Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Владею карбовой 80-й. После долгих копания в карбюраторе (наверно закрытыми глазами скажу как настраивается и работает))))). Пришел к мысли что есть подсос воздуха. Собрал схемку и подал в впускной тракт воздух порядка 0,5 ат  но к сожалению давление не держится ни на холодную ни на прогретую машину. При этом слышно как в поддоне булькает масло. Вопрос имеет ли право жить такая схема?  В какую сторону в первую очередь копать : - опрессовывать  цилиндры, искать дымогенератор?

    20180823_073059.jpg

    20180823_073120.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какое масло там может булькать? Это скорее в карбюратор воздух идет. 

    Одним из месть подсоса может быть вакуумник тормозов, мембрана травит, но тормозам пока хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Так в одном из цилиндров, открыт впускной клапан. В любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да и кольца будут пропускать в любом случае!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    По клапану тоже склонясь к мысли но пробовал проворачивать колено не всем обороте без изменений. 

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Какое масло там может булькать? Это скорее в карбюратор воздух идет. 

    Одним из месть подсоса может быть вакуумник тормозов, мембрана травит, но тормозам пока хватает. 

    Да точно в поддон попадает воздух. Карбюратор закрыл крышкой на фото видно чтоб через него не выходил  воздух. 

    40 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Да и кольца будут пропускать в любом случае!

    Согласен но и на горячую и холодную пропускают даже не накачивается давление. Такое чувство что на прямую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    48 минут назад, AlekcS сказал:

    Согласен но и на горячую и холодную пропускают даже не накачивается давление. Такое чувство что на прямую

    Так и будет!

    А зачем озадачился та? Что беспокоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Чтобы схема работала надо распредвал снять, чтоб все клапана закрылись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    29 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Так и будет!

    А зачем озадачился та? Что беспокоит?

    Выше писал есть подозрение что где то идет подсос воздуха в впуск

    13 минут назад, Владимир23 сказал:

    Чтобы схема работала надо распредвал снять, чтоб все клапана закрылись

    Спасибо! Хорошая мысль думаю ее и реализую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, AlekcS сказал:

    думаю ее и реализую 

    Не проще  снять коллектор и  поставить новые  прокладки ?  И  проверить и заменить , если требуется , вакуумное оборудование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    51 минуту назад, AlekcS сказал:

     

    Спасибо! Хорошая мысль думаю ее и реализую 

    Чет прям сильно много желания что нибудь сломать... :focus:  Мож с простого начать, например соединения все на заведенном моторе пробрызгать карбочистом или вдхой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не проще  снять коллектор и  поставить новые  прокладки ?  И  проверить и заменить , если требуется , вакуумное оборудование?

    Согласен проще но хочется 100% гарантии что в этом узле нет проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, AlekcS сказал:

    но хочется

    А ... , ну  лечите гланды  через зад , че  еще можно тут сказать . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    31 минуту назад, shramm сказал:

    Чет прям сильно много желания что нибудь сломать... :focus:  Мож с простого начать, например соединения все на заведенном моторе пробрызгать карбочистом или вдхой? 

    Опыт снятия и установки р/валов есть (даже негативный сломал впускной р/вал))))). А побрызгать везде не получится  тупо не подлезть. 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А ... , ну  лечите гланды  через зад , че  еще можно тут сказать . :laugh:

    Большое спасибо!!!!!!  Будем пробовать!!!!!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    12 минут назад, AlekcS сказал:

    Опыт снятия и установки р/валов есть (даже негативный сломал впускной р/вал))))). А побрызгать везде не получится  тупо не подлезть. 

    Да ладно, не подлезть.. Не так уж плохо там все. Но если желание доломать все же берет верх- присоединяюсь с пожеланиями успехов в лечении через обратное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, AlekcS сказал:

    тупо не подлезть. 

    Я искал подсос с помощью быстрого старта. Его пары попадают везде. Но Техника Безопасности !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    В 23.08.2018 в 22:56, саш сказал:

    Я искал подсос с помощью быстрого старта. Его пары попадают везде. Но Техника Безопасности !!!!

    Дельный совет. Я дул газом из баллончика для печек с насадкой типа паяльная лампа. Как только попал на подсос обороты сразу подросли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Решил пока в голову не лезть. Буду прокладку под впускным менять и дальше проверять впуск. Завтра придет новая прокладка займусь. Хотя по моему мнению скинуть клапанную коробку и р/валы меньше работы. Не будет результатов по первому этапу пойдем дальше. Единственное что заметил после того  как подавал давление в впускной машина ведет себя как положено (нет провалов улучшается приемистость тяга). Но где то через пару км все назад.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.