Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    .Под подушки вырезал из листа 4 мм круги (платформы),мерил и варил по месту,дальше штуцеры в магазинах для грузовиков тьма,в саму подушку вкрутил штуцер 12мм/14мм затем купил фитинг на 14 мм с отверстием под трубку диаметром 8 мм,сначала поставил пластиковые трубки на первом же выезде им пришел кирдык,поехал к установщикам ГБ и прикупил медну трубку 8 мм Кстати у них и обжимы под эти трубки купил копейки стоят зато сидеть развальцовывать не надо.Нижняя часть подушки сидит на металическом квадрате 100х100 мм так же по месту отмерял обрезал потом опять отмерял нижн часть квадрата приварил к мосту наглухо,верхняя платформа приварена частично к раме частично на место отбойника.Если интерес сохранился то зафотка с разных ракурсов и выложу

    Изменено пользователем Atik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    ну вот попробовал еще пофоткать верхняя часть post-52036-0-46454100-1428436730_thumb.jpg,нижняя часть post-52036-0-36126300-1428436796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Теперь тройник post-52036-0-92800500-1428437189_thumb.jpg кран подкачки post-52036-0-26465700-1428437502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Колесья post-52036-0-67374200-1428437786_thumb.jpgpost-52036-0-64924100-1428437806_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ну вот попробовал еще пофоткать верхняя часть attachicon.gif20150408_004026.jpg,нижняя часть attachicon.gif20150408_004019.jpg

    Теперь понятно, сверху просто к раме приварено? Не гуманно.

    А раскачка это бильштайн изначально дохлый. Поставь назад например от 80ки. У меня стоят от 60ки сзади. Всё лучше чем бильштайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    По другому то ни как  :rolleyes: С амортами понятно менять однозначно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По другому то ни как  :rolleyes: С амортами понятно менять однозначно :ok:

    Американцы продают комплекты болт-он. То есть без сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    не хочу болты :stop: привык все капитально и с запасом прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    Американцы продают комплекты болт-он. То есть без сварки.

    Вот самый дешёвый нашёл:http://www.truckspring.com/products/Firestone-Ride-Rite-Air-Spring-Kit-Rear__2245.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А вот это правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    Ну если что я выше писал на зад отлично встали 60ошные KYB 845001 Skorched. Только втулку вставить в сайлент от ВАЗ задней подвески распорную. Ее одну как раз распилить на два аморта. Удачи!

     

    разлифтовал все обратно. с лифтом стала настолько дубовая подвеска, что через пару дней решил отказаться от этой затеи. (если кому надо - лифт комплект остался ,)

     

     а резину 285-75-16 без лифтов никак не всунуть подрезкой края бампера и арок например? визуально вроде лезет, только вылет надо 0 чтобы об рычаг не терлось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Диски 0, уголок пластика на бампере порезать. Брызговик демонтаж. Проставка 1 см или если Скорчи для прадо то хватит 5 мм проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    Диски 0, уголок пластика на бампере порезать. Брызговик демонтаж. Проставка 1 см или если Скорчи для прадо то хватит 5 мм проставки.

    да, скорчи.а проставку если порезать от лифт комплекта (вырезать середину) как раз 2 шт по 5 мм выйдет. спс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Коллеги вопрос такой передние аморты каяба какие лучше,читал читал так и не пришел не к однозначному выводу,а задние аморты от 80 ки ? чем они лучше каябы,второе я малеха подлифтован что с переди зад тоже :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Траблы с передним приводом. Мигает лампа на кнопке 4HI. До этого пару дней назад в грязюке долго включался полный привод, а после очень долго выключался, пришлось пилить по асфальту с передком километров 30. Подозреваю что закис актуатор в переднем редукторе или что-то с проводкой, так-как на кочках бывает мигают и 4HI и 4LO. У кого может было что подобное? Ранее привод включался-выключался в течение 10- 15 секунд - минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    задай вопрос в теме про мультимод в ветке 90прадиков 185 сурфов, или почитай, там много хорошей инфы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Может это и не в мосту а на раздатке актюатор закисает.

    Полный привод мгновенно у меня включается и выключается во время движения. Если начать когда стоишь то может не включится до начала движения. 

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    У меня иногда требуется сдать назад чуть, чтоб отключить полный. Но исключительно после серьёзной мясорубки в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    проверю оба актуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    задай вопрос в теме про мультимод в ветке 90прадиков 185 сурфов, или почитай, там много хорошей инфы есть.

    причем тут мультимод, у нас парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.