Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    померла тема...

    Так она не особо и живая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Я теперь на этой Тундре езжу. Все отлично, улучшать пока нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я теперь на этой Тундре езжу. Все отлично, улучшать пока нечего.

    Отличное приобретение! Поздравляю  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Спасибо!  Машина только радует, хотя меня удивить уже сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Секвойя 2004

    Привет народу!!!

    мужественно прочитал всё

    нашел вас при поиске решения проблем с тормозами

    у меня секвоя 2004г , родные колёса на 17"

    хочу именно универсальные общедоступные суппорта, колодки и диски

    посему вопросики:

    1 - мне подойдут от120 прадо и если да, то мне тоже надо 2,5 мм фрезернуть

    2 - много писалось про разные размеры дисков тормозных - какие в итоге надо-то

    3 - есть мысль перейти на тормозную жидкость 5.1 - что думаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    По 3 пункту, я перешел на 5.1 разницы не заметил, сначала вроде была, но после того как опять на 4-ку ушел ни какой разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Секвойя 2004

    По 3 пункту, я перешел на 5.1 разницы не заметил, сначала вроде была, но после того как опять на 4-ку ушел ни какой разницы.

    пОнято

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Секвойя 2004

    а автор заходит на ветку только по праздникам?

    совет охота получить, а то ремонт машинки как-то затягивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    а автор заходит на ветку только по праздникам?

    совет охота получить, а то ремонт машинки как-то затягивается

    Автор свою тундру продал, теперь она у  Mikhail Taro/Hilux , но вопросы в теме обсуждаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Секвойя 2004

    аааааааа, ну тогда понятно

    тогда мои действия такие

    1 - наура покупаю суппорта и новый диск

    2 - собираю закрепив диск гайками

    3 - замеряю расстояние от внутренних краев суппорта до диска

    4 - половина разницы замеров это и будет та величина на которую необходимо фрезеровать

     

    при неудачи я счастливый обладатель новых суппортов и дисков от 120 прадо :party:

     

    тогда вопрос поставлю другой - цена\качество

    мне в магазинах, в принципе не дорого, предлагают суппорта тайваньские. разница 10т.р. за один суппорт

    качество у них как?

    еще 555 или еще какая хрень чуть подороже чем Тайвань, но отзывов и обсуждений я особо не нашел

     

    заранее спасибо всем откликнувшимся :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    аааааааа, ну тогда понятно

    тогда мои действия такие

    1 - наура покупаю суппорта и новый диск

    2 - собираю закрепив диск гайками

    3 - замеряю расстояние от внутренних краев суппорта до диска

    4 - половина разницы замеров это и будет та величина на которую необходимо фрезеровать

     

    при неудачи я счастливый обладатель новых суппортов и дисков от 120 прадо :party:

     

    тогда вопрос поставлю другой - цена\качество

    мне в магазинах, в принципе не дорого, предлагают суппорта тайваньские. разница 10т.р. за один суппорт

    качество у них как?

    еще 555 или еще какая хрень чуть подороже чем Тайвань, но отзывов и обсуждений я особо не нашел

     

    заранее спасибо всем откликнувшимся :ok:

    Напиши Андрею Карбофосу в личку, возможно он тебе подкинет номерки нужных тебе суппортов и дисков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Подскажите кто и что делал с головным светом в секвое или тундре 2001-2006 гг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    заказал с ебай новый комплект. хороший свет, родные совсем не светили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Подскажите кто и что делал с головным светом в секвое или тундре 2001-2006 гг

    Ответ в аватарке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ответ в аватарке)))

    в аватарке какая то линза в китайской маске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Хвастаюсь. Поставил блокировку в задний мост, Lock Right 1615, работает четко, щелчки практически не слышно на поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Как на бездорожье себя ведет? Проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Как на бездорожье себя ведет? Проверили?

    На песке классно гребет на заднем, грязи пока не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    По 3 пункту, я перешел на 5.1 разницы не заметил, сначала вроде была, но после того как опять на 4-ку ушел ни какой разницы.

    Ни разу не перегревались тормоза, зачем менять?

    Подскажите кто и что делал с головным светом в секвое или тундре 2001-2006 гг

    новые фары Депо светят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Подскажите кто и что делал с головным светом в секвое или тундре 2001-2006 гг

    Поставил билинзы с ксеноновыми лампами 4300 К, свет хороший свето-теневая граница в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.