Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте
    2 часа назад, tankist101 сказал:

    Так это нового образца мотор. Мне в низкую головку дорестайла такие не полезут.

    У меня они гдето на витков 7 стояли недоконца вкручины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    14.06.2019 в 21:09, pasha525i сказал:

    У меня они гдето на витков 7 стояли недоконца вкручины

    Так а систему накала не менял? Или поменял на КЗтную тоже? Или вообще кнопку поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте
    9 часов назад, tankist101 сказал:

    Так а систему накала не менял? Или поменял на КЗтную тоже? Или вообще кнопку поставил?

    Кнопка стояла я ей только в морозы пользовался,а так второе реле гдето через пару секунд срабатовало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    11.06.2019 в 14:00, pasha525i сказал:

     

     

    IMG_20190611_113221.jpg

    НКТ "замечательные" свечки, кстати. недели не отработали на ниссане ларго. три полностью взорвались, четвертая присмерти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте
    18.06.2019 в 09:05, kasper-dp сказал:

    НКТ "замечательные" свечки, кстати. недели не отработали на ниссане ларго. три полностью взорвались, четвертая присмерти.

    На паджерике стоят лет 6 уже на сюрфе почти год обе машины каждый день заводятса и ездиют)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, pasha525i сказал:

    на сюрфе почти год

    странно. опыт большинства одноклубников говорит о том, что ни один заменитель не работает.

    вот они, красотки:

    pinaJ2JmdoQ.thumb.jpg.3037aba7381e8038be6f9e8b1add8311.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Hilux Surf 130

    И у меня вопросик: от 80А предохранителя силовой провод пошёл на реле 1ой ступени, на нём пост.+12В, далее от реле второй силовой пошёл на планку свечей(у него тоже +12В). Вопрос: при вкл.второго реле(на нём +12В, а уходит на резистор тоже +12???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Уходит с обоих реле 12в, просто после отключения первого реле, второе догревает свечи путем того, что через резистор на них подаётся половинное напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    20.06.2019 в 20:14, kasper-dp сказал:

    странно. опыт большинства одноклубников говорит о том, что ни один заменитель не работает.

    вот они, красотки:

    pinaJ2JmdoQ.thumb.jpg.3037aba7381e8038be6f9e8b1add8311.jpg

    Ни разу не видел таких намалёваных свечей HKT. Явная подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Hilux Surf 130
    30.09.2019 в 16:22, tankist101 сказал:

    Уходит с обоих реле 12в, просто после отключения первого реле, второе догревает свечи путем того, что через резистор на них подаётся половинное напряжение.

    у меня на планку от первого реле уходит УЖЕ 10.4v, на планке уже 9.7v....как быть? Кидал провод напрямую от реле до планки, тоже 9.7v на остатке...Следовательно 9.7v никак не смогут прогреть 11v свечи. От реле +12v должно выходить? и уже на шине будет потеря мощности, или уже от реле пойдёт потеря???

    Либо хана реле первой ступени....либо свечи надо 7v...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Все верно, падение напряжения в любом случае будет. Без этого никак. У меня на Сурфе с 6ти вольтовым свечами с первой ступенью подаётся до 8,5В, на второй подавалось около 4,5-5В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    03.10.2019 в 01:59, ral777 сказал:

    у меня на планку от первого реле уходит УЖЕ 10.4v, на планке уже 9.7v....как быть?

    искать нужно не напряжение, а его падение. замерь падение напряжения и увидишь где оно теряется. участки:

    1) +АКБ-вход предохранителя.

    2) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

    3) выход предохранителя-реле

    4) РЕЛЕ

    5) выход реле-клема шины свечей.

    6) клема шины свечей - свеча.

     

    скорее всего падение ты найдешь больше всего на предохранителе китайском.

    ну и провод можно новый прокинуть, квадратов на 6+, а еще я его кинул с клемы стартера, укоротив в несколько раз. а было через всю подкапотку от блока предохранителей.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня на шине теперь ~11в. меньше вольта-полутора потерять никак не получается при таком токе.

    01.10.2019 в 09:20, stass_03 сказал:

    Явная подделка.

    вполне вероятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Hilux Surf 130
    15.10.2019 в 05:23, kasper-dp сказал:

    искать нужно не напряжение, а его падение. замерь падение напряжения и увидишь где оно теряется. участки:

    1) +АКБ-вход предохранителя.

    2) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

    3) выход предохранителя-реле

    4) РЕЛЕ

    5) выход реле-клема шины свечей.

    6) клема шины свечей - свеча.

     

    скорее всего падение ты найдешь больше всего на предохранителе китайском.

    ну и провод можно новый прокинуть, квадратов на 6+, а еще я его кинул с клемы стартера, укоротив в несколько раз. а было через всю подкапотку от блока предохранителей.

    5!!!! даже кидал провод напрямую от реле до шины...

    Изменено пользователем ral777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г . Магадан
    • Машина: Тоета

    Приветствую! Проблема такая 130сурф, 2лт мотор был электронный переделал на мех на обоих релюхах вольтаж 06в даже не щёлкает ни одна реле принудительно подаю плюс реле замыкается и на свечном проводе то же 06в на приборке тишина пред 80рабочий, может что с компом надо сделать? Кто что подскажет спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Вопрос, а мозг снял при переделке? У электронных всё в одном блоке, а у механических, есть блок управления нагрева свечей. На катушку реле напрямую приходит плюс, управление идёт минусом через блок... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Были свечи и 6 вольтовые. Я их видел только в магазине. И читал что такие моторы были. По сути вопроса. Если мозги остались от лте, то сигнал поступает на вкл и удержание, от них. На свечи идут толстые провода пройдись по ним. Возможно! Куда-то приведут.  Вся силовая проводка под капотом, в салон идут только управляющие.Если лень копаться, проложи до реле новый не тоньше 8 квадратов. И проверь по новой, машины не молоды, может быть уже что угодно. Но вопрос решай. Потеря большая, куда утекает, надо устранить. Где-то что-то греется. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    22 часа назад, андроиваха сказал:

    Кто что подскажет спасибо. 

    Свечу выкрути, на ней сбоку напряжение обычно пишут. Если 12В просто сделай включение через тумблер.

    Если 7В то либо 2х ступенчатую схему восстанавливать, либо свечи менять на 12В и см. выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г . Магадан
    • Машина: Тоета
    23 часа назад, Marat Gamb сказал:

    Вопрос, а мозг снял при переделке? У электронных всё в одном блоке, а у механических, есть блок управления нагрева свечей. На катушку реле напрямую приходит плюс, управление идёт минусом через блок... 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.