Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Кроме кардана еще управление всем этим делом мутить нужно. На секвойе кнопкой передний привод подключается как и на тундре, а вторая кнопка блокирует дифф, а повышенная и пониженная передачи реализуются механически ручкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    Совсем тундры забросили.

    а у меня уже вторая. Первая дабл кэб была

    DC464DB6-DA8E-4B18-9875-65943E9A16ED.jpeg

    9426AEF5-B790-4E08-A916-EBAEB5312489.jpeg

    7B7012CF-5897-4E00-AFA9-0D6486CDF3EC.jpeg

    7F737281-1670-4CBE-8B75-5E928D4D79CD.jpeg

    Используется по разному. И технику перевезти и в Грузию скатать и на охоту в лес.

    многостаночница?

    1F64B1D1-7964-4C14-B6A4-D15F526273E5.jpeg

    04C48CB8-A0FD-47E5-B4AB-1762F4677871.jpeg

    F5FF5F31-07F9-41B1-AE61-B5605B6C7B63.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    А велик не проще в кузов кинуть и стяжкой  притянуть,чтоб не болтался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570
    2 минуты назад, ADB-50RUS сказал:

    А велик не проще в кузов кинуть и стяжкой  притянуть,чтоб не болтался?

    Не, он не болтается. Лазить туда, стягивать и тд. Иногда приходится мот в кузове везти, велики 2 шт на тулевском креплении отлично себя чувствуют. Рама на велике карбон, не покидаешь ее сильно то))))

    Изменено пользователем Fedor105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Стопари с поворотами не прикрывает так? Маленьким то хуже внизу видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    26 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Стопари с поворотами не прикрывает так? Маленьким то хуже внизу видно. 

    Вообще свето техника на подобных конструкциях должна дублироваться через розетку фаркопа. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    Все отлично просматривается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    С большим трудом таки купил я себе резину на тундру. Ох и не простое это оказалось дело. Резину с размерами 285/65R18 в Москве найти почти нереально. Есть конечно купер стт про по 20 с лишним тыщ за баллон, но кому это надо. Нитто всего три штуки на всю столицу, куда делся четвёртый баллон никто не знает. И еще комплект купер пятнадцатого года и всё.........Через неделю поисков в нете всё таки нашел продавца у которого она откуда-то взялась и за нормальные деньги(12тыщ). Нитто трэйл граплер, конец 18года. Про резину пока что-то говорить рано, но балансируется прекрасно. Грузиков не более 100гр на колесо. Резина вся ровная, на станке её не болтает ни вдоль оси ни поперек. Очень тяжёлая, в выходные взвешу, но уже с дисками. Шумит, но не критично. Так что если кто-то собрался брать себе подобную резину делайте это сильно заранее ибо не смотря на обилие объявлений и магазинов все продают несколько выше описанных комплектов. Кстати гудрич АТ есть, но с высотой профиля 60, что для тундры маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.