Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    всем привет ! недавно стал владельцем сотки , вылезло пару вопросов эксплуатационных,

    первый а ПТФ задние есть?  или это только у меня нет, может кнопочка какая хитрая или я дурак) мне както без задних птф не комфортно себя чую на трассе в туман

    второй  лампочка аварийного давления масла это где? внизу красная лейка или на стрелочном приборе давления масла в двс  может точка красная должна гореть? просто у меня вообще ничего не горит при включении зажигания

    владельцы соток подскажите... сильно не пинайте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, серж2 сказал:

    лампочка аварийного давления масла это где?

    ее  нет 

    1 час назад, серж2 сказал:

    может кнопочка какая хитрая

    вроде нет ничего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    так на приборке есть же шкала со стрелкой по давлению масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Да в том то и дело , если б не было стрелочного прибора то однозначно должна лейка красная  загоратся  , а тут по логике внизу стрелочного прибора должен красный сигнализатор быть , ну типа нет давления и он загорается , а как без него? Это сигнал аварийного давления т.е. отсутствия давления.

    Это и смущает.

    ПТФ задний только на арабах(с калиткой) нету? Можно как-то штатно доукомплектовать , ну типа на американских или европейских сотках же должны быть задние птф, вот докупить и поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, серж2 сказал:

    Это сигнал аварийного давления т.е. отсутствия давления.

    Зачем  тебе  этот сигнал ?  Он если на ходу  загорелся ,  то мотору уже  хана , ты и  без лампы  это увидишь . 

     

    Стрелки достаточно  и она , кстати , более  информативна , тк как можно увидеть проблему  до , а не после . 

    1 час назад, серж2 сказал:

    птф, вот докупить и поставить?

    Куда ? Места  нет же .  И запаской  все  закрыто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 час назад, AZIAT сказал:

    более  информативна , тк как можно увидеть проблему  до , а не после . 

    с этим не поспоришь) я как то раньше и не замечал, что может быть иначе. привык должен быть , значит должен. поэтому и поднял вопрос.

    с отсутствием заднего ПТФ -это конечно нехорошо, надо подумать. может есть какой вариант? ну не советсткий же снизу к бамперу вешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, серж2 сказал:

    отсутствием заднего ПТФ -это конечно нехорошо, надо подумать

    Можно в отсек габарита вставить лампу мощнее , но это не совсем правильно. Можно в бампрер вместо одного катафота врезать птф. 

    Можно на задней двери внутри повесить птф. 

    Можно продать калитку и борта и купить от европейца и сделать все по штатному. 

    3 часа назад, серж2 сказал:

    ну не советсткий же снизу к бамперу вешать?

    На а че ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Можно пооомедленей, я зааписываю(с)

    Андрей , спасибо за советы .буду думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    продолжу, если никто не против) на арабах в оба б\бака можно залесть из салона или только снимать?

    хотел к зиме обработать растстопом  снизу всё- деталям гидры ничего не будет, зная как растстоп портит резинки, может перед обработкой чтото накрыть, завернуть целофаном? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ПТФ в бампер

    IMG_2455.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, серж2 сказал:

    на арабах в оба б\бака можно залесть из салона или только снимать?

    Не  знаю . я  не лазил . 

    32 минуты назад, серж2 сказал:

    хотел к зиме обработать растстопом  снизу всё- деталям гидры ничего не будет, зная как растстоп портит резинки, может перед обработкой чтото накрыть, завернуть целофаном? 

    https://www.drive2.ru/l/7008942/

     скоро буду  повторять .  

    16 минут назад, swyazist сказал:

    ПТФ в бампер

    Номер для заказа есть или ссылка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, dvladimir сказал:

    Спасибо . 

    Интересно , их в  тумане  видно или  это чиста перед девками рисануться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    видел установленные на машине.

    явно ярче габаритов. 

    правда в ясную погоду, хз как в туман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    светятся очень ярко (эффективность как у ДХО) . У себя пригасил резистором для продления срока работоспособности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @swyazist 

    А  подключал куда ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    к передним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    18 часов назад, swyazist сказал:

    ПТФ в бампер 

    IMG_2455.JPG

    Извиняюсь, но это редкостное китайское г..но. У меня через полгода начали моргать, затем тухнуть диоды. И выглядит вживую не так красиво, как на картинке, а откровенной китайщиной. В общем, выкинул нахрен и поставил обычные штатные катафотики.

    А этой светящейся шляпы полнО на Фарпосте, Али и у китов на рынках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    поставь КРЕНку на 11,5-11,7В никогда не сгорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    во второй бак можно залезть из багажника, да и только чтобы увидеть - нечего. я менял крышку(на чем весит насос) на  2-ом баке от насоса к распределителю , тк сгнили трубки и бензин выливался наружу. пришлось снимать бак. датчик топлива и насос в 2-х отдельных отверстиях. в главный бензобак можно подлездь из салона, слева сзади под сиденьем находиться тех отверстие. я снимал сиденье. но по моему можно и не снимать. 

     

    И так же посмотри на год машины и на задние гидравличесике стойки(аммортизаторы). на стойках приварены защитные кожухи, под них попадает грязь с дороги и под ними гниет сильно. проверено лично. 1 стойку пробило на яме, увидел только с утра когда жепа упала, через год лопнула 2-я стояка сама по себе, в ямы не попадал, просто приехал вечером, а через 2-а дня сигнализация срабатывала несколько раз) а вокруг машины некого) оказалось что машина постепенно подала на жепу. меняются они долго и муторно, если не откручиваются болты - режут сверху кузов.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.