Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго времени суток! 

    Уважаемое сообщество! Прошу высказать свои соображения по имеющейся непонятке. Машина TLC80 образца 1991г., двигатель 1 HD-T, турбодизель, 165 л/с, коробка A442F.

    1. Из недолгой пока эксплуатации авто понял, что  динамика разгона в корне отличается от других сородичей. Здесь не допустимо "педаль в пол на старте и полетели". Тем не менее иногда нужно резво стартануть и это возможно плавно-быстрым нажатием на педаль газа. Но тогда сильнее ощущаются толчки при переключении передач. Когда разгоняешься плавно, то и толчки сглаживаются. Вообще, можно ли говорить о надвигающейся кончине коробки, если присутствуют толчки при переключении? Или это можно вылечить регулировками?

    2. С 0 до 60 км/ч разгон стабильный (т.е. прибавляешь газу, едешь быстрее), но как только стрелка спидометра доходит до отметки "60", педаль становится "ватная" и как её ни дави (постоянно или  прерывисто подгазовывая) обороты двигателя и динамика  падают и секунд 20 машина набирает скорость до 80 км/ч. После отметки "80" машина снова динамична, чувствуется, что двигатель напрягается не зря. Что сие означает и как с этим бороться?

    3. По турбине: при 1500 об/мин загорается зелёная лампочка, т. е. подключается турбина. При наборе скорости загорается красная лампочка (наверное при 3000 об/мин). Сбрасываю газ - гаснет. Это перегрев (перегрузка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    У меня наоборот-когда плавно разгоняешься , то толчки ощущаются сильнее. Небольшие, но чувствуешь. Идешь на разгон быстрее-практически ничего до 4 передачи. Тоже интересно- о чем это поведение коробки говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Eugene68 сказал:

    2. С 0 до 60 км/ч разгон стабильный (т.е. прибавляешь газу, едешь быстрее), но как только стрелка спидометра доходит до отметки "60", педаль становится "ватная" и как её ни дави (постоянно или  прерывисто подгазовывая) обороты двигателя и динамика  падают и секунд 20 машина набирает скорость до 80 км/ч. После отметки "80" машина снова динамична, чувствуется, что двигатель напрягается не зря. Что сие означает и как с этим бороться?

    3. По турбине: при 1500 об/мин загорается зелёная лампочка, т. е. подключается турбина. При наборе скорости загорается красная лампочка (наверное при 3000 об/мин). Сбрасываю газ - гаснет. Это перегрев (перегрузка)?

    2. Это скорее чего-то с двигателем, коробка не при чём. Регулировок там только тросик и тяга селектора..

    3. Это повышенное давление от турбины, если совпадает с затупом, глянь, может в коллекторе тряпку кто забыл?..)) 3000об/мин это около 150 км/ч, т.е. в целом едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80
    30 минут назад, =^. .^= сказал:

     

    3. Это повышенное давление от турбины, если совпадает с затупом, глянь, может в коллекторе тряпку кто забыл?..)) 3000об/мин это около 150 км/ч, т.е. в целом едет?

    Тряпка, скорее всего, загорелась бы или разложилась на молекулы. Все таки ехали с Сахалина 8000 км. Лампочка загорается только при увеличении оборотов, а в интервале от 60 до 80 км/ч этого не происходит. Если двигатель, то может быть что то с подачей топлива? Так то движок работает как часы, урчит, никаких посторонних шумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    по п.2 в принципе почти так и должно, только разве что если топнуть на педаль до упора должна переключиться на 2 или 3. 

    У вас наверно тросик не отрегулирован, попробуйте порегулировать тросик (в районе тнвд), можно подстроить пот свой стиль езды. По книжке там вроде зазор должен быть 1-1,5 мм, в общем довольно чувствительно тросик влияет.

    а то что от 60 и до 80 тупит, это ГТ блокируется на 60км/ч на 4 передаче, на 1400об/м и пытается потихоньку разкрутиться, если не нравиться динамика в этот момент то можно принудительно переключить на 3 передачу(рычагом или кнопкой, смотря какая акпп) и разогнать до 80 и обратно переключить на 4ю.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тряпка во впуске)) У себя ни разу не видел красной лампочки, что-то не то с турбиной или коллекторами.

    Отрегулируй на всякий тягу селектора, потом тросик, чтобы про коробку забыть.

    Дым чёрный если резко газануть есть? Если нет, прибавь подачу. На бордюр 20см заезжает нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80

    Черного дыма нет, едва заметный сизый. А на бордюры заезжать пока не было необходимости. Любопытства ради попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    1. селектор на 3 и педаль в пол - разгон мощный и  разгоняется интенсивно. Не супра конечно но для такого танка вполне устраивает.

    2.если селектор на Д то как и у тебя затуп с 60 км как автомат переключается на 4ю. Если педалировать нежно то разгон набирает быстро, если топнуть то на 3 переключ и разгон мощней и где то на 80км на 4ю переключается и далее разгоняется плавно.

    3.красная никогда не загорается при разных режимах

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Отрегулировать первым делом трос кикдауна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80
    48 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Отрегулировать первым делом трос кикдауна!

    Поддержу , то же мучался . Трос кик дауна поддянул и на скорости 80км/ч тапка в пол включаеться 3 я передача и машина набирает дальше скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: TLC 80

    красная лампочка загорается когда турбина начинает дуть больше 1.05 bar

    https://www.drive2.ru/l/8305354/ тут описано как можно ограничить турбину дуть не больше 0.95, или повысить если она почти не дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.