Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #1 Опубликовано: 21 августа 2018 1hdt. Приехал из москвы в евпаторию (1800км) и все норм . Сьело грамм 400 при езде 110-120. Потом приехал в широкую балку и тут надо ездить по горам где высокие наклоны. Заехал еле еле гружоный на подьем на 1 передаче и далее поставил машину ровно. Разгрузился. После чего задом начал спуск делать и работать только тормозами и тут двежок начать захлебываться. Я его вырубил. Завел и тоже самое. Опять вырубил и сильно нажимая тормоза спустил вниз на ровную поверхность. Там уже завелся нлрмально. Подьем очень крутой но ровный и асфальт. Что это? Топливная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #2 Опубликовано: 21 августа 2018 Твоя главная ошибка-не умеешь ездить! Запомни раз и навсегда! На какой передаче поднимаешься-на такой и спускаешься! В горах тормозят только двигателем!!!! Тормоза для подстраховки, и окончательной остановки!!! По сути вопроса- это надо написать в "Битву экстрасенсов", причин может быть тьма! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubek 34 Откуда: Новосибирск Машина: HDJ80L #3 Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) @Абориген чего ты раскричался, он задом сдавал/спускался, пишет же. ТС, мне кажется ты неправ в том, что не используешь понижайку. Изменено 21 августа 2018 пользователем Zubek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #4 Опубликовано: 21 августа 2018 11 минут назад, Zubek сказал: @Абориген чего ты раскричался, он задом сдавал/спускался, пишет же. ТС, мне кажется ты неправ в том, что не используешь понижайку. Так включи заднюю, и сунься потихоньку! И глохнуть ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser 17 Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #5 Опубликовано: 21 августа 2018 Топливо в баке мало вот и завоздушило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #6 Опубликовано: 22 августа 2018 Бак был под завязку. Просто спуск. Просто на нетралке скатывался держа тормоза и так начал работать двигатель. Непонятно почему когда я спустил машину на ровную поверхность она зароботала как обычно. Дело в наклоне. Что это? Подача топлива тнвд? Я фиг знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 45 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #7 Опубликовано: 22 августа 2018 (изменено) Несколько не понятно. Попробуй поставить на обратку прозрачную трубку (подойдет прозрачная с магистрали стеклоомывателя), потом загони машину на горку жопой вниз и дай поработать в таком положении, если трабл повторится, попробуй поддержать обороты "вручную" наблюдая за обраткой и лягушкой, возможно у тебя где то подсос воздуха (будет видно "вспенивание" в трубке обратки), а возможно лопнула перегородка в баке и затыкает заборник - кнопка лягушки будет втягиваться. Мне пока видятся только такие варианты. Ну и маловероятно, что поломался "всережимный регулятор" - "грузики", т.к. трабл проявлялся бы при резком торможении на нейтралке. Изменено 22 августа 2018 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka 34 Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #8 Опубликовано: 22 августа 2018 1 час назад, GANS72 сказал: Ну и маловероятно, что поломался "всережимный регулятор" - "грузики", т.к. трабл проявлялся бы при резком торможении на нейтралке. Заехал в гору на 1-й груженый, т.е. дал нагрузку, прогерл соляру в ТНВД. Плотность соляры уменьшилась +наклон, и подизношенный цетробежник начал залипать и сваливать обороты. Очень даже вероятная ситуация для наших возрастных машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diadenka 20 Откуда: Беларусь Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт #9 Опубликовано: 27 августа 2018 Такая же фигня уже года 3 как купил ! Продавец уверял что насос перебран в питере! Становишся задом в низ с горки обороты падают до 400 а если нагретая машина может и заглохнуть ! Думаю тнвд перебрали корява пойду на второй круг собираю комплект для преборки ! а так едет красиво и шустро ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 29 августа 2018 Лопасти центробежного регулятора в ТНВД могут давать такой эффект под очень сильным наклоном. Как верно написали ниже - на голых тормозах по таким градиентам спускаться НЕЛЬЗЯ. Пониженная + передача - наилучший вариант. Тормозами только дорабатывать слегка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах