bobrs42 Откуда: новосибирск Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток #41 Опубликовано: 20 мая 2019 Была у меня такая байда.Открутился силовой провод от генератора.приборка мигалала, то гасла.Закрутил провод все прошло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #42 Опубликовано: 20 мая 2019 16 часов назад, serg975 сказал: ...Только вот если выключить двигатель при горящей приборке, не работает турботаймер. Не понял почему. А легче будет если поймёшь ? Таймер на сигналке? Тогда, возможно, логика сигналки (что машина завелась) срабатывает по величине напряжения (берётся U генератора). А если нет зарядки, то нет сигнала о заведённом двигателе, зачем тогда включать таймер если машину не заводили (по логике сигналки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #43 Опубликовано: 21 мая 2019 (изменено) Наблюдаю нелогичную работу блока свечей накала, лицезрею лампочкой на шине: 1. ключ на старт - лампа в полный накал. 2. отрабатывает первая ступень - тухнет полностью. 3. запускаю стартер -лампа в полный накал на все время работы стартера. 4. отпускаю ключ - лампа в полнакала. 5. Выключаю зажигание, турботаймер сигналки отрабатывает - лампа в полнакала на 1-2с. В случае если запускать стартер не дожидаясь тайминга первой ступени, лампа светит по пунктам 3 и 4 . По временам работы ступеней и на горячий мотор все штатно, те запускаю горячий - первая ступень не более 1с. 2 и 3 пункты меня возмущают. Коллеги, а как у Вас работает блок? Изменено 21 мая 2019 пользователем RomaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #44 Опубликовано: 22 мая 2019 Я не смотрел на лампу накала. Слушал когда первое реле отобъет-ключ на старт. По памяти ,горела не долго-меньше времени для сработать первому реле. В 21.05.2019 в 07:45, RomaS сказал: 1. ключ на старт - лампа в полный накал. 2. отрабатывает первая ступень - тухнет полностью. 3. запускаю стартер -лампа в полный накал на все время работы стартера. 4. отпускаю ключ - лампа в полнакала. 5. Выключаю зажигание, турботаймер сигналки отрабатывает - лампа в полнакала на 1-2с. Имхо надо прозвонить проводку -может где коротыш сидит. Сигнал со стартера идет в блок управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #45 Опубликовано: 22 мая 2019 1 час назад, ART SSS сказал: По памяти ,горела не долго-меньше времени для сработать первому реле. Лампа в приборке живет отдельной жизнью от реле первой ступени. В описании работы моего блока по пунктам я говорил о лампе подключенной непосредственно к шине накала. 1 час назад, ART SSS сказал: Слушал когда первое реле отобъет-ключ на старт. Большинство в том числе и я поступаем также, но за включением стартера мы не слышим возможного повторного включения реле первой ступени по п.3 выше. Собсно по этому и спрашиваю это забодской баг или проблемос в моем блоке. 1 час назад, ART SSS сказал: Сигнал со стартера идет в блок управления. Я все интимные подробности узнал (почти всю принципиалку блока разрисовал) пока искал причину колбасни после запуска мотора, проблема нашлась в самом реле. С п.2 я еще могу себя успокоить что сделано для того чтобы не греть свечи при осознанном включении зажигания без запуска, но п.3 меня бесконечно возмущает: для чего стартер должен делить мощность акума со свечами накала на момент в полтычка!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #46 Опубликовано: 22 мая 2019 (изменено) 6 часов назад, RomaS сказал: С п.2 я еще могу себя успокоить что сделано для того чтобы не греть свечи при осознанном включении зажигания без запуска, но п.3 меня бесконечно возмущает: для чего стартер должен делить мощность акума со свечами накала на момент в полтычка!? На моих авто блоки отрабатывали оба реле без оглядки на то запущен двс или нет. Один был раннер с блоком без эгр ,а вторая Креста, с блоком под эгр. Движки и там и там 2Л-Т рестаил. Да и как блок увидит то что двс в работе-к нему не идет сигнала такого. Стартер-по идее лампа(приборка) гаснет при полном накале свечей-первое реле отбило-второе включилось. Мощность второго меньше-соответственно сильного влияния на него стартер не окажет-в теории. Тем паче с двумя акб( раннер ,сурф). Хотя я допускаю мысль что япы предусмотрели некую защиту от перепада напруги ,дабы уберечь блок управления накалом-не спроста сигнал со стартера в него идет. Изменено 22 мая 2019 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #47 Опубликовано: 23 мая 2019 Короче в сторону наши домыслы, можешь накинуть контрольку на шину свечей и визуально описать работу обоих блоков управления свечами по пунктам выше? буду признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enteni2008 Откуда: Салехард Машина: Тайота хайлюкс 106 #48 Опубликовано: 24 мая 2019 Всем привет. Вот методом тыка раскрыл такую фигню жолтый провод который идёт от генератора он же подходит на мозги управления и на фишку приборки тестером показывает 12 вольт. Беру я провод кидаю на массу и к нему алилуя все работает. Также не может быть. Потом сменил ещё три генератора все на него грешил на таблетку. Но не работает. Но когда кидаю на корпус все работает. Подскажите как дальше бится что ещё смотреть? Куда этот жолтый провод ещё может идти и с чем соеденятся? Вторую неделю не могу сделать. Электрика нармального найти не могу. Вы наверно меня не поняли. Приборка мигала потом совсем все пропало не работали свечи релюхи на свечи вся байда управляющая за свечи и лампочки на приборке. Выше нашол в чем дело но я не могу понять что ещё на этом проводе весит за управление. Тоесть на включённой машине на этот провод подаётся напряжение, а когда прокручиваеш зажигание туда подаётся минус. И все работает а когда заводиш туда опять идёт плюс. Или не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #49 Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) В 23.05.2019 в 08:01, RomaS сказал: Короче в сторону наши домыслы, можешь накинуть контрольку на шину свечей и визуально описать работу обоих блоков управления свечами по пунктам выше? буду признателен. Не могу. Нет больше тех авто-только КЗ-Те остался. А там сильно по другому. 2 часа назад, enteni2008 сказал: И все работает а когда заводиш туда опять идёт плюс. Или не так? Схему смотри. Только так можно понять что к чему. У меня просто нет на 106 схем. Изменено 24 мая 2019 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #50 Опубликовано: 24 мая 2019 3 минуты назад, ART SSS сказал: Не могу. Нет больше тех авто-только КЗ-Те остался. А там сильно по другому. Буду стремиться организовать логичное управление и неважно мой блок с багом или тойо-фичей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #51 Опубликовано: 24 мая 2019 2 минуты назад, RomaS сказал: Буду стремиться организовать логичное управление и неважно мой блок с багом или тойо-фичей. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #52 Опубликовано: 24 мая 2019 , и Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #53 Опубликовано: 26 мая 2019 В 21.05.2019 в 01:20, Asanya сказал: А легче будет если поймёшь ? Таймер на сигналке? Тогда, возможно, логика сигналки (что машина завелась) срабатывает по величине напряжения (берётся U генератора). А если нет зарядки, то нет сигнала о заведённом двигателе, зачем тогда включать таймер если машину не заводили (по логике сигналки) замена генератора. спецы сказали, что нельзя мыть двигатель/генератор на горячую - нарушается изоляция, короткое замыкание и все в нем сгорает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #54 Опубликовано: 27 мая 2019 19 часов назад, serg975 сказал: спецы сказали, что нельзя мыть двигатель/генератор на горячую - нарушается изоляция, короткое замыкание и все в нем сгорает. Не только мыть но и масло лить на горячую голову нежелательно. А генератор не мыть надо, а продувать, напряжение на выпрямителе есть всегда при подключенном акуме, электрокоррозию сам видел в разьемах зеленая такая как медный купорос. И заливать водой подшипники генератора горячую/холодную - надо ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg975 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #55 Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) 4 часа назад, RomaS сказал: Не только мыть но и масло лить на горячую голову нежелательно. А генератор не мыть надо, а продувать, напряжение на выпрямителе есть всегда при подключенном акуме, электрокоррозию сам видел в разьемах зеленая такая как медный купорос. И заливать водой подшипники генератора горячую/холодную - надо ли? Век живи век учись. Спасибо за совет. но по честному первый раз отдавал авто в мойку именно помыть двигатель. до этого справлялся сам, естественно в генератор с ведра воды не наливал. Изменено 27 мая 2019 пользователем serg975 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #56 Опубликовано: 28 мая 2019 23 часа назад, serg975 сказал: Век живи век учись. Спасибо за совет. но по честному первый раз отдавал авто в мойку именно помыть двигатель. до этого справлялся сам, естественно в генератор с ведра воды не наливал. отмываю в основном керосином через пульвер для компрессора, керосин не так ядовит, как соляра и все остальное, но лучший результат дает НЕФРАС на свежем воздухе, не хуже быстрого очистителя от LM. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist101 Откуда: село Алтайское, Алтайский край Машина: Toyota Hilux Surf LN61 #57 Опубликовано: 10 июня 2019 Друзья, всем привет! Настало время мне поменять свечи с 6В на 11В, так как у родных не хватает времени накала. Так вот у нас ничего в продаже нет, приходится все из интеренета выписывать. Собственно поэтому вопрос. Какие свечи подойдут в старого образца 2LT с коромысловой головкой ? Купил "NGK-5376 Y-715R", а у них резьба длинная, свеча упирается внизу в головку и не закручивается полностью, соответственно болтается в колодце. Подскажите, кто какие ставил. Желательно ссылку или фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha525i Откуда: алматы Машина: тоета сурф130 2лте #58 Опубликовано: 11 июня 2019 16 часов назад, tankist101 сказал: Друзья, всем привет! Настало время мне поменять свечи с 6В на 11В, так как у родных не хватает времени накала. Так вот у нас ничего в продаже нет, приходится все из интеренета выписывать. Собственно поэтому вопрос. Какие свечи подойдут в старого образца 2LT с коромысловой головкой ? Купил "NGK-5376 Y-715R", а у них резьба длинная, свеча упирается внизу в головку и не закручивается полностью, соответственно болтается в колодце. Подскажите, кто какие ставил. Желательно ссылку или фото. У меня на 2лт стояли свечи вообще от 1кз полет нормальный))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha525i Откуда: алматы Машина: тоета сурф130 2лте #59 Опубликовано: 11 июня 2019 59 минут назад, pasha525i сказал: У меня на 2лт стояли свечи вообще от 1кз полет нормальный))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist101 Откуда: село Алтайское, Алтайский край Машина: Toyota Hilux Surf LN61 #60 Опубликовано: 14 июня 2019 Так это нового образца мотор. Мне в низкую головку дорестайла такие не полезут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах