Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Друзья, привет!

    Нужна ваша консультация! Сегодня начал ремонт двигателя после появления стука. Стук издает шатун третьего цилиндра. Но это не главное.

    Вот что меня очень удивило: поршня стоят не родные, по крайней мере не такие как я ставил на другой 2ЛТ. На них нет выемок под "клапана", а так же есть след на первом поршне от встречи с клапаном. Итого имею два вопроса: что это за поршни такие? откуда мог появиться след от клапана и как после этого двигатель ездил нормально? я владею машиной уже 4 года и проблм с двс не было, всегда заводился и работал ровно

    WhatsApp Image 2018-08-18 at 19.22.43.jpeg

    WhatsApp Image 2018-08-18 at 19.32.31.jpeg

     

    шатун

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    привет!постараюсь немного тебе помочь!если где то ошибусь,надеюсь поправят!приходилось когда то капиталить 2LT?2LTe,3L,такой поршневой я не встречал никогда,скорей всего колхоз ,но интересно посмотреть на маркировку(возможно она имеется с обратной стороны днища порншей!и ещё бы взглянуть на эти поршня в местах юбки,особенно как выглядит проточка под масляные форсунки.

    если имеются следы встречи клапана с поршнем,это либо не правильно подобранная по толщине прокладка ГБЦ(очень часто встречается такое,что люди заказывают прокладку ГБЦ на угад)без замера выступания поршня из цилиндра.бывали и такие случаи что мастер замеряет только один поршень из нескольких  и выдаёт информацию какая прокладка нужна.второй вариант:не правильно отрегулированные клапана,в том плане,что не правильно были подобраны шайбы по толщине

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    ну и кто нибудь здесь дополнит точно для чего сделаны проточки в поршне ДВС серии L?но точно не для клапанов......потому как(не важно какой клапан,впускной или выпускной)не совпадают с проточкой на поршне!при чем,на сколько я помню,не совпадение там приличное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Evgeniy230 сказал:

    мастер замеряет только один поршень из нескольких  и выдаёт информацию какая прокладка нужна

    Ты считаешь что у каждого поршня свой вылет?

     

    2 часа назад, Evgeniy230 сказал:

    второй вариант:не правильно отрегулированные клапана,в том плане,что не правильно были подобраны шайбы по толщине

    А это каким боком способствует встрече?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    было дело в 90х ставили поршни от ГАЗика или подобного чего-то, запамятовал... привет оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ты считаешь что у каждого поршня свой вылет?

     

     

    А это каким боком способствует встрече?

    Я вам даже больше скажу, это не единственная причина разного вылета поршня над поверхностью блока,но наиболее встречаемая в практике!!!!!

    Есть такое понятие как «зажатый клапан»это вам ответ на второй вопрос!более  детальную информацию вы можете получить почитав хотя бы литературу косаемую данного ДВС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Следы скорее от перекрутов. Пружины старые, клапана тяжёлые, сунул тахометр за 4500 - поршень чуть догоняет, в целом ничего страшного.

     

    "Зажатый клапан" это в сущности что такое?

    Распредвал внезапно нарос и клапан опустился ближе к поршню? Или всё-таки седло износилось, клапан отошёл от поршня выше и уперся в распредвал?

     

    Поршни должны стоять вровень, то есть на глаз перепад не должен быть виден, только инструментами. Поршни ессно не родные, эксперимент прикольный, ещё интереснее если бы дело происходило например в Иркутске в январе :) то есть он бы нормально заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    Я вам даже больше скажу,

     

    17 минут назад, Evgeniy230 сказал:

    Есть такое понятие как «зажатый клапан»

    Похоже ты очень далёк от ремонта движетелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    14 минут назад, Ziliboba сказал:

    Следы скорее от перекрутов. Пружины старые, клапана тяжёлые, сунул тахометр за 4500 - поршень чуть догоняет, в целом ничего страшного.

     

    "Зажатый клапан" это в сущности что такое?

    Распредвал внезапно нарос и клапан опустился ближе к поршню? Или всё-таки седло износилось, клапан отошёл от поршня выше и уперся в распредвал?

     

    Поршни должны стоять вровень, то есть на глаз перепад не должен быть виден, только инструментами. Поршни ессно не родные, эксперимент прикольный, ещё интереснее если бы дело происходило например в Иркутске в январе :) то есть он бы нормально заводился.

    Один человек залез отрегулировать клапана,после чего не смог даже запустить двигатель.когда он попросил ему помочь и разобраться в чем причина,выяснилось что зазоры между толкателем и кулачком отсутствуют вообще!на мой вопрос,как он вообще их регулировал,он не смог дать внятного ответа!итог,все восемь клапанов были зажаты!

    второй случай,но это с китайской ГБЦ,купленной всборе.там озночально небыло зазоров вообще!

     

    7 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Похоже ты очень далёк от ремонта движетелей.

    Обоснуйте пожалуйста!

    либо может поделитесь своими знаниями......

    Изменено пользователем Evgeniy230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Evgeniy230 сказал:

    Обоснуйте пожалуйста!

    Чесслово влом писать много букв об элементарных вещах.

    Зилибоба же написАл частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Чесслово влом писать много букв об элементарных вещах.

    Зилибоба же написАл частично.

    То есть,по вашему мнению,причин,которые описал я,не существует?я вас правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Evgeniy230 сказал:

    не существует?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да.

    :blink2::biggrin:

    на днях мне прийдут кольца на двигатель,я вам покажу,что бывает и что не бывает,как сказал Зилибоба,инструментально!!!!!благо весь нужный инструмент имеется в наличии

    И походу далёк я не один от ремонта двс,в этом разговоре:biggrin:

    Изменено пользователем Evgeniy230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Надеюсь себе собирать двиг будешь?

    Просто люди посторонние ни в чём не виноваты))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Зилибоба тоже верные факты привёл!с ним спорить я не собираюсь!

    только дополню,что бывают ещё случаи подвисания клапана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Надеюсь себе собирать двиг будешь?

    Просто люди посторонние ни в чём не виноваты))).

    Увы,но я не единственный клиент в собственном СТО!!!!!!и за десять лет практики капиталилось очень много двигателей!!!!и представляете,все до сих пор живы!!!!наверное это Какая то магия!!!!:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мужчины, хватит пиписьками меряться. Давайте по делу.

    1 час назад, Ziliboba сказал:

    ...Поршни ессно не родные, эксперимент прикольный, ещё интереснее если бы дело происходило например в Иркутске в январе :) то есть он бы нормально заводился.

    Да в Улан-Удэ вроде проблем с незаводами у таких не было... Ездили и может быть до сих пор по деревням ездят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

     

    10 часов назад, Evgeniy230 сказал:

    привет!постараюсь немного тебе помочь!если где то ошибусь,надеюсь поправят!приходилось когда то капиталить 2LT?2LTe,3L,такой поршневой я не встречал никогда,скорей всего колхоз ,но интересно посмотреть на маркировку(возможно она имеется с обратной стороны днища порншей!и ещё бы взглянуть на эти поршня в местах юбки,особенно как выглядит проточка под масляные форсунки.

    если имеются следы встречи клапана с поршнем,это либо не правильно подобранная по толщине прокладка ГБЦ(очень часто встречается такое,что люди заказывают прокладку ГБЦ на угад)без замера выступания поршня из цилиндра.бывали и такие случаи что мастер замеряет только один поршень из нескольких  и выдаёт информацию какая прокладка нужна.второй вариант:не правильно отрегулированные клапана,в том плане,что не правильно были подобраны шайбы по толщине

     

     2LT, поршни еще не достал, как достану обязательно сфоткаю во всех ракурсах и выложу сюда. Клапан отрегулированы были мной строго по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    2 минуты назад, AsterSE сказал:

     

     2LT, поршни еще не достал, как достану обязательно сфоткаю во всех ракурсах и выложу сюда. Клапан отрегулированы были мной строго по книге

    Хорошо!спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Мужчины, хватит пиписьками меряться. Давайте по делу.

    Да в Улан-Удэ вроде проблем с незаводами у таких не было... Ездили и может быть до сих пор по деревням ездят... 

    Да ладно,все нормально!я вот,например,посмеялся от души!!!давно у меня такого весёлого утра не было!:biggrin:ещё так хочу!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.