Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61

    Прицеп МЗСА 832310.043-00.00.000-05 оборудован тормозам наката. Грузоподъёмность прицепа 940 кг, полная масса 1300 кг. При изготовлении прицепа на заводе мне сунули лишний лист в рессоры, и фактически грузоподъёмность составляет 1140 кг. (эта реальная грузоподъёмность на которую прицеп рассчитывался, но в документах указывается меньше).
    Всё дополнительно оборудование, каркасы, тенты подходят от самого простого классического прицепа МЗСА 817701.001.
    Ступица переделана под сверловку 6х139,7. Резина Cooper STT 315/75-16 на дисках 10х16, пробег около 5.000 км.
    Более подробно о прицепе здесь:

    https://www.drive2.ru/l/7504933/

    Цена 100.000 руб.

     

    Территориально г. Одинцово, Московская область.

    903-726-6 ноль-8 один Александр

    2d3238as-960.jpg

    e4b238as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Ступица и подшипники остались прежними, только сверловка переделана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    38 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Ступица и подшипники остались прежними, только сверловка переделана?

    Сань на драйве написано что изначально прицеп на УАЗ проектировался и родная сверловка 5х139,7, поэтому думаю что ступица и подшипники не менялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    в рассрочку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61
    2 часа назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Ступица и подшипники остались прежними, только сверловка переделана?

    Менялась только сверловка.

    15 минут назад, noi сказал:

    в рассрочку можно?

    Честно говоря, я себе это не представляю. Какая схема?

    С прицепом отдам диск, аналогичный установленным, на запаску. Поскольку все колеса у тягача и прицепа были абсолютно одинаковые, то лежал в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    схема любая, которая устроит и покупателя и продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61
    7 минут назад, noi сказал:

    схема любая, которая устроит и покупателя и продавца.

    Для меня сейчас наиболее актуальна схема обменять прицеп на деньги... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ясно.

    я тоже не картошку предлагаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61
    8 минут назад, noi сказал:

    ясно.

    я тоже не картошку предлагаю

    Могу подождать месяц, после внесения какой-то суммы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а в птс какая масса написана? он уже под категорию Е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    судя по документам нужно "Е"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61
    8 часов назад, Doctor сказал:

    а в птс какая масса написана? он уже под категорию Е?

    В документах:

    Разрешенная max масса, kg 1300 

    Масса без нагрузки, kg 360

     

    Нужна категория Е

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    предложу 50 тысяч рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие
    33 минуты назад, S.A.V. сказал:

    В документах:

    Разрешенная max масса, kg 1300 

    Масса без нагрузки, kg 360

     

    Нужна категория Е

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Выскажу свой интерес, но есть вопрос по реализации тормозов на этом прицепе, по тому как это оси Кнотт или Алко, а они торсинные и со сверловкой 112х5 

     т.е. меня интересует как выполнена подвеска и крепление колес к ступицам прицепа с описанием и фото, честно говоря нет желания покупать "колхоз" даже и фабричный.

     Еще интересует есть ли  блокировка тормоза при движении задним ходом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61
    33 минуты назад, Михаил74 сказал:

    Выскажу свой интерес, но есть вопрос по реализации тормозов на этом прицепе, по тому как это оси Кнотт или Алко, а они торсинные и со сверловкой 112х5 

     т.е. меня интересует как выполнена подвеска и крепление колес к ступицам прицепа с описанием и фото, честно говоря нет желания покупать "колхоз" даже и фабричный.

     Еще интересует есть ли  блокировка тормоза при движении задним ходом?

     

    Всё оригинальное, всё заводское, кроме сверловки... Никакого колхоза. Как может у тормоза наката быть блокировка заднего хода? Почитайте как работает тормоз наката. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, S.A.V. сказал:

    кроме сверловки... Никакого колхоза

     Вот и интересует меня этот момент как это выполнено!

     

    2 часа назад, S.A.V. сказал:

    Как может у тормоза наката быть блокировка заднего хода? Почитайте как работает тормоз наката

     Как это работает знаю из практики,  тогда прошу объяснить как ведет  себя прицеп если сдавать задом в горку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    по идее стопорить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61
    12 минут назад, Михаил74 сказал:

     Вот и интересует меня этот момент как это выполнено!

     

     Как это работает знаю из практики,  тогда прошу объяснить как ведет  себя прицеп если сдавать задом в горку?

    Сделаны новые отверстия, вместо болтов поставлены шпильки.

     

    При заднем ходе прицеп свободно перемещается, торможения не наблюдается. Отъездил с прицепом 4 года, вопросов не было, последние два года прицеп, практически, не используется. (куплен в 2012 году)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61

    Прицеп в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.