Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    Не знал куда выложить, скину сюда, оцените, нашу работу

    35.jpg

    36.jpg

    38.jpg

    39.jpg

    39а.jpg

    40.jpg

    40а.jpg

    40б.jpg

    40в.jpg

    40г.jpg

    41.jpg

    42.jpg

    43.jpg

    44.jpg

    45.jpg

    96.jpg

    97.jpg

    98.jpg

    99.jpg

    100.jpg

    100а.jpg

    101.jpg

    102.jpg

    103.jpg

    104.jpg

    105.jpg

    106.jpg

    107.jpg

    108.jpg

    109.jpg

    110.jpg

    120.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    3а.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    5а.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    15.jpg

    15а.jpg

    16.jpg

    17.jpg

    018e6cde-e5ec-41b6-831c-3e0458ca006f.jpg

    18.jpg

    19.jpg

    20.jpg

    21.jpg

    23.jpg

    24.jpg

    24а.jpg

    24б.jpg

    24в.jpg

    24г.jpg

    24д.jpg

    25.jpg

    26.jpg

    27.jpg

    28.jpg

    29.jpg

    30.jpg

    31.jpg

    31а.jpg

    31б.jpg

    31в.jpg

    31г.jpg

    32.jpg

    33.jpg

    34.jpg

    34а.jpg

    34б.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Работа конечно колоссальная. Молодцы.

    Долго делали? Для себя или клиенту?

    Тему в техраздел конечно надо было. Может перенесут модеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Если не секрет,то хочется знать примерный бюджет....чую скоро тоже предстоит востанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вот тока карманы, заваренные таким образом сгниют до дыр за пару тройку лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    1 час назад, МакПа сказал:

    Если не секрет,то хочется знать примерный бюджет....чую скоро тоже предстоит востанавливать

    Такая же фигня. Сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    Делали клиенту, бюджет озвучить не могу. Карманы не сгниют, все заварено, правильно, с сохранением заводской вентиляции, окрашено внутри и обработано антикором. Разбиралось все полностью, вырезалось все гнилье, пескоструилось и т.д. Сделан очень тщательный антикор с шумоизоляцией. Делали ровно месяц.

     

    Кому интересно, сколько, сделайте подробные фото авто проценю, в личку. Всегда предоставляем фото отчёт проделанной работы клиенту.

     

    Этот авто приганял клиент из Москвы за 450км

    Изменено пользователем vladjrem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Таки может я и не прав 

    Нащщет карманов

     

    Бюджет 250 не менее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    За работу менее, с расходниками более, много нового, фары, пластик, салон обшивали мы же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    На фото можете увидеть, все ремвставки с сохранением заводского рельефа гнем сами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Работа конечно глобальная, молодцы конечно .

    но с такими вводными по состоянию проще было кузов махнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    Новый кузов это такой же кот в мешке, тут я на 100% уверен что ржавинки даже крохотной нигде нет и минимум 10 лет она не появиться. Даже Ваз или Китаец если хорошую антикоррозийную обработку с полным разбором салона и кузова произвести с салона 10 лет коррозии не будет. Без обработки через 5 лет дыры, щас фото нивы 5 летней без настоящего антикора приложу, только "антикор" из салона. Сейчас в работе у нас.

    8645380f-9497-4f15-b013-70be38dcb659.jpg

    859c6cba-0e27-4574-96e5-56748b0e9205.jpg

    f4b4d5cf-1b7a-4049-b38b-c723c6bdcd36.jpg

    13f39f4c-5934-448a-9b04-464f2665b5d4.jpg

    48ed4945-fb9f-4d0a-880c-894c910eaa20.jpg

    П.С. Работать конечно приятней с Тойотами, такого качества нет ни у одной другой марки, восстанавливать приятно, душа поет.

    Изменено пользователем vladjrem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    25 минут назад, vladjrem сказал:

    Даже Ваз или Китаец если хорошую антикоррозийную обработку с полным разбором салона и кузова произвести с салона 10 лет коррозии не будет.

    Какой антикор вот этому поможет? Это просто нарушение всех технологий подготовки и окраски.

    13f39f4c-5934-448a-9b04-464f2665b5d4.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    поможет если с нови делать, коррозия из нутри идет, а если в шов проникнет антикор такого не случиться, я из своего опыта говорю, кому мы по своей технологии с полным разбором обработали с нови, такого нет

    Изменено пользователем vladjrem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, vladjrem сказал:

    поможет

    Не надо ля-ля.

    Если покрасили по ржавому то хоть заобработайся с другой стороны - ржа всё равно вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    Это правда, но гниет то в швах, ну не только же швы ржавые были. Там наклад металла на металл, соответственно не обработан, вот там коррозия и начинает свое развитие, если обработать это место изнутри ничего не будет. Я же не предполагаю, а проверил это на своем опыте.

    Фото не делал конечно через 10 лет после обработки, но можно сделать, швы будут в идеале, даже если краска отколупится, ржавчинка, но не гниль!

    Изменено пользователем vladjrem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    Яблоко без кожицы быстро сгниет вот и внутри коррозия быстро разовьется без антикора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 25.08.2018 в 18:32, vladjrem сказал:

    Кому интересно, сколько, сделайте подробные фото авто проценю, в личку. Всегда предоставляем фото отчёт проделанной работы клиенту.

    давай  сразу  договоримся - если ты  эту  тему  замутил ради поиска  клиентов  , то пиши  админу  и оформляй рекламную тему . 

    Если ты  это  все  здесь опубликовал , что просто делится  опытом ,  то подобных реплик я  здесь видеть не  должен , иначе  тему удалю. 

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Если покрасили по ржавому

    Ну  так по-моему  никакой   мало мальски нормальный маляр делать не будет, если  без работы  остаться  не хочет. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    Показать хотелось, как правильно восстановить кузов TLC80. Про покрасить по ржавчине не понял, высказывалось мнение, что АвтоВАЗ красит по ржавому неподготовленному кузову, что мной было опровергнуто.

    Ну если не интересно, могу больше не публиковать, вкладывание вторых жизней в потрепанную временем душу крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, vladjrem сказал:

    Ну если не интересно,

    Интересно. Только просто набор фоток  это не  рассказ , а так  себе  топик ,  чтобы  сказать - смотрите  как  я  могу. 

    52 минуты назад, vladjrem сказал:

    как правильно восстановить кузов TLC80.

    Соглашусь с  остальными ораторами- вваривать куски металла  это не  совсем правильное восстановление .  Как бы  ты  не пытался  защитить потом эти  места , гнить они все  равно будут достаточно быстро . 

    А вот замена  элементов  кузова  это правильно ,  особенно если применять точечную сварку , а не  MIG . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заволжск
    • Машина: TUNDRA

    Спорить не буду, как восстанавливать у всех свои методы и об этом можно спорить до хрипоты. Точка у нас тоже есть, ей пользуемся при замене элементов, но не при восстановлении кусков.

    Не гниёт сварочный шов при правильной защите.

    п.с. Я не теоретик, я практик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.