Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Зыыы,ТС что там с мотором???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    В 21.08.2018 в 13:27, ART SSS сказал:

     Зыыы,ТС что там с мотором???)

    Увлекся чтением и забыл про мотор)))))

     

    а на самом деле времени не было заняться, вроде на завтра получается сбежать с работы и вытащить поршня, если получится то вечером выложу доп фото и инфу в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    В общем вскрыл блок, пережевало вкладыши на 3 шатуне. Поршня с номером 13101-54030, это поршня с дорестайлового мотора. В запасе лежит блок ЛТЕ, сниму оттуда колено и шатуны и поставлю в свой блок. Кто может подсказать блоки дорестайл и рестайлинг отличаются друг от друга?

    IMG_20180825_163506.jpg

    IMG_20180825_163441.jpg

    IMG_20180825_163414.jpg

    IMG_20180824_162802.jpg

    IMG_20180824_162106.jpg

    IMG_20180824_162043.jpg

    IMG_20180824_151304.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня был дорестайловый 2лт, поршня в нем стояли не такие, но он достался мне после капиталки от моего товарища. Какие до этого поршня стояли там, не интересовался.

    По поводу разницы блоков, могу одно сказать, ГБЦ у них точно разные :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    16 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    У меня был дорестайловый 2лт, поршня в нем стояли не такие, но он достался мне после капиталки от моего товарища. Какие до этого поршня стояли там, не интересовался.

    По поводу разницы блоков, могу одно сказать, ГБЦ у них точно разные :rolleyes:

    ГБЦ понятно))) а вот размеры колена, диаметр поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    блоки разные.

    колена одинаковые только если с турбового дорестайла, и нужно ставить свою шестерню на привод маслонасоса (они разные).

    поршня диаметр одинаковый а остальные размеры тоже отличаются от рестайла

    13 минут назад, AsterSE сказал:

    ГБЦ понятно))) а вот размеры колена, диаметр поршня

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    57 минут назад, llyrdim сказал:

    блоки разные.

    колена одинаковые только если с турбового дорестайла, и нужно ставить свою шестерню на привод маслонасоса (они разные).

    поршня диаметр одинаковый а остальные размеры тоже отличаются от рестайла

     

     а чем они отличаются? просто у меня есть блок 2LTE 94года с коленом, шатунами, лобовиной с насосом, маслоохладитель, но сам блок там убитый (ржавый что пздц). вот я и думал взять колено с шатунами, может быть лобовину и поставить на свой блок

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    1 час назад, AsterSE сказал:

     а чем они отличаются? просто у меня есть блок 2LTE 94года с коленом, шатунами, лобовиной с насосом, маслоохладитель, но сам блок там убитый (ржавый что пздц). вот я и думал взять колено с шатунами, может быть лобовину и поставить на свой блок

    у тебя двигатель дорестайл? Гбц с коромыслами клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    1 час назад, llyrdim сказал:

    у тебя двигатель дорестайл? Гбц с коромыслами клапана?

    Нет! ГБЦ рестайловая без коромысел!. от дорестайла только поршни почему то, ну и может сам блок (не могу сказать точно, т.к. не знаю чем они отличаются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    15 минут назад, AsterSE сказал:

    Нет! ГБЦ рестайловая без коромысел!. от дорестайла только поршни почему то, ну и может сам блок (не могу сказать точно, т.к. не знаю чем они отличаются)

    Блок дорестал не встанет гбц без коромысел.

    поршни точили высоту поэтому они у тебя такие.

    поршни по высоте отличаются дорестайл и рестайл.

    тогда можешь смело все переставлять с донора,все подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Самый первый 2L-TE в мире. Насос другой конструкции. Однако поршни вполне себе "классические".

    Так же для тойоты характерны логотипы на нижних частях бобышек. На одной тойота, а на второй - производитель. Обычно это фирма ART..

     

    800px-1982_Toyota_2L-TE_Type_engine_rear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    верхний рестайл,низ дорестайл 

    WP_20180827_17_16_49_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.