Перейти к публикации
саш

Задний стабилизатор поперечн. устойчивости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    31 минуту назад, avals714 сказал:

     

    А ещё я выкинул ЕГР,снял обе заслонки  и вместо глушителя

    Я тоже их сразу выкидываю, НО они служат только для ГЕЙропы, их экологии, но никак не влияют на управляемость-безопасность движения!

    А ты отвечаешь не только за себя,(да пох!) ,но и жена, и маленькие дети (совсем не пох!)!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вчера знакомые попросили привезти картошку с дачи. Дача у них типа как у меня - дороги нет:laugh:, одно направление. Я особо не загонялся - сухо, дождей нет - так, что вперед с песнями. Но вот знакомый предложил сократить путь - мол тут ездят и вроде нормально - ну поехали......... как бы без проблем, горка-ямка ползем,  даже не включал передок, но в 2-3 местах - я почти ложился на брюхо!!! -  и вот не знаю помогло, что без стаба заднего или нет, но по ощущениям - я вывешивался прилично. без передка - стоял на месте и буксовал. На трассе - 10 мешков картошки - и трое взрослых в салоне- крены  в повороте ощутимы, даже очень. Где раньше проезжал без напряга - даже с грузом,  приходилось сбавлять скорость.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Конечно же не помогло . Машина и со стабилизатором хорошо вывешивается у меня по крайней мере .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, саш сказал:

    даже не включал передок, но в 2-3 местах - я почти ложился на брюхо!!! -  и вот не знаю помогло, что без стаба заднего или нет, но по ощущениям - я вывешивался прилично. без передка - стоял на месте и буксовал

    Зачем ехать без передка  и буксовать ? Это такой  аттракцион ? 

    7 часов назад, саш сказал:

    Где раньше проезжал без напряга - даже с грузом,  приходилось сбавлять скорость.

    Ну  теперь ты  знаешь , что не  бывает лишних деталей  в подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 часов назад, Alitt сказал:

    Машина и со стабилизатором хорошо вывешивается

    Со стабилизатором - да хорошо вывешивается. А вот без него артикуляция - выше и цепляется уверенней .

     

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Зачем ехать без передка  и буксовать ? Это такой  аттракцион ? 

    Совсем не аттракцион. Просто машина вполне уверенно ехала и без п.п. Но вот когда вывешивался - то  включал передок и  так же без напряга выезжал. Ну нужно же было попробовать без стабилизатора.:laugh:

     

    Я в этом никогда и не сомневался.

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  теперь ты  знаешь , что не  бывает лишних деталей  в подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Ездил на машине без стабов несколько лет. Тож думал что не нужны, хотя и страдал не редко, когда где то кто то как по ровному проезжает, а я вот вот на бок лягу. Недавно покатался по уклонам и горкам на почти стоковой машине со стабами, вывод - буду возвращать стабы и частично делифтовать подвеску.

     

    Может по болотам и колеям от уралов стабы и не нужны, но вот когда это все с горками да уклончиками, лучше пусть колесо вывешивается, чем дикий крен. Тем более что уже с блокировками.

    Причем на машине со стабами прям чувствуется что несмотря на крен, еще можно ехать и машина устойчиво стоит. А без стабов как желе которое вот вот расплескается.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Slant24rus сказал:

    Недавно покатался по уклонам и горкам на почти стоковой машине со стабами, вывод - буду возвращать стабы и частично делифтовать подвеску.

    Что я и пытаюсь тут всем обьяснить. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 24.10.2018 в 12:22, AZIAT сказал:

    Что я и пытаюсь тут всем обьяснить. :cool:

    Ну, ты как то ненавязчиво это делаешь =) Вот народ и удаляет, и удаляет стабы. Выкидывает, потом покупает новые =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вернул оба стаба, обрезал то что наращивал на задние амморты от 80ки, на 2\3 витка подрезал задние пружины от 80ки. Скатался на покатушку - блин, кайф, крены однозначно менее страшными стали. Думаю еще подрежу пружины и отпущу торсионы, а может и бодик подрежу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
    • Машина: Surf 130 2lte

    Активный , он же отключаемый стабилизатор , но дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Пришлось снять задний стаб из-за того что поставил блокировку.Покатавшись в лесу точно понял что стаб нужен-крены и поведение машины совсем другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Опять соглашусь с Андреем. Смотря для чего машина нужна: только для бездорожья; для трассы; слабые покатушки; жесткие покатушки; машина на каждый день !? Ездил 5 лет без заднего стаба (его просто не было) - вроде ничего такого, зад на бездоре  всегда был в зацепе - здорово, попробовал снять передний , тоже не плохо все нравилось, НО как только выехал на трассу, в город то начались танцы с бубном, молитвами и прочими ритуалами при поворотах ахрененные крены очень не приятно. Итог : купил задний стаб восстановил передний все встало на свои места и стало гораздо комфортней. Решите сначала для чего машина! Стабам однозначно быть если вы в городе или на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Подскажите, чтоб снять стаб, кардан откручивать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Разобрался. Теперь ещё геморрой с чижом со стороны бака предстоит.

    IMG_20200908_143438.jpg

    IMG_20200908_143728.jpg

    Изменено пользователем Makok
    Фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.