Перейти к публикации
mojojp

Настройка и регулировка гидроподвески AHC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kir2328 сказал:

    Не помню. Какой то контроллер, вроде Пивот. С японии привезенный.

    У меня есть контролер с японии .  Он позволяет регулировать высоту отдельно по осям и не зависимо от скорости , но на жесткость подвески не влияет никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Есть и жесткость регулируют. Родной блок как я понял постоянно пытается жесткость увеличить, тюининговый дает фиксировано что ему задашь. В стоке 16 уровней жесткости,  и управляет ими контроллер, который что то там сам регулирует, а ручка в стоке всего на 4 уровня которая как я понял для родного контроллера не указ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    22 часа назад, stivs сказал:

    Если просто задрать машину в экстрахай и дать постоять ночь, то потом тоже мягкая подвеска пару дней будет(сам не пробовал, но люди писали).

    Надо попробовать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    У меня есть контролер с японии .  Он позволяет регулировать высоту отдельно по осям и не зависимо от скорости , но на жесткость подвески не влияет никак.

    Есть которые и жесткость регулируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    3 часа назад, Михаловечъ сказал:

    Надо попробовать :)

    Ага, есть такое, помогает. Это говорит о том что там сильно умный комп который управляет жесткостью подвески, и он постоянно хочет эту подвеску зажать на самый жесткий уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Это говорит о том что там сильно умный комп который управляет жесткостью подвески, и он постоянно хочет эту подвеску зажать на самый жесткий уровень.

    Зачем? И откуда такой вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На 570 все совершенно аналогично, народ разные ревизии блоков управления жесткостью подсовывали и машина по разному ехала. То жестко то мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    У меня аналогичная беда. Только после мойки. Как из мойки выезжаю, плывет как корабль, через день-два, становится жесткой. Причём жесткость проявляется исключительно на мелких препятствиях, ямы покрупнее проглатывает мягко. Сканер показывает «все в норме», по железу тоже полный порядок. Вот после мойки или в дождь, все в норме, высыхает - хоть не выезжай. Штудировал кучу форумов, слушал множество специалистов, мнения разные, но в общей массе склоняются на неисправность проводки и блок управления. Все фишки я снимал, надеялся найти хоть где-то признак коррозии, но увы везде все словно вчера с конвейера. Значит либо косы, либо блок управления. Взрывать все косы...., даже боюсь думать об этом. Проще заказать новые косы и менять целиком, так как искать переломившийся провод внутри может быть целой изоляции, дело не благодарное, но найти новую косу, это ещё сложнее. Попробую поменять блок управления для начала, может дело в нем, если нет, то ждать тепла и менять косы целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    17.08.2018 в 22:10, M@ks сказал:

    Нет в этом ничего обычного и это доказывает форум ЛК. Там есть более, чем на 10-летние авто с мягкой подвеской и старыми грушами. Груши меняли единицы, только это им не помогло совсем. У большинства жесткость переменная, точнее, плавающая (сегодня жестко, завтра мягко). Да и жесткость регулируется степами

    Что такое степы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Михаловечъ сказал:

    Что такое степы?

    Амортизатор на гидре это обычный цилиндр, поршень и шток, в нем давит масло, давление аккумулируется в груше, а масло амортизатора может перетекать из нее и в нее. Вот для того, чтобы это перетекание регулировалось, применяются степы(step valve) - ступенчатые или шаговые клапана от которых зависит насколько жесткой будет работа амортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    10 часов назад, bbn сказал:

    Амортизатор на гидре это обычный цилиндр, поршень и шток, в нем давит масло, давление аккумулируется в груше, а масло амортизатора может перетекать из нее и в нее. Вот для того, чтобы это перетекание регулировалось, применяются степы(step valve) - ступенчатые или шаговые клапана от которых зависит насколько жесткой будет работа амортов.

    Спасибо! Есть руководство по диагностике степов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Михаловечъ сказал:

    Спасибо! Есть руководство по диагностике степов?

    Процедура доходчиво описана в мануале. Ну и здесь на форуме было. Не нашел, тогда так, перемычка в TS-CG, зажигание в ON, Стёпы становятся в положение 1,самое мягкое, каждое нажатие на тормоз поднимает на один шаг и так до 16. Подняв на несколько шагов качаем тачку и смотрим стала жёстче или нет. Ещё есть манипуляции с кнопками управления, но точно не помню процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Подскажите по уровню жидкости в гидре. MIN и MAX между ними уровень я так понимаю должен быть в самом высоко поднятом состоянии ? Или это не правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx 470
    19.02.2020 в 19:43, Александр друг сказал:

    У меня аналогичная беда. Только после мойки. Как из мойки выезжаю, плывет как корабль, через день-два, становится жесткой. Причём жесткость проявляется исключительно на мелких препятствиях, ямы покрупнее проглатывает мягко. Сканер показывает «все в норме», по железу тоже полный порядок. Вот после мойки или в дождь, все в норме, высыхает - хоть не выезжай. Штудировал кучу форумов, слушал множество специалистов, мнения разные, но в общей массе склоняются на неисправность проводки и блок управления. Все фишки я снимал, надеялся найти хоть где-то признак коррозии, но увы везде все словно вчера с конвейера. Значит либо косы, либо блок управления. Взрывать все косы...., даже боюсь думать об этом. Проще заказать новые косы и менять целиком, так как искать переломившийся провод внутри может быть целой изоляции, дело не благодарное, но найти новую косу, это ещё сложнее. Попробую поменять блок управления для начала, может дело в нем, если нет, то ждать тепла и менять косы целиком.

    Все тоже самое, мозги поменял, ничего не изменилось((( хз в чем проблема .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser CYGNUS

    Всем добра. Подскажите как отрегулировать гидроподвеску ? Суть вот в чем, задняя правая стойка примерно на 3 см выше других, гидра исправна , но в какое положение я бы не выставлял авто, задир выше. Серфер интернета из меня не вышел, не нашёл как исправить, может тут кто подскажет , спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13.11.2021 в 11:46, Вячеслав_igrinevichus сказал:

    Всем добра. Подскажите как отрегулировать гидроподвеску ? Суть вот в чем, задняя правая стойка примерно на 3 см выше других, гидра исправна , но в какое положение я бы не выставлял авто, задир выше. Серфер интернета из меня не вышел, не нашёл как исправить, может тут кто подскажет , спасибо

    Пружины поменять нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13.11.2021 в 12:46, Вячеслав_igrinevichus сказал:

    Всем добра. Подскажите как отрегулировать гидроподвеску ? Суть вот в чем, задняя правая стойка примерно на 3 см выше других, гидра исправна , но в какое положение я бы не выставлял авто, задир выше. Серфер интернета из меня не вышел, не нашёл как исправить, может тут кто подскажет , спасибо

    на задней оси стоит один датчик высоты, что то с механической частью подвески, нужно смотреть всели в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.