Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, серж2 сказал:

    Спасибо , продолжаю . сегодня с утра менял петлю нижнюю на правой передней двери, любезно предоставленной Костей  с ДВ , обратил внимание на огнетушитель, отсюда вопрос , а как им пользоваться ? И может его перезарядить? От красного петуха никто не застрахован ) огнетушитель похоже ещё родной 

    KIMG1825.jpg

    Если он порошковый, то лучше новый огнетушитель. Где гарантия, что в нужный момент он сработает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    В 12.12.2018 в 19:08, T_CRUZ сказал:

    Где гарантия, что в нужный момент он сработает?

     это и беспокоит( но хотелось бы этот оставить и перезарядить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 12.12.2018 в 13:40, серж2 сказал:

    огнетушитель похоже ещё родной 

    с чего такая уверенность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    4 часа назад, серж2 сказал:

     это и беспокоит( но хотелось бы этот оставить и перезарядить

    он порошковый. на бирке написано, что он еще аж 99 года - или он давно пустой или точно сдох. однозначно перезаряжать. попробуй приоткрутить вентиль и проверить его, уверен давления там нет. Перезарядка с проверкой - у тех кто противопожаркой занимается, стоит недорого, но и новый сейчас примерно столько же стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    12 часов назад, Nabludatel сказал:

    на бирке написано, что он еще аж 99 года

    а где ты увидел,ткни пальцем, мне толстокожему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, серж2 сказал:

    а где ты увидел,ткни пальцем, мне толстокожему)

    последний столбец, самая нижняя строка - указано 1999.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    Только что, Antonii сказал:

    последний столбец, самая нижняя строка - указано 1999.

    именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    понял, спасибо:thank:

    продолжаю, купил шноркель на кузю  в выходные хотел поставить, ан нет шноркель тот который короткий , залез по подкрылок посмотрел а там моторчик антены в аккурат  напротив будет отверстия  под шноркель, продавца перед покупкой спрашивал-сказал все там окей ничего мешать не будет, отсюда вопрос может кто ставил такой шноркель с сохранением штатной антены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    ... Продолжаю, погода нынче то холодно то оттепель , задолбала калитка то не открыть , то не закрыть,  и просушивал и проливал всякой химией бесполезно ,может есть волшебное средство . не пойму толи тросик подмерзает  толи сам механизм , кто лечил и чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100

    Блин, всё один в один как у меня))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, серж2 сказал:

    ... Продолжаю, погода нынче то холодно то оттепель , задолбала калитка то не открыть , то не закрыть,  и просушивал и проливал всякой химией бесполезно ,может есть волшебное средство . не пойму толи тросик подмерзает  толи сам механизм , кто лечил и чем?

    я такое ТО калитке сделал

    https://www.drive2.ru/l/507891359978357385/ 

    а с тросиком проблем не было никогда у меня . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Андрей , спасибо за участие!

    Но у меня иного плана забота,сам рычажок , за что мы тянем и открывается замок, а уж потом открываем саму калитку, так вот этот рычажок вечно примерзает чуть потеплеет около нуля или плюс , все открывает , как только  минус на улице- все рычажок уже не вытянешь(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, серж2 сказал:

    , как только  минус на улице- все рычажок уже не вытянешь(((

    думаю надо снять трос , продуть его и высушить хорошо  и залить внутрь водоотталкивающую смазку . Сам замок тоже промыть , продуть и смазать такой же смазкой.

    По другому эту проблему не решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    вотт  опять я с вопросами) поменял заднюю трубку, точнее две трубки заднего кондея(это отдельная история:ohmy:) надо поменять осушитель на конденсаторе,чтоб все хорошо было, попытался с ходу -подлезть не могу, снимать конденсатор? менял кто на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, серж2 сказал:

    попытался с ходу -подлезть не могу, снимать конденсатор? менял кто на месте?

    У меня сложностей не было . пробку выкручиваешь , фильтр достаешь , новый вставляешь и пробку новую на место . Старую пробку с ходу не крутить , можно резьбу в радиаторе сорвать. Крутить по чуть чуть туда сюда , пока не почувствуешь , что она легко крутится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    я помню менял на сотке чужой, но там не было лебедки,а у меня стоит . помню снял решетку радиатора и шестигранником  в раскачку открутил, пинцетом вытащил и новый вставил и закрутил. тут наличие лебедки карты портит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, серж2 сказал:

    тут наличие лебедки карты портит)

     

    31 минуту назад, серж2 сказал:

    помню снял решетку радиатора

    Зачем решетку снимать ? Крутить надо снизу , нормальный доступ там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Крутить надо снизу

    вот и кроется весь смысл. попробую сегодня после работы снизу посмотреть, купил набор осушителя денсо, ставил кто? подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, серж2 сказал:

    купил набор осушителя денсо, ставил кто? подходит?

    Я оригинал брал . в комплекте два варианта пробок и сеточек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    буду надеятся что подойдет пробка, ну нет тогда старую придется втыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.