Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    маленький отчетик по замене осушителя

    Андрей прав тут снизу надо и если бы не штатная лебедка в моем случае , то замена  на 10 минут, мне ж пришлось немного извратится, плюс сам мешок с шариками от денсо , походу баба маша сшила)))-он шире, шариков там аккурат на 2/3 остальное пусто, зато пробка подошла,а я переживал, пришлось купить оригинал он зашел отлично. сьездил к кондейщикам -попал вместо своего знакомого на помошника младшего слесаря((( и тут началось "заправим антифризу, масло не надо , оно в компрессор наливается один раз и на весь срок службы" )))) пришлось все делать самому. ну хорошо что хорошо кончается давление держит в двух контурах холод идет холодильник тоже... к сезону готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    продолжу:) вчера был сильный ливень с градом , так вот  справа закапало вода прям из под бардачка на середину коврика, что это? дренаж не справлятся или забилось где то . подскажите братцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, серж2 сказал:

    продолжу:) вчера был сильный ливень с градом , так вот  справа закапало вода прям из под бардачка на середину коврика, что это? дренаж не справлятся или забилось где то . подскажите братцы...

    это может быть отклееное лобовое стекло , ржавчиной его отрывает.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Андрей, в том то и дело месяц назад с лобовым был казус:) во время движения включил обдув на стекло и услышал характерный свист, нажал аккуратно на стекло изнутри и за зеркалом заднего вида стекло ходуном ходит( поехал к маляру , снимали стекло , чистили красили рамку и снова вклеивали. самое интересное пропали все скрипы, бухи и свисты. но не текло ни до... ни после. и вот такой сейчас косяк

    интересно мог маляр там при установке дохера герметику навалить тем самым закрыть отверстие или углубления для слива дождевой воды. а с другой стороны маляр грамотный я ему машин уже не один десяток подогнал и косяков за ним не водилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    источник течи найден . течет с лобового в районе правого козырька . поеду к маляру)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Продолжаю вопросы 

    У меня у одного надо по несколько раз тыкать кнопки  забора воздуха из салона или с улицы и кнопку кондея и самое главное в дневное время суток ни черта  не видно зелёный сигнализатор на самих кнопках , что то можно придумать со  световой индикацией , ну не знаю ,ярче что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, серж2 сказал:

    У меня у одного надо по несколько раз тыкать кнопки  забора воздуха из салона или с улицы и кнопку кондея

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    спасибо Андрей за ссылку. все прочитал, направление понял , полезу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    22 часа назад, серж2 сказал:

    Продолжаю вопросы 

    У меня у одного надо по несколько раз тыкать кнопки  забора воздуха из салона или с улицы и кнопку кондея и самое главное в дневное время суток ни черта  не видно зелёный сигнализатор на самих кнопках , что то можно придумать со  световой индикацией , ну не знаю ,ярче что ли?

    Я тоже мучился с кнопками. Сначала электронщик знакомый перепаял кнопки на те которые были под заглушками и ни разу не работали. Стало нормально но не надолго. Потом сам разбирал. Там на кнопке самой резиновый пыльник(голубенький), его можно вытащить если потянуть за него аккуратно. Он там в паз заправлен. Почистил собрал 2 дня нормально поработало. Потом плюнул снял опять эти соски резиновые и наклеил на черные пяточки скотч алюминиевый. И теперь красота, уже как год. И денег 0. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    продолжу задавать вопросы))) есть на сотке такая особенность, забота с заводкой авто .

    с у тра заводится с полоборота  , через 15-30 минут после работы двс также - с полоборота, а вот через час , два и три заводится в " догонку" т.е. крутишь ключом вспышки, вспышки и еле еле заводится. опять же с работы уезжать т.е. через 7-8 часов опять с полоборота.

     что сделал, тут стартер помер, впуск весь снимал соответственно все прокладки менял на оригинал и затягивал все по мануалу , грешил на подсос воздуха, ан нет стартер поменял и с заводкой авто теже симптомы все тоже самое(

    машина араб мотор 2uz никаких лябд, ввт и т.д. в остальном работа мотора идеальна

    может есть у кого идеи или было подобное? подкиньте идейку) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Форсунки в каком состоянии? Газ есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Форсунки в каком состоянии? Газ есть?

    честно сказать про форсунки тоже думал) но расход бензина радует( по городу 20-22 по трассе 14-15), бензином из выхлопа не воняет, труба выхлопная чистая)))

    может  не показатель конечно, чую надо профилактически залезть и форсунки посмотреть)))

    газ недавно установил, симптомы были и до установки газа теже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, серж2 сказал:

    честно сказать про форсунки тоже думал) но расход бензина радует( по городу 20-22 по трассе 14-15), бензином из выхлопа не воняет, труба выхлопная чистая)))

    может  не показатель конечно, чую надо профилактически залезть и форсунки посмотреть)))

    газ недавно установил, симптомы были и до установки газа теже.

    Похоже форсунки бенза текут ( негерметичны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, серж2 сказал:

    есть на сотке такая особенность, забота с заводкой авто .

    с у тра заводится с полоборота  , через 15-30 минут после работы двс также - с полоборота, а вот через час , два и три заводится в " догонку" т.е. крутишь ключом вспышки, вспышки и еле еле заводится. опять же с работы уезжать т.е. через 7-8 часов опять с полоборота.

    Последнее время такая фигня тоже стала появляться . Может вообще не заводится , а потом хоп и завелась. 

    Форсунки в норме , проверяли на стенде. Думаю проблема с клапанами , тк пробег 400 ткм , а туда никто не лазил ни разу, надо регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Может вообще не заводится , а потом хоп и завелась.

    может "горячий" бензонасос не создает необходимое давление? как версия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, АлексВ сказал:

    может "горячий" бензонасос не создает необходимое давление? как версия?

    На улице не лето, для бензонасосов ещё рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Давление в топливной стоит померить. И его изменение после остановки двигателя. Похоже не держит обратный клапан в бензонасосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    спасибо всем за идеи, попробую начать с насоса... отчет с меня:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26.02.2020 в 00:13, АлексВ сказал:

    может "горячий" бензонасос не создает необходимое давление? как версия?

    маловероятно. нет никакой системы . Машина может и холодной не сразу завестись. 

    При этом в машине 2  бензонасоса и переключение баков никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    маловероятно. нет никакой системы . Машина может и холодной не сразу завестись. 

    При этом в машине 2  бензонасоса и переключение баков никак не влияет.

    А 2 бензонасоса ещё больше подтверждают версию с негермитичными форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.