Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX

    Добрый день. Стал владельцем tlc80 vx. В общем машинке давали жару за электрикой не следили. Взял тестер начал возвращать в заводское состояние. Сейчас следующие проблемы:

    1. После зачистки всем клемм аккумулятора,  земли корпуса, включая клеммы гены и замены некоторых предохранителей, загорелись следующие индикации: все лампочки турбины, маслёнка жёлтая (вроде как низкий уровень масла), восклицательный знак красный, перезаряд аккума и последний вроде как расшифровал вода в соляре.  До зачистки все работало нормально.. Уровень масла в норме, тормоза тоже, турбина дует, заряд 13.5 и 14 вольт, минус и на моторе и кузове. Обратил внимание, что при работе реле поворотов и прочих притухает вся панель. Подскажите куда копать..

    2. Не работает индикатор давления масла

    3. То показывает то нет (и то частично) индикация скоростей АКПП на приборке, при этом кнопка овердрайва вообще не как не работает и селектор переключается без кнопки на АКПП, что сильно напрягает. 

    4. Не работает индикация забора воздуха, и вообще не могу понять работает или нет

     

    В общем тестером пользоваться умею, руки оттуда ростут,  пиво есть. Подскажите советом, чтобы сократить время поиска и устранения неисправностей. Заранее спасибо

    Изменено пользователем Infernonvr
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    6 часов назад, Infernonvr сказал:

    В общем тестером пользоваться умею, руки оттуда ростут,  пиво есть. Подскажите советом, чтобы сократить время поиска и устранения неисправностей. Заранее спасибо

     

    6 часов назад, Infernonvr сказал:

    До зачистки все работало нормально.

     

    6 часов назад, Infernonvr сказал:

    1. После зачистки всем клемм аккумулятора,  земли корпуса, включая клеммы гены и замены некоторых предохранителей,

    Ну элементарно же) сам все и расписал!

     Ищи что "перечистил")))

     Оторвал, неправильно собрал!!!

     Провода уже задубевшие, ломаются на раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    7 часов назад, Infernonvr сказал:

    После зачистки всем клемм аккумулятора,  земли корпуса, включая клеммы гены и замены некоторых предохранителей, загорелись следующие индикации: все лампочки турбины, маслёнка жёлтая (вроде как низкий уровень масла), восклицательный знак красный, перезаряд аккума и последний вроде как расшифровал вода в соляре.

    это посмотри клемму на генераторе

    7 часов назад, Infernonvr сказал:

    Не работает индикатор давления масла

    это лучше проверить по мурзилке, я у себя так до сих пор победить не смог

    8 часов назад, Infernonvr сказал:

    То показывает то нет (и то частично) индикация скоростей АКПП на приборке, при этом кнопка овердрайва вообще не как не работает и селектор переключается без кнопки на АКПП, что сильно напрягает.

    слева по ходу движения машины на валу селектора на коробке стоит треугольная коробочка, её надо снять и разобрать, там скорее всего требуется зачистить контакты, но для начала лучше проверить все ли лампочки в комбинации приборов горят.

     

    8 часов назад, Infernonvr сказал:

    4. Не работает индикация забора воздуха, и вообще не могу понять работает или нет

    это которая, на блоке климата циркуляция внутри салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX
    50 минут назад, LyamovINC сказал:

    это посмотри клемму на генераторе

    это лучше проверить по мурзилке, я у себя так до сих пор победить не смог

    слева по ходу движения машины на валу селектора на коробке стоит треугольная коробочка, её надо снять и разобрать, там скорее всего требуется зачистить контакты, но для начала лучше проверить все ли лампочки в комбинации приборов горят.

     

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21это которая, на блоке климата циркуляция внутри салона?

    Да, внутри. По селектору я правильно понял, это изнутри ты имеешь ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    По климату: когда работает вентилятор и включаешь циркуляцию внутри салона вентилятор должен больше шуметь(если она включается), вполне вероятно перегорела лампочка в кнопке.

    По селектору: под машиной смотришь на коробку, с правой стороны от селектора идёт тяга на вал переключения передач, с левой стороны коробки на этом же валу расположена треугольная коробочка, от неё отходят два пучка провода, это так называемый блок запрета запуска, он же отвечает за индикацию включенной передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Отвалилось похоже и в клемме генератора и в коробочке на плюсовой клемме акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX

    Да вот именно, что ничего не отвалилось, все на месте... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.