Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Секвойя 2004

    всем привет

    короче говоря я сделал тормоза от 120 прадо

    действительно надо на 2,5 мм фрезернуть

    ну и тормоза мне понравились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: Tundra

    Привет. Не знаете кто делает или продаёт силовые бампера на 1тундру. Нужен задний ,но и передний рассмотрел бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Бампер задний сейчас делаем, будет результат покажу. Передний стоит фирменный ARB, думаю можно Powerful от 100ки приколхозить. 

     

    Есть два лишних новых передних привода в сборе на Тундру 1. Отдам по себестоимости по 6500 руб. Бренд PATRON.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Зацените, новая обновка на Тундру, силовой задний бампер. Возможно добавлю накладку алюминиевую на подножку, но пока так покатаю, посмотрю. Спасибо дружественной фирме Сафари-4х4 за воплощение идеи в изделие, а так же Женьку с Азов4х4 за установку с подгонкой бампера и родного фаркопа!

    61cc755s-960.jpg

    d9cc755s-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чтобы алюминий по цвету в глаза не бросался, может хорошую резину с насечкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    В 15.12.2017 в 19:26, Вадим Лавриц сказал:

    Чтобы алюминий по цвету в глаза не бросался, может хорошую резину с насечкой ?

    может и резину, только где ее взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, SASH сказал:

    может и резину, только где ее взять...

     

    Даже перед дверями квартир, в Леруа то глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Нашел вот такой шноркель на Тундру2 дорестайл, может ищет кто, 20000 руб. цена правда.

     

    шноркель тундра2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Помирает наружный пыльник переднего привода. По екзисту бьются почему-то только парой с внутренним, может у кого есть номерок наружного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поменял наружный пыльник привода. Номер FEBEST 0117P-GSL20, пластиковый. Наружный диаметр чуть больше родного, но хомутом все стянулось как надо. Цена вопроса 1350 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra1
    В 19.11.2014 в 15:22, GORODOK сказал:

    мне пыльник от прадо 120-го ставили, подошел как родной

    Добрый день! а пыльник от 120-ого для шруса подошел или для амо? Просто ищу 04438-0C010 этот сейчас... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    В 14.07.2018 в 17:40, Андрей Воронин сказал:

    Добрый день! а пыльник от 120-ого для шруса подошел или для амо? Просто ищу 04438-0C010 этот сейчас... 

    Это про пыльник на гранату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Уважаемые соклубники, те кто владеет информацией или опытом владения по Sequoia первого поколения.

    Мой 95 прадик мне очень нравиться и хлопот доставляет мало. Бодрый тяговитый, удобный. Но с пополнением семейства и рождением третьего ребенка я стал чувствовать что машинка маловата становится. Почти все время раскладываем третий ряд хотя бы одно сиденье, даже если едем своей семьей впятером - с детскими креслами так удобнее получается. А уж если брать на борт бабушек дедушек то все сидухи и комфорта мало, а багажника почти нет. Даже экспедиционник на крышу купил немного спасает но все же.

    Стал думать о смене машины. Перебираю VW T4 каравеллы, гранд караваны и вояджеры. Но что-то все пока не лежит до конца к ним душа. У первых чаще всего очень простой салон и в реальности очень большие пробеги, дизельные двигатели конечно хорошие там но к этим пробегам шанс полностью его восстанавливать очень велик. Плюс на версии с акпп которые встречаются лучше не смотреть из-за ее слабости для данной машины. Длинные минивены от крайслера особенно в свежих кузовах подкупают удобством трансформации салона, убирающимися в пол сиденьями третьего и второго рядов, чугунными моторами. Но как посмотришь на его длину и клиренс понимаю что на почти любой грунтовкой с такой базой пузом шаркать обо все на свете. Я уж промолчу про лесную дорожку.

    Нужен автомобиль примерно в ту же сумму. И вот вспомнил я о Секвойи. В бюджет вроде кое как вписываются автомобили первых выпусков дорейсталинговые с полным приводом.

    Знаю что сделаны на прадиковской подвеске и соточном моторе. Размер - практически микроавтобус, три полноценных ряда после которого даже багажник вроде остается. При этом дорожный просвет и полный привод.

    Вот не разобрался что за акпп там стоит  (4 ступка) и на сколько она надежна. Так же про раздатку не совсем понял - вроде передний мост подключаемый но так же пишут что есть межосевой дифференциал... Так ли это? Получается что-то вроде суперселекта у Паджеро?

     

    Расскажите про слабые и сильные стороны машины, болячки куда в первую очередь смотреть, что гниет быстрее всего и т.д. 

     

    Смотрю что на вторичном рынке это как бы так сказать помягче "неликвид" что ли - очень многие машины продаются по пол года году.... Видимо из-за их малой распространенности?

     

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У секвои раздатка мультимод: задний привод, фултайм, фултайм с блокировкой межосевого дифа, ну и пониженная. По году-два продаются убитые экземляры. Я когда искал, живой не нашел, купил Тундру. До 2004 года шел четырехступенчатый автомат айсин а340f, после 750й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    58 минут назад, .Anton. сказал:

    Уважаемые соклубники, те кто владеет информацией или опытом владения по Sequoia первого поколения.

    Мой 95 прадик мне очень нравиться и хлопот доставляет мало. Бодрый тяговитый, удобный. Но с пополнением семейства и рождением третьего ребенка я стал чувствовать что машинка маловата становится. Почти все время раскладываем третий ряд хотя бы одно сиденье, даже если едем своей семьей впятером - с детскими креслами так удобнее получается. А уж......................................у.... Видимо из-за их малой распространенности?

     

    Заранее спасибо за ответы.

    Если найдете не ушатанный вариант, будет ездить долго. Есть группа в ватцапе, можно задать много вопросов, если хотите скиньте номер телефона в личку попрошу что бы подключили.

    Есть форумы по 1-м елкам. Почитайте, будет полезно. Я 7-й год на Елке езжу, альтернативы не вижу ( в основном из-за денег, на 200-й не хватает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    1 час назад, GORODOK сказал:

    Если найдете не ушатанный вариант, будет ездить долго. Есть группа в ватцапе, можно задать много вопросов, если хотите скиньте номер телефона в личку попрошу что бы подключили.

    Есть форумы по 1-м елкам. Почитайте, будет полезно. Я 7-й год на Елке езжу, альтернативы не вижу ( в основном из-за денег, на 200-й не хватает).

    О! меня подключи. Тел. в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вопрос камрадам! ЛокРайт в передний редуктор на Тундру ставил кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    В 17.08.2018 в 17:24, SASH сказал:

    О! меня подключи. Тел. в подписи.

    Только увидел. С телефона подпись не вижу. Скинь в личку номер телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сравнил раздаточные коробки Секвойи 1 дорестайлинг и Тундры 1 дорестайлинг, обе работают в паре с АКПП 30-40LE (она же 340 коробка), отличаются соответственно длиной (с елки длиннее) и наличием у елки штока переключения режимов раздатки помимо электрического актуатора. Хочется мультимод на тундру!

     

    elka.jpg

    elka2.jpg

    tundra.jpg

    tundra2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    47 минут назад, SASH сказал:

    Сравнил раздаточные коробки Секвойи 1 дорестайлинг и Тундры 1 дорестайлинг, обе работают в паре с АКПП 30-40LE (она же 340 коробка), отличаются соответственно длиной (с елки длиннее) и наличием у елки штока переключения режимов раздатки помимо электрического актуатора. Хочется мультимод на тундру!

     

    elka.jpg

    elka2.jpg

    tundra.jpg

    tundra2.jpg

    Профиль авто не мой, но сейчас любой кардан сделать могут. Если укоротить родной, то с балансировкой около 10 тысяч в последний раз делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.