Перейти к публикации
mojojp

Настройка и регулировка гидроподвески AHC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, mojojp сказал:

    не понял зачем замерять расстояние от асфальта до болтов и центра ступицы че к чему вообще ребят- это расстояние не измено и зависит от размера колес я так понимаю.

    Это главное и первое условие  перед началом каких либо регулировок  системы. 

    Автомобиль должен стоять на ровной  площадке и  значения  расстояний  должны  соответствовать значению из мануала. 

    3 минуты назад, mojojp сказал:

    но и визуально перед немного ниже, как быть, нгемного поднять дватчиками перед до уровяня зада или оставить?

    Читай  про главное  и первое условие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, mojojp сказал:

    Я тут все темы прочел поп поводу гидры. Что то понял для себя а что то и не понятно. Тем не менее всем спасибо за советы и советы.

    Но кроме ссылки в этой ветке, за что спасибо. И все таки возникло еще больше вопросов:

    1. Вот вы спрашивайте про замеры по факту, не понял зачем замерять расстояние от асфальта до болтов и центра ступицы че к чему вообще ребят- это расстояние не измено и зависит от размера колес я так понимаю.

    2. Машина не перекошена, ни куда не завалена, перед немного ниже зада по факту. Но смущает показания давления спереди, (8,0) по сканеру! Я так понимаю, его надо скинуть до 6.9и чтоб это сделать надо накрутить торсионы, правильно???

    3. Отсюда вопрос если накручу и скину давление это отразится на качестве плавности хода или наоборот?

    4. И получается по сканеру опять разница большая между задом и передом Это не критично ? но и визуально перед немного ниже, как быть, нгемного поднять дватчиками перед до уровяня зада или оставить?

     

    п.1 Расстояния разные, поэтому их замеряют, находят разницу и затем выставляют датчики высоты согласно мануала

    п.2 сперва надо выставить правильную высоту авто относительно асфальта согласно мануала и только после этого регулировать давление

    п.3 см. ответ на пункт 1 и п.2 . Прямая зависимость насколько правильно выставлена машина относительно асфальта. Машина может лежать на отбойниках, датчики будут в нулях, давление в пределах нормы, а итоговое поведение авто будет - полная опа...или наоборот: авто будет задрано вверх, датчики высоты в нулях, давление в пределах нормы, а машина будет словно старая валкая корова

    п.4 надо выставить авто относительно асфальта согласно мануала, а не просто так крутить датчики

     

    Проще говоря , не разводи пустую болтовню. Вопросы, что ты задаешь говорят о твоей безграмотности в плане гидроподвески (не ты первый, не ты -последний, подобных тем на форуме огромное количество и все об одном и том же), изучать устройство гидроподвески ты не все-равно не будешь, поэтому опираясь на опыт форумчан, сделай настройку подвески согласно мануала. Настройку без всяких своих догадок, хотений, каких-то добавлений, самовольных изменений...просто согласно мануала, согласно того алгоритма, что там прописан. Для этого тебе понадобится сканер, два ключа на 10, ровная площадка и калькулятор (если не удобно в уме заниматься математикой). Еще понадобиться мощная подпорка (можно использовать домкрат), что бы тебя случайно не придавило, когда полезешь крутить датчики высоты. Сканер можно использовать любой начиная от китайской дешевки для оригинала (с оригиналом проще всего. Тогда понадобиться только линейка и сам сканер, никаких ключей и подпорок,домкратов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    В 21.08.2018 в 17:57, M@ks сказал:

    п.1 Расстояния разные, поэтому их замеряют, находят разницу и затем выставляют датчики высоты согласно мануала

    п.2 сперва надо выставить правильную высоту авто относительно асфальта согласно мануала и только после этого регулировать давление

    п.3 см. ответ на пункт 1 и п.2 . Прямая зависимость насколько правильно выставлена машина относительно асфальта. Машина может лежать на отбойниках, датчики будут в нулях, давление в пределах нормы, а итоговое поведение авто будет - полная опа...или наоборот: авто будет задрано вверх, датчики высоты в нулях, давление в пределах нормы, а машина будет словно старая валкая корова

    п.4 надо выставить авто относительно асфальта согласно мануала, а не просто так крутить датчики

     

    Проще говоря , не разводи пустую болтовню. Вопросы, что ты задаешь говорят о твоей безграмотности в плане гидроподвески (не ты первый, не ты -последний, подобных тем на форуме огромное количество и все об одном и том же), изучать устройство гидроподвески ты не все-равно не будешь, поэтому опираясь на опыт форумчан, сделай настройку подвески согласно мануала. Настройку без всяких своих догадок, хотений, каких-то добавлений, самовольных изменений...просто согласно мануала, согласно того алгоритма, что там прописан. Для этого тебе понадобится сканер, два ключа на 10, ровная площадка и калькулятор (если не удобно в уме заниматься математикой). Еще понадобиться мощная подпорка (можно использовать домкрат), что бы тебя случайно не придавило, когда полезешь крутить датчики высоты. Сканер можно использовать любой начиная от китайской дешевки для оригинала (с оригиналом проще всего. Тогда понадобиться только линейка и сам сканер, никаких ключей и подпорок,домкратов)

    А есть у кого мануал  этот или где его взять то?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: херсон
    • Машина: лс 100

    подскажите пожалуйста на что обратить внимание????    При замене шаровых опор слили немного жидкости из гидроподвески чтобы сжать амортизаторы, жидкость залили обратно через бачек.   После выезда АНС работает во всех положениях высота одинакова. но машина стала жесткой как уазик. пробег 200км, подъемы и опускания - напрасные надежды и телодвижения.  может покрутили мастера чего не нужно было???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    2 hours ago, Sinyakov Viktor said:

    подскажите пожалуйста на что обратить внимание????    При замене шаровых опор слили немного жидкости из гидроподвески чтобы сжать амортизаторы, жидкость залили обратно через бачек.   После выезда АНС работает во всех положениях высота одинакова. но машина стала жесткой как уазик. пробег 200км, подъемы и опускания - напрасные надежды и телодвижения.  может покрутили мастера чего не нужно было???

      

    На регулировку датчиков и торсионы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Тем по гидре до фига. Но решил здесь напишу о своих мыслях. В общем как и у многих боролся с жесткой подвеской  лет 5 и в итоге забил. Датчики высоты новые торсионы регулировал прям как мануале но на мелких неровностях как была зубодробилка так и осталась. Но случилось так что мне на своей дизельной сотке пришлось менять чулок моста заднего. и поэтому машина стояла на передних колесах без моста два дня. После замены машину опустили и я два дня ездил как в раю. Ощущения новой подвески мягко прям как и должно быть. Но с каждым следующим днем все жестче и жестче. Пока не вернулось к тому как и было до этого. При этом я ее и поднимал и опускал стравливая давление нифига не помогает. Короче я опять реально озадачился и хочу сделать так как должно быть. Из того что я понял:

    1) степ клапаны которые регулируют жесткость не причем потому что жесткость на режимы подвески реагирует то есть они работают( и как связано что автомобиль повисел 2 дна с разгруженными задними амортами и все заработало как надо)

    2) Груши не причем потому как если они дырявые или просевшие то даже со свободными амортами обратно в них азот не затолкнеш

    3) датчики высоты кузова Новые заменены год назад. они не причем

    4) машина и поднимается и опускается нормально . ошибок нет насос работает.

    5) жидкость была заменена с датчиками год назад.

    6) завоздушивание исключаем .Машина стояла два дня с выпущенными амортами и если бы воздух был он бы скопился вверху но после опускания машины она была просто шикарна в плане подвески.

    Теперь включая голову могу предположить что виноваты датчики давления в контурах а точнее тот что в заднем контуре. машина не заводилась и зажигание не включалось поэтому я думаю контуры между собой не соединялись. но побыв без давления он некоторое время показывал правильный результат и машина плыла  а потом поработав опять стал показывать заниженное давление и поэтому насос его периодически подкачивает и машина становиться жестче. И именно поэтому не помогает ни опускание ни поднятие машины . Датчик просто врет. Я много раз сталкивался с не исправностью разных датчиков давления и масла и в гидравлике и ВСЕГДА когда датчик выходит из строя со временем он показывает заниженное давление. Ни один не показал большее давление чем в норме . Но ни в одном мануале не могу найти где эти датчики давления стоят. Есть единственный датчик в насосе.ну а какие номера датчикоы давления переднего контура и заднего ? Тот что показывает давление в ресивере по моему в нем и стоит а вот где датчики контуров я так и не понял. Мож кто просвятит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Еще раз уточню. Вывешивались только задние колеса. Передние наоборот. весь вес машины на них уходил домкраты стояли под рамой сзади с уклоном вперед. И добавлю еще : торсионы менялись три года назад новые не бу. пружины менялись 4 года назад новые не бу. эффекта при замене хватало дня на два

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ODR сказал:

    Есть единственный датчик в насосе.ну а какие номера датчикоы давления переднего контура и заднего ?

    датчик один на оба контура .  Замеры давления происходят по очередно для зада и переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Это точно? Я думал это для насоса . Типа если не качает нужное давление то и отрубает его. Я не буду утверждать но тогда это многое объясняет. Например почему данные показываются после поднятия или опускания. А в режиме реального времени в сканере ничего не меняется. Что ж. Расстратился на столько механизмов то уж попробую этот датчик поменять. Больше менять нечего. Не поможет хер с ней будет как будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, ODR сказал:

    Это точно?

    Ну так в системе больше нет нигде  датчиков.

    21 минуту назад, ODR сказал:

    Не поможет хер с ней будет как будет

    давление проще померить реальное в контурах маномером и сравнить с тем что на сканере, оно в реальности разное немного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    на ходу проанализировать не получится. Тут все просто . Измеряется только давление и высота. вот только не понятно как система реагирует на изменение высоты. Те если датчик давления включается только при подключении насоса к одному из контуров то как измеряется высота? в каких пределах ? я так понимаю если вдруг амплитуда изменений датчика высоты выходит за пределы насос подключается и начинает подкачку или наоборот сброс.тогда что давление в режиме ровной езды вообще не контролируется ? короче не могу я найти внятного объяснения почему после того как задние аморты побыли два дня без особого давления при этом зажигание не включалось вообще. Потом давление на них подалось при установке моста и опускания машины . и она поехала как облачко по небу. и через два дня опять задубела. ЧТО изменилось то ? Ну тепло в боксе было . но охладиться должна была сразу и задубеть. мозг счас взорвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    56 минут назад, ODR сказал:

    Расстратился на столько механизмов то уж попробую этот датчик поменять. Больше менять нечего

    Датчик один. Вероятно твоя проблема с ним не связана. Если подвеска жесткая то либо она неправильно настроена, либо на работают степы. Сканер кажет давление в переднем, заднем контуре и акуме. Проверил сканером, сравнил с мануалом значения, соответсвует. Поехал кататься. В движении давление начинает меняться и растет в контурах или одном контуре, машина начинает ехать жестко. Это проблема настроек или неисправности датчиков высоты. Если давление не растет, или плавает около нужного значения, с настройкой и исправностью датчиков все нормально. Вот тогда к степам. Степы могут не показывать никаких ошибок. Например замыкание проводки степов. Нужно прозвонить каждый провод от рбольшого разьема под бампером до каждого разьема степов, прозвонить сопротивления степов. Если таскаешь прицеп, если в его проводке были какие то обрывы и коротыши, ищи замыкания в косе по раме, и чаше всего это на поперечине над мостом происходит почему то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)
    7 часов назад, bbn сказал:

     Сканер кажет давление в переднем, заднем контуре и акуме.

    Сканер то кажет . А мерит в конечном счёте чем ?. Для того что бы что-то показать надо чем то померить. Датчик давления выяснилось один возле насоса а как он контуры то мерит ? да фиг с контурами а как от давление в акуме мерит ?. И я ж условия задачи озвучил.  Приехали на подьемник стационарный 4рех стоечный. Выключил зажигание. сняли мост задний . поставили задний мост. Подвеска два дня сказка и постепенно задубела. причем тут степы ,настройки и тд и тп. если настроена не правильно или степы не испарвны или груши  то сразу так и должна остаться жесткой а почему два дня катался как бог а потом жопа пришла. единственное обьяснение что почемуто стравилось лишнее давление из системы а потом постепенно опять накачалось ( Что поменяно на новое : амортизаторы, пружины, торсионы, датчики высоты, жижа, ВСе новое оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 минуты назад, ODR сказал:

    А мерит в конечном счёте чем

    Датчиком. Насос качает, датчик мерит, блок клапанов загоняет давку в один контур, нагнал до нужного по показаниям датчика, переключил на на другой контур, нагнал там, переключил на акум, нагнал там и отключил насос. А дальше в акуме 102 атм давки а в контурах 60 и 70, колебания показаний датчиков высоты говорят эбу об интенсивности работы подвески, о ее ходах, эбу командует блоку клапанов, он распределяет давление из акума, эбу регулирует работу степов, чтобы снизить показания датчиков высоты. Если в акуме давка израсходовалась включается насос и нагоняет норму. Кнопки управления выставляют в эбу ту или иную программу работы по высоте или комфорту. Это кротко о принципах работы системы.

    Повисела два дня и поехала мягко. Ну повешайте еще на два, посмотрите насколько изменятся показания по давке и высоте по датчикам, сколько степов . Покатайтесь, а как задубеет снова, опять посмотрите показания. Я подобные случаи не раз встречал. Правда пять лет не было, но пару лет люди мучались, а потом, после нервотрепок и замен всего подряд оказывалось что заменить нужно было всего два участка провода которые паралелили коротышом два степа. При этом машина скакала как сайгак, не показывала никаких ошибок по гидре, ну все как у людей, как у тебя в частности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    18 часов назад, ODR сказал:

    ( Что поменяно на новое : амортизаторы, пружины, торсионы, датчики высоты, жижа, ВСе новое оригинал.

    Вдобавок к этому, люди еще ставили и новые груши, но результат был такой же. Если просто задрать машину в экстрахай и дать постоять ночь, то потом тоже мягкая подвеска пару дней будет(сам не пробовал, но люди писали).

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    17 часов назад, bbn сказал:

    Повисела два дня и поехала мягко

    Один товарищ с лексусфорума поднимал домкратом и подставлял чурки под бампер, потом сбрасывал давление и давал машине отстояться. С его слов ,потом мягко было какое то время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    17 часов назад, bbn сказал:

    колебания показаний датчиков высоты говорят эбу об интенсивности работы подвески, о ее ходах

    Если сайленты разбиты или глюки в проводке, то эти показания будут кривыми и подвеска будет тоже криво работать. Люди прозванивали проводку и обрывов не было(соответственно и ошибок тоже), но когда распотрошили, то визуально обнаружили , что провода окислились и сгнили, но контакт какой то еще был. Получились, что обрыва нет, но показания датчиков уже приходят на ЭБУ кривые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Народ ставил тюнинговый блок управления степ моторами. И подвеска была постоянно мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kir2328 сказал:

    Народ ставил тюнинговый блок управления степ моторами. И подвеска была постоянно мягкая.

    что за блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не помню. Какой то контроллер, вроде Пивот. С японии привезенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.