Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    т.е. отдельно одну часть не купить? 

    а ручка открывания заднего борта, не от чего не подходит?

    кронштейны открывания задних стекл, это не от сотки случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    т.е. отдельно одну часть не купить? 

    а ручка открывания заднего борта, не от чего не подходит?

    кронштейны открывания задних стекл, это не от сотки случаем?

    Отдельно не купить, это одна деталь, стекла вклеены в резинку. Меняется всё окно, можно с форточкой, можно без форточки.

    Ручка открывания заднего борта только от тундры подходит, у меня была сломана, я покупал новую, что то около 100$ стоила.

    Про задние окна не знаю. Но они хрупкие если речь о защёлках которые приоткрывают окна. В принципе ремонтопригодные, можно просто хорошей нейлоновой стяжкой :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    задние амморты от чего? от 80 зад не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вроде я писал в этой теме от чего подойдет, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    передние каяба. сейчас их заказал. я просмотрел наверно про задние... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вроде прадиковские. Тоже каяба. Не помню. Но снизу у тундры сайлент а у прадо ухо. Там надо немного колхозинга. Втулка нужна металическая. Без нее две конические резинки работать не будут. Я уже не помню, что я туда запрессовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra
    т.е. отдельно одну часть не купить? 

    а ручка открывания заднего борта, не от чего не подходит?

    кронштейны открывания задних стекл, это не от сотки случаем?[/quotehttp://www.rockauto.com/m/mobilecatalog.php?ref=logo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а как пользоваться рокавто этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    а как пользоваться рокавто этим?

    открой в хроме, он автоматом переводит,регистрируешся, выбираешь машину, выбираешь деталь, нажимаешь в корзину, и далее по написаному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    зеркало левое не у кого не завалялось? 

    или элемент зеркальный хотя бы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Фигня, давление в пневме уменьшаем (у меня 0,7 на пустом), получается практически жесткость только самих рессор тундры, а они мягкие. Когда загружаемся, подушки подкачали и все зашибись. Плюс пневма разгружая рессоры,  продлевает им жизнь, а листы на них сейчас по цене кусаются.

     

      

           Господа, если бы я до этого не имел тундру.... Я бы тут Вам не писал этого.

           Пневма нужна только в том случае, если приходится часто грузить в кузов больше 600 кг или если у тебя рессоры Дивер стоят (или аналог от ППРЗ). А то, что пневма прибавляет мягкости и плавности при пустом кузове при наличии стоковой рессоры и стокового амортика это бред! Просто банальная физика. В схеме аморт\рессора появляется дополнительный резиновый элемент. Даже если сдутый в ноль, будет давать дополнительную жесткость.

          Если ставишь рессоры Дивер или ППРЗ (которые не любят вес больше 300-400 кг) тогда без вариантов нужна пневма, чтоб увеличить грузоподъемность, иначе тундра превращается в большой седан с невозможностью погрузки в кузов. Второй случай, если часто перевозимые грузы на стоковых рессорах превышают 500-600 кг, тогда тоже пневма нужна. А если в кузове зачастую перевозится воздух, то от пневмы (просто от подушек приделанных к стоковой подвеске) получишь только жесткость.

        З.Ы.: Давно уже обмусолено и перетёрто  миллион раз на пикапклабе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

           Господа, если бы я до этого не имел тундру.... Я бы тут Вам не писал этого.

           Пневма нужна только в том случае, если приходится часто грузить в кузов больше 600 кг или если у тебя рессоры Дивер стоят (или аналог от ППРЗ). А то, что пневма прибавляет мягкости и плавности при пустом кузове при наличии стоковой рессоры и стокового амортика это бред! Просто банальная физика. В схеме аморт\рессора появляется дополнительный резиновый элемент. Даже если сдутый в ноль, будет давать дополнительную жесткость.

          Если ставишь рессоры Дивер или ППРЗ (которые не любят вес больше 300-400 кг) тогда без вариантов нужна пневма, чтоб увеличить грузоподъемность, иначе тундра превращается в большой седан с невозможностью погрузки в кузов. Второй случай, если часто перевозимые грузы на стоковых рессорах превышают 500-600 кг, тогда тоже пневма нужна. А если в кузове зачастую перевозится воздух, то от пневмы (просто от подушек приделанных к стоковой подвеске) получишь только жесткость.

        З.Ы.: Давно уже обмусолено и перетёрто  миллион раз на пикапклабе! 

    Возможно у вас была тундра2 и там что-то не так как в первой... Но на родных рессорах в в тундре1 и пневме ни какой жесткости не замечено. На 35 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    подскажите, кто где берет запчасти на тундру? разборы может кто подскажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    подскажите, кто где берет запчасти на тундру? разборы может кто подскажет? 

    б/у на тундраклубе поищи, а новые известно где, всякие экзисты если быстро, ебай если медленно)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    с рессорами есть какие то варианты? от новой тундры они не такие же по ширине? мне хотя бы пару листов в каждой поменять. коренные целые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Ставил дополнительные грузовые листы от Хилуха в 130 кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    апнем тему. раз  у нас своей отдельной ветки нет(

    потихоньку ремонтирую свою...

    305 резина, гудричи ат. на дисках от80 (8" ет0), при полном вывороте цепляют за раму. лифт 2" +боди 2"

     

    не у кого нет мертвого заднего редуктора? какой то толчек не понятный. еще не разбирал, но подозрение на сателит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    попрошу помощи.  задний редуктор требует замены, развалились сателиты. 

    главная пара вся целая, износа почти нет. 

    вариант сейчас покупать сателиты все? либо есть еще какие варианты? вроде бы сателиты от хайлюкса подходят, 130 кузов.

    что делать подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    померла тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.