм (в мастерской сказали что так можно делать, вот и решил), но через некоторое время перед задрался и ходовка стала дубовая, и раскачка бешенная, при этом регулировка высоты не работала и мигала лампочка OFF контроля веса.

    Не нужно заниматься всякой самодеятельностью, если в этом мало, что понимаешь! Нужно настроить подвеску согласно мануала. Твои цифры на сканере говорят лишь о завышенном давлении в контурах и не очень более.

    1 час назад, Raptor сказал:

    ... обычно там если их не меняли меньше половины требуемого...

    Это посоветовали на Лексус-клуб? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    давление в грушах это из личного опыта.И никакими карандашами по глубине это не проверить.Вот такая штуковина у меня сделана.На нижней фотке гидроаккумулятор с ввареным

    клапаном и закачаным азотомIMGP0074.JPG.6b01b0cb3061276cc27fa48ecf0091ab.JPGIMGP0075.JPG.36f1cd3725f36b5f95edea66ed62aad0.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, Raptor сказал:

    обычно там если их не меняли меньше половины требуемого

    Нет в этом ничего обычного и это доказывает форум ЛК. Там есть более, чем на 10-летние авто с мягкой подвеской и старыми грушами. Груши меняли единицы, только это им не помогло совсем. У большинства жесткость переменная, точнее, плавающая (сегодня жестко, завтра мягко). Да и жесткость регулируется степами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Поэтому если настроить по мануалу с низким давлением в грушах то получим дубовую подвеску. Азот очень текуч и сквозь мембрану потихоньку убегает. Машинка у меня давно и груш я много б/у мерил.Почти везде 2000-2004 годов которые я настраивал нехватка. Поэтому и заморочился с приваркой клапанов.Если мембрана не дырявая (при просверливании отсутствует масло в газовой полости)то данный вариант меня устраивает. Ну жаба давит на новые груши.

    Жесткость да степами. Но масло штука несжимаемая и через степ мотор (жиклер переменного сечения) масло упирается в грушу,мембрана которой при маленьком давлении упирается в стенку газовой камеры груши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)
    15 минут назад, M@ks сказал:

    Нет в этом ничего обычного и это доказывает форум ЛК. Там есть более, чем на 10-летние авто с мягкой подвеской и старыми грушами. Груши меняли единицы, только это им не помогло совсем. У большинства жесткость переменная, точнее, плавающая (сегодня жестко, завтра мягко). Да и жесткость регулируется степами

    Да про переменную жесткость читал.Но все таки думаю что это скорей с проводкой- разъемами глюк. Не зря в системе( при измерении манометром) 57 атм. А в груше по мануалу 23. Как раз для половины хода мембраны. А может подняли - опустили чуть воздуха в систему попало -вот и мягко. Потом прокачало ,воздух ушел и стало как и должно быть в данной ситуации ( при маленьком давлении в груше) -жестко. Груша ведь и есть вместе с торсионом - упругий элемент подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Raptor сказал:

    Да про переменную жесткость читал.Но все таки думаю что это скорей с проводкой- разъемами глюк. Не зря в системе( при измерении манометром) 57 атм. А в груше по мануалу 23. Как раз для половины хода мембраны. А может подняли - опустили чуть воздуха в систему попало -вот и мягко. Потом прокачало ,воздух ушел и стало как и должно быть в данной ситуации ( при маленьком давлении в груше) -жестко. Груша ведь и есть вместе с торсионом - упругий элемент подвески.

    Как связаны между собой глюки проводки и давление в системе?

     

     А может подняли - опустили чуть воздуха в систему попало -вот и мягко. ...Потом прокачало ,воздух ушел...жестко

    Откуда он в систему попал? Враги что ли ночью "подсыпали"?))) Прокачивание системы и есть сперва поднятие авто. Т.е мы сперва специально загоняем воздух внутрь, а потом его стравливаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Спорить не бууду.про это 1000 страниц на форумах. Просто у меня и кому настраивал все хорошо. И клапана эти от кондишки работают. Есть конечно и более лучшие клапана но они соят как чугунный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Сначала выставляют высоту датчиками, потом выставляют давление торсионами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    В 17.08.2018 в 22:26, M@ks сказал:

    Не нужно заниматься всякой самодеятельностью, если в этом мало, что понимаешь! Нужно настроить подвеску согласно мануала. Твои цифры на сканере говорят лишь о завышенном давлении в контурах и не очень более.

    Это посоветовали на Лексус-клуб? 

    Подскажите тогда как правильно настроить давление и какие цифры должны быть? Может мануал есть у кого? Получается если давление завышено, то значит перед жесче ходит чем положено, доолжно быть мягче, или я ошибаюсь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    7 минут назад, mojojp сказал:

    Подскажите тогда как правильно настроить давление и какие цифры должны быть? Может мануал есть у кого? Получается если давление завышено, то значит перед жесче ходит чем положено, доолжно быть мягче, или я ошибаюсь?

     

    а первые значения хайд контроль какие должны быть цифры вообще, перед/зад по мануалу или по правильному

    ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    В идеале показания датчиков по нулям в среднем положении. Но так редко. У тебя нормально. А давление после опускания вниз а затем в среднее должно быть 6,9. На лексус форуме по AHC есть все мануалы и парень на пераых страницах с фотками очень грамотно все расписал. Перейди по ссылке которю я давал. Будут вопросы спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Raptor сказал:

    В идеале показания датчиков по нулям в среднем положении. Но так редко. У тебя нормально. 

    Откуда ты знаешь, что у него высота нормально? Ты замерял рулеткой расстояния от асфальта до болтов и центра ступиц? Сомневаюсь в этом. Ты видишь лишь, что на сканере цифры находятся в допуске и не более, но высота самой машины относительно асфальта может быть грубо сбита или авто, вообще, может быть перекошено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Конечно не знаю. Я дал  человеку ссылку где подробно с фото парень расписал (за что ему большое спасибо) как правильно настроить подвеску. Но не проверив давление в грушах ( если меньше мануала) он получит полную задницу и начнет крутить все подряд и писать 100 вопросов не найдя ответов.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    36 минут назад, Raptor сказал:

    Но не проверив давление в грушах ( если меньше мануала) он получит полную задницу и начнет крутить все подряд и писать 100 вопросов не найдя ответов.

    .

    :Cherna-facepalm: то,  что получилось на авось пару раз - не есть панацея и не стоит советовать это всем подряд. 

     

    Кстати, ссылаясь на ЛК задвинь там эту теорию с полным ее техническим обоснованием. Проведи эксперименты с разными грушами,  с замерами работоспособности подвески,  что бы потом приводить объективные данные,  а не просто,  что на авось прокатило.  И расскажи почему на ЛК уже не один человек по совету "друга" заменил груши на новые,  а в итоге результат тот же?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Мне некогда раздавать советы. Просто пытаюсь донести что настроить подвеску по мануалу имея маленькое давление в груше никак не возможно.Должно быть в контуре 57 а в передней груше 23 то и проверять нужно эти параметры.Ну не сжимается масло. И на авось я не работаю, прокатит -не прокатит. Вместо того чтоб все проверить народ крутит все подряд, торсионы,датчики,под пружины прокладки подкладывает.Кто-то сдается и ампутирует гидру. Но это их личное дело, я ни в коем случае не собираюсь никого учить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, Raptor сказал:

    Мне некогда раздавать советы. Просто пытаюсь донести что настроить подвеску по мануалу имея маленькое давление в груше никак не возможно.Должно быть в контуре 57 а в передней груше 23 то и проверять нужно эти параметры.Ну не сжимается масло. И на авось я не работаю, прокатит -не прокатит. Вместо того чтоб все проверить народ крутит все подряд, торсионы,датчики,под пружины прокладки подкладывает.Кто-то сдается и ампутирует гидру. Но это их личное дело, я ни в коем случае не собираюсь никого учить.

    Расскажи это тем,  кто уже поставил новые груши,  а отрицательный результат не изменился или расскажи это тем у кого плавающая жесткость (и таких больше половины на упоминаемом тобой же ЛК). Не хочешь рассказывать всем,  расскажи мне)) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если некогда,  то что же советуешь всегда и везде одно и тоже? 

     

    Сперва надо подвеску привести к номинальным параметрам и сделать диагностику элементов,  а уж только потом менять элементы, а не наоборот. Благодаря таким советчикам,  как ты люди слепо меняют запчасти дорогостоящие и остаются с прежним результатом на своей раздолбанной, не отрегулированной, глучащей подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, M@ks сказал:

    Если некогда,  то что же советуешь всегда и везде одно и тоже? 

     

    Сперва надо подвеску привести к номинальным параметрам и сделать диагностику элементов,  а уж только потом менять элементы, а не наоборот. Благодаря таким советчикам,  как ты люди слепо меняют запчасти дорогостоящие и остаются с прежним результатом на своей раздолбанной, не отрегулированной, глучащей подвеске. 

    Я тут все темы прочел поп поводу гидры. Что то понял для себя а что то и не понятно. Тем не менее всем спасибо за советы и советы.

    Но кроме ссылки в этой ветке, за что спасибо. И все таки возникло еще больше вопросов:

    1. Вот вы спрашивайте про замеры по факту, не понял зачем замерять расстояние от асфальта до болтов и центра ступицы че к чему вообще ребят- это расстояние не измено и зависит от размера колес я так понимаю.

    2. Машина не перекошена, ни куда не завалена, перед немного ниже зада по факту. Но смущает показания давления спереди, (8,0) по сканеру! Я так понимаю, его надо скинуть до 6.9и чтоб это сделать надо накрутить торсионы, правильно???

    3. Отсюда вопрос если накручу и скину давление это отразится на качестве плавности хода или наоборот?

    4. И получается по сканеру опять разница большая между задом и передом Это не критично ? но и визуально перед немного ниже, как быть, нгемного поднять дватчиками перед до уровяня зада или оставить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.