Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Г. Минск, ул. Гурского, 1а. Пневма 390 у.е. установка 1мил. Бел. рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    Г. Минск, ул. Гурского, 1а. Пневма 390 у.е. установка 1мил. Бел. рублей.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Г. Минск, ул. Гурского, 1а. Пневма 390 у.е. установка 1мил. Бел. рублей.

    390 уе это один баллон или комплект? Установка 3660 руб. за все?

    Фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Весь комплект : две подушки и шланги-390у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    ХЕЛП.

    извиняюсь, что в чужой теме, нужда заставила. срочно нужно правое крыло на дорестайлинг 2000-2004. тойота тундра.

    может у кого завалялось, или знаете где есть на разбор. буду премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Фото пневмы.

    post-35808-0-13170000-1437739691_thumb.jpg

    post-35808-0-57615800-1437739699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    Фото пневмы.

    Ух! Весчь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Это точно. Тягаю лафет с катером 1,5 тонны. С пружинами на не ровной дороге качало. Сечас все ровно, давление 2,5 атмосферы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Это точно. Тягаю лафет с катером 1,5 тонны. С пружинами на не ровной дороге качало. Сечас все ровно, давление 2,5 атмосферы.

    На моей Тундре с америки пневмобаллоны стоят, так давление держу 0,7 на пустом. При 2.5 зад взлетает в небо)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Есть желание поставить ГБО, баллон в кузов на 210 литров. Может отговорите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Можно. Только спать там больше будет нельзя. А вообще ГБО окупается при пробегах за 30ткм в год и за несколько лет. Мне с моими 5ткм это не выгодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Согласен, но я в кузове не сплю))) В след. году планируется Карелия и Астрахань, а это в сумме порядка 10-12 тыс. км. Вот и думаю надо ГБО или нет, у нас BRC с установкой стоит 1500 у.е. Плюса вижу два: доп. запас топлива и дублирующая топливная система. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    Я купил с газом, правда был балон 70л.под запаску.Поставил два 50и60л. туда же. И редуктор поменял на более мощный.

    За год средний расход составил в эквиваленте на бензин 10-11л/100км. Да газ беру по 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тундра 1

    Вот потек и мой bilshtein 5100 купленый вместе с машиной 2 года назад. Почитав тему заказал kyb 841003 стал ставить, обнаружил, что стучит верхняя шаровая поставленная месяц назад. Была неоригинал, незнаю чья, куплена давно про запас. Заметил неприятную особенность - при полностью вывешенном колесе повернуть колесо руками очень трудно и при повороте даже немного поднимается колесо. Все стал внимательно изучать и обнаружил, что при полностью вывешенном колесе шаровая становится на излом и из за этого походу умирает. Вообщем когда снял и разобрал стойку, выяснилось , что бильштайн 24-188265 и каяба 841003 одинаковы при полностью выдвинутом штоке, однако у бильштайна нижнюю чашку можно переставитть повыше, а у каябы никак. Тоесть вывод: ход подвески вниз такойже, но машина ниже. После внедрения так и вышло. Стала шкрябать за передний бампер при поворотах. Бампер подрезал. Шкрябает еще гдето при поворотах с наклоном. Тоесть получается, что немного поднять можно только поставив проставку под пружину (снизу или сверху. Проставки между чашкой и стойкой убивать шаровую будут быстро.

    П.с. на второй стороне тоже нехилый люфт в шаровой обнаружил.

    Изменено пользователем Max_Star1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Замотался и плюхнул в пустой бак 50 литров дизеля))) Шел по кольцевой около 100-ни, через 2 км машина начала тухнуть. Дальше на галстук и на СТО. Слили, продули,залили 92-й. Завели все работает, ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Замотался и плюхнул в пустой бак 50 литров дизеля))) Шел по кольцевой около 100-ни, через 2 км машина начала тухнуть. Дальше на галстук и на СТО. Слили, продули,залили 92-й. Завели все работает, ошибок нет.

    Я бы свечу выкрутил посмотрел бы что и как. И технология слива интересна, пробки там я не видел(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Топливный насос от BMW отсосал все из бака))) Топливо чистое, заводится с полтыка едет, как и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    я в дизель пару раз бенза заливал, ничего ездил потом норм, а думаю от дт зажигалке ни чего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Друзья-тундроводы, нужен коллективный мозг. Сначала включался и выключался передний мост не сразу, а через минуту-три, дальше хуже, а теперь не выключается передний привод на Тундре по несколько дней, а в какое-нибудь прекрасное утро, завожу и он отключен, после езжу день, вечером глушу, а на следующее утро он опять включен, снял актуатор с переднего дифа, он работает без проблем, вилка ходит туда сюда, а вот муфту в самом редукторе, которую эта вилка актуатора толкает, я смог подвинуть только монтировкой, в чем причина может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.