Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    А 2 бензонасоса ещё больше подтверждают версию с негермитичными форсунками.

    Не знаю как у автора темы , а мои форсунки были на стенде 10 ткм назад и они были идеальны по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не знаю как у автора темы , а мои форсунки были на стенде 10 ткм назад и они были идеальны по всем параметрам.

    Раза три нарывался на нестабильность форсунок, на стенде всё отлично, ставишь прогреваешь, начинает течь, на одной машине вообще перестовала работать ( троил), а остывает и шепчет, замена форсунки исправила ситуацию.

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    маловероятно

    выше мою версию подкорректировали, это я и имел в виду. Поставь Бош от 2110, цена вопроса 1500, зато сразу поймешь. 2 насоса то у тебя одного возраста...

    Мне помогло, тоже холодная с полтыка, а горячую все же покрутить приходилось. И тоже системы никакой, правда чтоб не завелась это только после мойки :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    @АлексВ вот и я также думаю , уж заказал  насос бош ( кстати Андрей   скидывал ранее номерок)  ставил уже на  пару соток такой , машины не узнать. Вот и я подумал , насос у меня ещё тот стоит который оригинальный, на одометре  312 т.км  плюс скорее всего скрутили так что пора  и поменять , тем более там делов то на час с перекурами, а уж клапана и форсунки оставим на когда времени по более будет свободного ,не или припрет совсем уж , тогда  и полезу, я как вспомню , что сидеть на коленках на телевизоре к верху жопой несколько часов ( менял стартер)  что то уж не хочется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Ну что можно сделать предварительные выводы, два дня стоит новый бензонасос, проблема ушла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    всем привет!опять я со своими заботами) заметил такую особенность включаю зажигание в ответ три характерных сигнала( как при открытой двери если ключ в замке зажигания) самое интересное что это происходит не постоянно , может пару месяцев  не сигналить а потом месяц опять сигнал , что это? и с чем связано, пока логичного обьяснения я этому не нашел. не то что бы напрягает, но хочется понять))) подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Концевик наличия ключа через раз работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    22 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Концевик наличия ключа через раз работает.

    нее, этот писк три раза с одинаковыми интервалами. пи пи пи и все. такое впечатление похоже на самодиагностику). не помню что то похожее уже встречал на какой то машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    13.01.2021 в 18:33, серж2 сказал:

    нее, этот писк три раза с одинаковыми интервалами

    сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности))):imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Не прошло и года как Кузя выдал новый сюрприз, сброс масла с лебедки через шланг , примерно грамм 100 , может больше , как исправить ситуацию и вообще с чего это , первый раз сталкиваюсь с подобным, подскажите?2

     

    KIMG0647~2.JPG

    KIMG0645~2.JPG

    KIMG0646~2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.