Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux surf ln61

     

    23 минуты назад, stass_03 сказал:

    А чего не поменяешь на современный с внутренним регулятором? Их же сейчас полно, в том числе с усиленным выходом для управления реле свечей...

     

    Генератор современный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 24.08.2018 в 13:54, Dron38 сказал:

    на шину накала свечей подаётся лишь 3 вольта, спираль на приборной панели вообще не горит, но реле на левом крыле щелкает, питание на него приходит,

    ну так в чем проблема, не пойму? с реле сколько вольт "выходит"? не 12? - меняем реле. 12? - идем дальше. а дальше .... только кусок провода. в нем и ищем обрыв - там небось пара волосков осталась где то в изломе. например на клемме крепления к планке свечей. всё - проблема решена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux surf ln61
    В 04.09.2018 в 01:53, kasper-dp сказал:

    ну так в чем проблема, не пойму? с реле сколько вольт "выходит"? не 12? - меняем реле. 12? - идем дальше. а дальше .... только кусок провода. в нем и ищем обрыв - там небось пара волосков осталась где то в изломе. например на клемме крепления к планке свечей. всё - проблема решена 

    С электриком прозвонили все цепи, реле тоже работает как надо, проблема вероятнее всего в регуляторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    12 часов назад, Dron38 сказал:

    С электриком прозвонили все цепи, реле тоже работает как надо, проблема вероятнее всего в регуляторе. 

    в каком регуляторе если:

    на шину накала свечей подаётся лишь 3 вольта

    +АКБ->провод->предохранитель->провод->реле->провод->шина свечей. нет в этой цепи регулятора) где потерялись 9 вольт там и проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux surf ln61
    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    в каком регуляторе если:

    +АКБ->провод->предохранитель->провод->реле->провод->шина свечей. нет в этой цепи регулятора) где потерялись 9 вольт там и проблема)

    А как тогда объяснить что при подключении родного регулятора все начинает работать, лампочка на приборке загорается и гаснет, на шине 12,3 вольта вместо пяти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Вывел управление на кнопку.В холода удобней

    IMG_20180906_065312.jpg

    IMG_20180906_065730.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux surf ln61
    53 минуты назад, bobrs42 сказал:

    Вывел управление на кнопку.В холода удобней

    IMG_20180906_065312.jpg

    IMG_20180906_065730.jpg

    Как бы не хотелось, придется наверное использовать такую схему, а какое сечение у провода и нагрузка на кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Провод управляющий не силовой,Взял плюс с силового провода реле накала, он там постоянно,и через кнопку завёл на управляющую обмотку данного реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не поможет кнопка, если на шине свечей 3 вольта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, kasper-dp сказал:

    не поможет кнопка, если на шине свечей 3 вольта...

    Вот соглашусь.

    Читаю, читаю и тоже не могу  въехать при чём здесь гена и реле-регулятор.

    Во что ещё прочитал:

    В 01.09.2018 в 15:30, stass_03 сказал:

    А чего не поменяешь на современный с внутренним регулятором? Их же сейчас полно, в том числе с усиленным выходом для управления реле свечей...

     

    Может растолкует кто эту фразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux surf ln61
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Вот соглашусь.

    Читаю, читаю и тоже не могу  въехать при чём здесь гена и реле-регулятор.

    Во что ещё прочитал:

    Может растолкует кто эту фразу?

    Объясню подробнее, я сам понятия не имею почему перестало работать после ремонта генератора и регулятора, после того как электрик прозвонил каждую цепь и убедился что обрывов и замыканий нет, предложил заменить процессор управления свечей на новый, но у меня были сомнения в его поломке и я просто подключил родной регулятор и о чудо! Все заработало, напряжение появилось на шине, но зарядка то не идёт... По электронной схеме один провод из системы идёт как раз на регулятор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    А у тебя шайба под этой гайкой правильно стоит, она изолирует провода на шину от массы?

    IMG_20180907_141830.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux surf ln61

    Неа, по этой части там все ок, проблему решил на 90%, проблема лишь в новом регуляторе, со старым свечи работают, но там стёрлись контакты на перемычке внутри блока, осталось придумать как восстановить их и зарядка вернется. Фотку позже скину. 

    А свечи кстати должны быть на 11v, т.к блок управления стоит не тот что бьётся по номеру рамы, шести вольтовые все испортились)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    20 часов назад, Казак-берег сказал:

    Может растолкует кто эту фразу?

    Если внимательно посмотреть схему, на дизельном двигателе вывод генератора используется не только чтобы зажигать "лампочку" на щитке, но и для управления блоком свечей накаливания. Благодаря этому выводу блок "понимает" что мотор работает. Вход в блоке накала свечей чувствителен к силе тока, отдаваемого этим выводом - если сила тока недостаточная - блок работает как будто мотор уже завели, а следовательно свечи греть нет нужды...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, stass_03 сказал:

    блок работает как будто мотор уже завели

    Понятно.  Только наверно не сила тока а вольтаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и не будет на шине свечей 3В ни при каком раскладе) и уж точно не изза РР. или не то намеряли или я не знаю)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux surf ln61
    29 минут назад, kasper-dp сказал:

    и не будет на шине свечей 3В ни при каком раскладе) и уж точно не изза РР. или не то намеряли или я не знаю)

     

    Инфа 146%, могу снять видос

    Пока езжу на старом регуляторе, нужно придумать как восстановить контакты для нормальной зарядки. 

    IMG_20180907_190154_HHT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Ребята 5 дней бьюсь с мошиной и без результат но. Предписание. Ехал топтал снег все было отлично машина работала хорошо. Потом начал замечать на приборке на заведенной машине мигание индикаторов свечей накала, масла, акб. Развернулся уехал домой. Поставил в тёплый гараж думал где-то что-то намокло. На след день поехал на работу симптомы такие же. Утром пришол к машине ехать домой заводить половина приборка не работало именно индикаторы ак давления итд. А лампочка свечей накала мигнула и все. Завёл я машину при этом масла сикунд 6.приехал домой и начал разбираться. В первую очередь проверил подачу Эл на свечи накала и прикол в том что постоянно подаётся 12 вольт а релюхи не отключаются. Свечи уже были сгоревшие. Друг приехал на таком же хайлюкс лн 106 сняли мозги, две реле подкопотные поставил тоже самое, через пару дней добрался до темпер датчика под колектором заменил его и заменил датчик в самом коллекторе. И тоже самое. Разобрал всю панель проверил блок предохранителей все целое под капотом тоже все целое в блоке. Уже не знаю куда податься кому отдаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Горящая "вся панелька" говорит об отсутствии заряда АБ. У меня так случалось при зависании щёток на генераторе после водных процедур в жиже, а также при истирании щёток. Причём поведение панельки, при зависании/истирании щёток - отсутствии заряда, схоже и на Паджеро 2.

     

    Про свечи накала: иногда бывает что при проверке и свечи целы и напряжение на них имеется 12В, а двигатель заводится как будто без свечей. Ответ кроется в окислении силовых контактов реле свечей, и напряжение есть, но при нагрузке переходное сопротивление велико и току не хватает. Проверка, окислены ли контакты реле, осуществляется прямой подачей + АБ на шинку свечей (провод должен быть толстый) перед пуском ДВС. Если двигатель пустился как нормальный то разбирать реле и чистить контакты.

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    9 часов назад, Asanya сказал:

    Горящая "вся панелька" говорит об отсутствии заряда АБ. У меня так случалось при зависании щёток на генераторе после водных процедур в жиже, а также при истирании щёток. Причём поведение панельки, при зависании/истирании щёток - отсутствии заряда, схоже и на Паджеро 2.

     

    Про свечи накала: иногда бывает что при проверке и свечи целы и напряжение на них имеется 12В, а двигатель заводится как будто без свечей. Ответ кроется в окислении силовых контактов реле свечей, и напряжение есть, но при нагрузке переходное сопротивление велико и току не хватает. Проверка, окислены ли контакты реле, осуществляется прямой подачей + АБ на шинку свечей (провод должен быть толстый) перед пуском ДВС. Если двигатель пустился как нормальный то разбирать реле и чистить контакты.

    Приветствую! точно так, вчера помыл двигатель и не потухла приборка после заводки двигателя. С утра завел, полчаса горела, потом погасла. машина едет. никаких изменений, заводится хорошо. Только вот если выключить двигатель при горящей приборке, не работает турботаймер. Не понял почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.