Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: тлк 80

    Выручайте!!!! глючит  мотор. Начал заводится с детонацией ,пердит пару секунд ,а потом набирает обороты.Даю чють газу заводится сразу. Такая же хрень когда глушу, стоит детонирует. ставил другие эл.клапана ничего не изменилось. куда лезть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    7 минут назад, леха41 сказал:

    ставил другие эл.клапана

    че за эл.клапана? меряй компрессию, если детонирует то какой то цилиндр не работает, форсунки смотри, клапана отрегулируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: тлк 80

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    че за эл. клапана то? где стоят? то что эл.клапана- это электромагнитные клапана я понял и так ;)))

    справа которые в моторном отсеке? 2 штуки - они? Трубки на тнвд от них идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: тлк 80

    МЕНЯЛ ТОЛЬКО КЛАПАН ЭЛМОГНИТНЫЙ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    разговор глухого и немого :biggrin:

     

    2 часа назад, Goorik сказал:

    че за эл. клапана то? где стоят?

    или клапан отсечки на тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    С таким объяснением ситуации и проблем ты и помощи не получишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: тлк 80

    Вообщем,завожу машину стоит трясется по тахометру оборотов 200,чуть даю газу выходит на холостые. Когда глушу не глохнет стоит трясется так же 200 оборотов ,черным чадит. И такая хрень раз через раз.

    Только что, леха41 сказал:

    Вообщем,завожу машину стоит трясется по тахометру оборотов 200,чуть даю газу выходит на холостые. Когда глушу не глохнет стоит трясется так же 200 оборотов ,черным чадит. И такая хрень раз через раз.

    Менял клапан отсечьки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    попробуй холостых добавить винтом и с подачей поиграйся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: тлк 80

    С запуском хрен с ним с газулькой заведусь,а вот че он не глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 часа назад, леха41 сказал:

    С запуском хрен с ним с газулькой заведусь,а вот че он не глохнет?

    Значит поступает топливо в плунжерную пару, копать в сторону посадочного под клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

    Проблема скорее всего с внутренним давлением. У меня такое было. Лечится регулировкой клапана. Он находится за штуцером подачи, ближе к двигателю, выглядит как круглый болт с двумя лысками и пимпочкой по центру утопленой. Откручивал головкой на 10 пиленой болгаркой. Пимпочка наружу давление меньше внутрь больше. Разбираешь пимпочку наружу на пару миллиметров выталкиваешь и устанавливаешь обратно. Если давления будет мало(машина тупо разгоняется, почувствуешь нехватку топлива) можно на месте чуть чуть вбить пимпочку внутрь

    Надеюсь понятно объяснил

    Блин вспомнил что откручивал не головкой пиленой как мне советовали а умудрился рожковым ключом на попа поставленым. Там нет сильной затяжки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    7 часов назад, леха41 сказал:

    С запуском хрен с ним с газулькой заведусь,а вот че он не глохнет?

    Клапан не до конца перекрывает подачу топлива, смотри пружинку внутри соленойда и посадочное под резиновую пимпочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    53 минуты назад, Стрелок сказал:

    Клапан не до конца перекрывает подачу топлива, смотри пружинку внутри соленойда и посадочное под резиновую пимпочку

    Повторяю. Смотри клапан про который я писал. Электрон клапан не причемпричём. 

    Это клапан вроде ка редуцирует давление в корпусе ТНВД. Я тоже электро клапана сначала менял, потом корешок подсказал мне про редукционный клапан. За 2 часа все наладил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    23 часа назад, hoho сказал:

     Если давления будет мало(машина тупо разгоняется, почувствуешь нехватку топлива) можно на месте чуть чуть вбить пимпочку внутрь

    Хватка-нехватка топлива регулируется винтом "цикловой подачи". Вбивая/выбивая шток регулятора давления, вы изменяете внутрикорпусное давление, тем самым изменяя угол опережения впрыска на различных режимах работы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    4 часа назад, GANS72 сказал:

    Хватка-нехватка топлива регулируется винтом "цикловой подачи". Вбивая/выбивая шток регулятора давления, вы изменяете внутрикорпусное давление, тем самым изменяя угол опережения впрыска на различных режимах работы двигателя.

    Вот я об этом и пишу. При высоком внутрекорпусном давлении клапан отсечки не может заглушить двигатель, а при низком мотор не сможет развить мощьность. Я лично сталкивался с тем о чем пишет автор, дело в том самом регуляторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А с чего бы давление выросло?Обычно ниже становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    7 часов назад, stivs сказал:

    А с чего бы давление выросло?Обычно ниже становится.

    Не могу ничего сказать по этому поводу, но у меня было все ок, потом наступила ситуация как у автора. Как её решил я описал, больше проблема эта не вылазила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.