Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    1hdt.  Приехал из москвы в евпаторию (1800км) и все норм . Сьело грамм 400 при езде 110-120.

    Потом приехал в широкую балку и тут надо ездить по горам где высокие наклоны.

    Заехал еле еле гружоный на подьем на 1 передаче и далее поставил машину ровно. Разгрузился. После чего задом начал спуск делать и работать только тормозами и тут двежок начать захлебываться. Я его вырубил. Завел и тоже самое. Опять вырубил и сильно нажимая тормоза спустил вниз на ровную поверхность. Там уже завелся нлрмально. Подьем очень крутой  но ровный и асфальт. Что это? Топливная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Твоя главная ошибка-не умеешь ездить!

    Запомни раз и навсегда! На какой передаче поднимаешься-на такой и спускаешься!

    В горах тормозят только двигателем!!!! Тормоза для подстраховки, и окончательной остановки!!!

    По сути вопроса- это надо написать в "Битву экстрасенсов", причин может быть тьма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    @Абориген чего ты раскричался, он задом сдавал/спускался, пишет же.

    ТС, мне кажется ты неправ в том, что не используешь понижайку.

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    11 минут назад, Zubek сказал:

    @Абориген чего ты раскричался, он задом сдавал/спускался, пишет же.

    ТС, мне кажется ты неправ в том, что не используешь понижайку.

    Так включи заднюю, и сунься потихоньку! И глохнуть ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Топливо в баке мало вот и завоздушило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    Бак был под завязку. 

    Просто спуск. Просто на нетралке скатывался держа тормоза и так начал работать двигатель. Непонятно почему когда я спустил машину на ровную поверхность она  зароботала как обычно. Дело в наклоне. Что это? Подача топлива тнвд? Я фиг знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Несколько не понятно. Попробуй поставить на обратку прозрачную трубку (подойдет прозрачная с магистрали стеклоомывателя), потом загони машину на горку жопой вниз и дай поработать в таком положении, если трабл повторится, попробуй поддержать обороты "вручную" наблюдая за обраткой и лягушкой, возможно  у тебя где то подсос воздуха (будет видно "вспенивание" в трубке обратки), а возможно лопнула перегородка в баке  и затыкает заборник - кнопка лягушки будет втягиваться. Мне пока видятся только такие варианты.

    Ну и маловероятно, что поломался "всережимный регулятор" - "грузики", т.к. трабл проявлялся бы при резком торможении на нейтралке.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, GANS72 сказал:

     

    Ну и маловероятно, что поломался "всережимный регулятор" - "грузики", т.к. трабл проявлялся бы при резком торможении на нейтралке.

    Заехал в гору на 1-й груженый, т.е. дал нагрузку, прогерл соляру в ТНВД. Плотность соляры уменьшилась +наклон, и подизношенный цетробежник начал залипать и сваливать обороты.

    Очень даже вероятная ситуация для наших возрастных машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Такая же фигня уже года 3 как купил ! Продавец уверял что насос перебран в питере! Становишся задом в низ с горки обороты падают до 400 а если нагретая машина может и заглохнуть ! Думаю тнвд перебрали корява пойду на второй круг собираю комплект для преборки ! а так едет красиво и шустро !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лопасти центробежного регулятора в ТНВД могут давать такой эффект под очень сильным наклоном. Как верно написали ниже - на голых тормозах по таким градиентам спускаться НЕЛЬЗЯ. Пониженная + передача - наилучший вариант. Тормозами только дорабатывать слегка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.