Перейти к публикации
костяной

отличия фар праворульных от леворульный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

    вот фото леворульных, европейских фар, надись EUROPE

    фара правая 3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну так там есть надпись и джапан ;)

    это какие лампы вставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    14 часов назад, Mercaptane сказал:

    вот фото леворульных, европейских фар, надись EUROPE

    фара правая 3.jpg

    На фарах от рестайловой сотки такого нет. Дума мало на каких есть

    Изменено пользователем hoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Коллеги, сами стекла на фарах левый руль от правого отличаются? Разбил стекло камнем, сама фара норм. Хочу поставить стекло от праворульки. Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, SCA сказал:

    Коллеги, сами стекла на фарах левый руль от правого отличаются? Разбил стекло камнем, сама фара норм. Хочу поставить стекло от праворульки. Что думаете?

    Конечно разные , чем Вы думаете границу обочины делают ( лампы одинаковые , хоть у прульных лампа стоит под градусом в цоколе ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Конечно разные , чем Вы думаете границу обочины делают ( лампы одинаковые , хоть у прульных лампа стоит под градусом в цоколе ) .

    У меня фары были леворукие, треснуло стекло. Взял фары с праворукой машины. Положил перед собой и долго-долго изучал. Единственное отличие это разный поворот цоколя. Насколько помню +/- 15 градусов от оси. Все. Стекла одинаковые. Как писал выше, повернул цоколь переходником и езжу не парюсь. Галка куда надо, даже не регулировал. 

    Забыл сказать, я еще колпачки, которые закрывают лампу переставил, на прульных их не было.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Конечно разные , чем Вы думаете границу обочины делают ( лампы одинаковые , хоть у прульных лампа стоит под градусом в цоколе ) .

    Ну там шторка какая то стоит и лампа по-другому.

    33 минуты назад, С_Ч сказал:

    У меня фары были леворукие, треснуло стекло. Взял фары с праворукой машины. Положил перед собой и долго-долго изучал. Единственное отличие это разный поворот цоколя. Насколько помню +/- 15 градусов от оси. Все. Стекла одинаковые. Как писал выше, повернул цоколь переходником и езжу не парюсь. Галка куда надо, даже не регулировал. 

    Забыл сказать, я еще колпачки, которые закрывают лампу переставил, на прульных их не было.

    А стекла на фарах были рифленые с рассеивателем или гладкие (хрусталь)? У меня рифленые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, SCA сказал:

    А стекла на фарах были рифленые с рассеивателем или гладкие (хрусталь)? У меня рифленые...

    Если стекло гладкое , то галку формирует отражатель фары, если стекло рифленое , то галку формирует стекло. Это касается любых автомобилей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    41 минуту назад, С_Ч сказал:

    У меня фары были леворукие, треснуло стекло. Взял фары с праворукой машины. Положил перед собой и долго-долго изучал. Единственное отличие это разный поворот цоколя. Насколько помню +/- 15 градусов от оси. Все. Стекла одинаковые. Как писал выше, повернул цоколь переходником и езжу не парюсь. Галка куда надо, даже не регулировал. 

    Забыл сказать, я еще колпачки, которые закрывают лампу переставил, на прульных их не было.

     

    9 минут назад, SCA сказал:

    Ну там шторка какая то стоит и лампа по-другому.

    А стекла на фарах были рифленые с рассеивателем или гладкие (хрусталь)? У меня рифленые...

    Точно не помню уже , 12 лет назад я переделывал свой пруль на лев , и я не смог что то исправить  , и пробовал  повернуть лампочку в другую сторону и отводя её от крепления цоколя не выходил каменный цветок ( галки не было на правой обочине ) . Если кому то это удалось я рад  хотя сомневаюсь , ( потому что прульный свет в разы лучше левой блевотины , лично моё мнение ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    ( потому что прульный свет в разы лучше левой блевотины ,

    фары и лампы абсолютно одинаковы, кроме направления галки, так что и свет одинаков.  Вот у американцев нет галки и лампы меньшей мощности , вот там свет говно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Если стекло гладкое , то галку формирует отражатель фары, если стекло рифленое , то галку формирует стекло. Это касается любых автомобилей .

    Думаешь если просто воткнуть стекло от правого руля хорошего ничего не будет?

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    фары и лампы абсолютно одинаковы, кроме направления галки, так что и свет одинаков.  Вот у американцев нет галки и лампы меньшей мощности , вот там свет говно. 

    Вот у меня как раз и 4RUNNER  185 американец

     

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, SCA сказал:

    Думаешь если просто воткнуть стекло от правого руля хорошего ничего не будет?

    если рифленое , то получишь праворукий свет.

    1 минуту назад, SCA сказал:

    Вот у меня как раз и 4RUNNER  185 американец

    Покупаешь фары оригинал хрусталь от европейца и лампы в них оригинал и офигеешь от качества света. Брат мой делал так на таком же американце, ездит много лет.

    Ну или еще лучший вариант - берешь фары с гладким стеклом , не важно какой руль , и туда ставишь линзы с ксеноном ( на Али их валом по доступной цене). Будет отличный и правильный  свет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    если рифленое , то получишь праворукий свет.

    Ясно. А такая надежда была =). Черт побери, зачем делать стекла с клипсами и не продавать отдельно стекла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    если рифленое , то получишь праворукий свет.

    Покупаешь фары оригинал хрусталь от европейца и лампы в них оригинал и офигеешь от качества света. Брат мой делал так на таком же американце, ездит много лет.

    Ну или еще лучший вариант - берешь фары с гладким стеклом , не важно какой руль , и туда ставишь линзы с ксеноном ( на Али их валом по доступной цене). Будет отличный и правильный  свет. 

    Фары как раз таки купил у форумчанина от европейца с гладким стеклом, рестайлинговые, хрусталь. Лампы воткнул GM, по отзывам. Светят лучше чем дорестайл рифленый, но тоже не фонтан. В принципе мне хватает, машина выходного дня,  для экспедиций, на кенгурятнике стоят IPF дальний, светят отлично, вне доп включаю их и свет окей. В гараже лежат IPF 930, можно и их поставить. Да на крышу балку планирую.... 

    У меня просто второй комплект фар с дыркой в стекле, хотел их сделать про запас. Да и на дорестайловой олдскульной машине 1996г. рифленые фары смотрятся гармоничнее, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, SCA сказал:

    Ну там шторка какая то стоит и лампа по-другому.

    А стекла на фарах были рифленые с рассеивателем или гладкие (хрусталь)? У меня рифленые...

    Рифленые, эту рифленость я и рассматривал. Года три назад я это делал. Еще обязательно колпачок над лампой должен стоять. У прульных фар их не было, поэтому переставлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 минут назад, С_Ч сказал:

    Рифленые, эту рифленость я и рассматривал. Года три назад я это делал. Еще обязательно колпачок над лампой должен стоять. У прульных фар их не было, поэтому переставлял.

    Странно. Мнения разделились. Колпачек мне не при делах, мне только стекло переставить на свою фару т.к. она норм относительно, в стекле только дырка 5мм. 

    Ладно, буду в гараже-посмотрю свои рифленки и попробую сравнить с праворульной на фото продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, SCA сказал:

    Ладно, буду в гараже-посмотрю свои рифленки и попробую сравнить с праворульной на фото продавца.

    Да вот те для сравнить

    20190707_091106.jpg

    20190802_181137.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Кто нибудь сталкивался с такими фарами? Можно их ставить? А то мои родные совсем не светят.

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 минут назад, polkinrv сказал:

    Кто нибудь сталкивался с такими фарами?

    знакомый ставил, в первый год полопались, от чего, х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 часов назад, Vovan-2 сказал:

    ( потому что прульный свет в разы лучше левой блевотины , лично моё мнение ) .

    Может поэтому и лучше, что по факту с полудальним едешь, галка то на другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.