Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Хочу узнать как правильно заглушить егр с датчиком положения клапана?

    Что за контакт EGLS ?

    Как будет меняться работа Двс если клапан вовсе удалить .

    Мотор 1 kzte c эл. газом и тнвд с пзу вместо корректирующих  резисторов.

    Я так понял что егр не только подкидывает отработанных газов но делает что-то ещё 

     

     

    WP_20180824_22_08_53_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Не знаю про что Вы написали, если двс 1kz-tei то (i) это как раз электронная педаль газа и дроссельная заслонка! 

    Глушил так 4мм. две заглушки из нержавейки, дополнительно заказать прокладки: на впускной коллектор их 4 шт., на дроссельную заслонку 1шт. и прокладка на интеркуллер 1шт. про это не кто не пишет!

    Разъём на самом егр отсоединить и  просто замотать в пакет поверх изолентой!

    Трубку вакумную которая управляет егр заглушить!

    Трубка металлическая которая идет с головки блока на сам клапан егр я убрал! 

    Егр сам не снимайте так как двс 1kz-te(i) выдаст ошибку (чек)! 

    Что там управляет или еще что то делает хз, не чего не изменилось по моему лучше на низах стал тянуть, у меня егр был рабочий, а так бесполезная вещь которая угробляет двс! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

     прокладка на интеркуллер 1шт   - что за прокладка?

    Разъём на самом егр отсоединить и  просто замотать в пакет поверх изолентой!     какой разьём?

    сфоткай а то я не пойму че к чему

    Изменено пользователем sregion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    58 минут назад, sregion сказал:

     прокладка на интеркуллер 1шт   - что за прокладка?

    Разъём на самом егр отсоединить и  просто замотать в пакет поверх изолентой!     какой разьём?

    сфоткай а то я не пойму че к чему

    Вот:

    По этим двум прокладкам (25627-67010, 25628-67010) нужно изготовить заглушки 4мм. - прокладки новые нужны то же. 

    Остальные:

    Прокладка впускного коллектора Toyota 17177-67011 - 4 шт.

    Прокладка интеркуллера Toyota 17116-67020 1 шт.

    Прокладка дросселя Toyota 26171-67030 - 1 шт.

    По разъему тут есть фото 

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    у меня егр как на рисунке и вопрос про нахдобучку на клапане там три провода  средний масса левый 5 вольт  а правый должен возвращать на эбу сигнал egls в зависимости от положения клапана  меняет сопротивление 0,6 кОм клапан открыт 2,2 кОм клапан закрыт 

    250115C.png

    Изменено пользователем sregion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    EGR такой же как у тебя!

    Первое фото не заглушенного EGR, второе и третье заглушенного (чтобы вакуумная трубка не болталась, я ее заглушил и одел обратно на клапан) 

    Разъем который нужно отсоединить находится снизу клапана EGR!

     

    IMG_3746.thumb.JPG.10ae76d8336c358477b545c3396078f9.JPG

    3349938D-F8F6-4DF4-BBA4-BF0AEC017B78.jpeg.680ddb5bb8de199012f6912955d5d702.jpeg

    5EA3E33C-BD8C-4B7E-AC7C-603EA60696FF.jpeg.e4c1e23a26eb430eb86e3cb7092b4ad5.jpeg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    дело в том что мой егр разломан совсем и прошлым хозяином подвергался сварке корпус клапана 

    Я думаю что могли спалить внутренности датчика положения клапана 

    хочу сделать обманку по книге должно быть так 

    у меня совсем другие значения не мог бы ты проверить какие сопротивления у тебя а то книге мало доверия боюсь сжечь мозги

    WP_20180827_19_55_29_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    21 час назад, sregion сказал:

    дело в том что мой егр разломан совсем и прошлым хозяином подвергался сварке корпус клапана 

    Я думаю что могли спалить внутренности датчика положения клапана 

    хочу сделать обманку по книге должно быть так 

    у меня совсем другие значения не мог бы ты проверить какие сопротивления у тебя а то книге мало доверия боюсь сжечь мозги

    WP_20180827_19_55_29_Pro.jpg

    Не могу понять какая разница что у тебя с датчиком - посмотри визуально в каком положении сам клапан ЕГР в закрытом или открытом.

    Если шток вверх идет ЕГР открыт, это холостые обороты двс. Там же от вакуума работает- поэтому диафрагма поддягивает шток вверх.

    Так вот егр работает на холостых после прогрева, на малых нагрузках. После средних нагрузок ерг практически всегда закрыт.

    Ты получается заглушишь само движение штока ваккумом он останется в открытом состоянии - больше не чего не нужно!

    На данный момент ЕГР клапан вообще работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    на данный момент клапан отдельно датчик отдельно двигатель отдельно управление клапаном тот что снизу клапана крепится к нему отключено 

    а вообще машина делает так  по ощущениям нет связи мотора с акпп как-бы буксует сцепление ремонт акпп замена бублика ремонт тнвд форсунок гбц результата не дал 

    думаю на комп или один из датчиков диагностика в десяти сервисах пожимает плечами 

     

     

     

    Изменено пользователем sregion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что будет, если на прямой дороге с нулевой скорости нажать газ в пол и не отпускать примерно 20 секунд?

     

    Вообще на видео мотор-то кружится.

    Если я спрошу - какое давление в главной линии автомата и соответствует ли оно требуемому специальной книгой, это не будет выглядеть как хамство? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei
    В 29.08.2018 в 08:03, Ziliboba сказал:

    А что будет, если на прямой дороге с нулевой скорости нажать газ в пол и не отпускать примерно 20 секунд?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei
    В 29.08.2018 в 08:03, Ziliboba сказал:

    Если я спрошу - какое давление в главной линии автомата и соответствует ли оно требуемому специальной книгой, это не будет выглядеть как хамство?

    Давлениr толком померить не удалось шланГ разорвало буду завтра точить переходник.

    Как померить ? В движении?

    Какие обороты должны быть при стал тесте? Спец книге не верю 

    Был сегодня в очередном сервисе опять разводят руками правда взяли тайм аут 

    Может ли коробка буксовать не сгорая соленоиды срабатывают вовремя и переключения передач и блокировки гт но максимальная скорость 120-130  

    Если есть достоверная инфа обороты и давления при стал тесте  прошу поделиться

    Может кто знает ? Stl (регулятор линейного давления) в книге при вкл. зажигании не более 3в у меня 5,5 с прогревом коробки растет до 6,5 на холостых оборотах

    При нажатии на газ плавно снижается до 2,5 максимальный газ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я считаю - просто нет мощности в моторе. Особенно заметно когда он от 40 разгоняется - очень неспеша. До 40-ка вообще стрелки должны очень быстро взлетать - у меня нет претензий к мотору, если он до 40кмч успевает до переключения залезть за 4000 оборотов - прямо на границу красной зоны, и после 40кмч хотя бы вплотную к 4000 подойти.

     

    Буксующий автомат, я полагаю, просто закинул бы обороты в красную зону, а в данном случае ничего подобного нет.

     

    До 4-й передачи и блокировки, как я понял, он просто не успел дойти..

    Без мощности и скорость не разовьёт, упрётся в 120, а-то и в 110кмч как в стену. И в городе будет часто передачи туда-сюда мусолить, чтобы хоть как-то ехать.

     

    Согласно моему опыту - вся его мощность зарыта только в механической исправности ТНВД. Датчик, фильтры и прочие навеснухи - второстепенны. Естественно, что предполагается заводская более-менее целая машина, без всяких карбюраторных фильтров в топливной магистрали или офигенски переваренных выхлопных труб от москвича.

    Для срыва с места - чтобы прям уносило, так же, как я полагаю, важно состояние поршневой - износ, отсутствие задиров итп, но это тоже вторично.

     

    Идеальный стоптест (с моей точки зрения конечно) должен быть примерно таким:

     

    Причём внимание не столько на конечные обороты, сколько на скорость их достижения. Если он набирает 2300, но быстрее,ем на видео - тоже должен ехать. А вот если он дооооолго подбирается к конечной отметке, типа "турбояма" или ещё какие мифы - мощности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei
    В 18.10.2018 в 08:40, Ziliboba сказал:

    Идеальный стоптест (с моей точки зрения конечно) должен быть примерно таким:

    Мой сталтест

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Как можно объяснить тот факт что обороты растут при утере мощности ?

    Я бы понял обороты не набирал-бы, тнвд с ремонта замена корпуса и спв   ставил сам выставлял на слух может плохо выставил? А разве не все равно как его выставить там же есть уопт?

    а вообще если  это был бы это был бензиновый мотор я бы сказал что позднее зажигание.( по ощущениям мотор работает мягко не как дизель)

    поможет ли дизельный стробоскоп?

    а вообще я готов проверить любую версию которая может влиять на ситуацию тем более в сервисах нет адекватного отношения типа не комонреил не беремся делать и диагностировать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Этот ТНВД нужно ставить только по метке. Максимум это 0,5мм метку можно поднять выше ответной части на лобовине и то без измерений нежелательно, просто при больших пробегах шестерни изнашиваются и плунжер уже немного не там где нужно.

     

    Когда машина упирается в максимальную скорость обороты какие?

    Там дальше на вашем видео с разгоном довольно отчётливо видно (если конечно положение педали при этом не менялось) как на 48-й секунде включилась блокировка. После этого момента должно быть сразу заметно, что небольшая игра педалью уже не приводит к качанию стрелки тахометра, как это происходит до включения блокировки.

    Так вот - если блокировка включается, обороты ещё не 3000, а машина упирается в 130 - у неё просто нет мощности. Ну либо... колодки зажаты и прочие варианты.

     

    Максимальные обороты стоптеста - это показатель ничего, мне не удалось привязать её никуда, вот скорость набора - очень важна. Педаль кстати можно подольше держать, ничего страшного не будет. Я их в своё время наверное сотни полторы сделал.

     

    То что в насосе поменяли много деталей не означает, что его починили. Ваш насос можно ремонтировать только при наличии специального контроллера, способного дописывать данные в PROM на боку насоса - чтобы внести туда все коррекции, внесёные при проверке на стенде. Это весьма важная часть ремонта именно этого насоса.

    Сильно-пресильно подозреваю, что ничего подобного не было.

     

    Есть один вариант поднять подачу.. через задню дверь, но работает хорошо. Нужно снять крышку с насоса, снять датчик положения вала ТНВД (чёрный на двух болтах) немного подрезать направляющую рядом с сердечником - так, чтобы датчик можно было максимально сдвинуть от блока. Отверстия для болтов изначально большие, примерно на 0,5мм его можно сдвинуть. И так прижать болтами.

    Посмотреть что будет.

    Это делается прямо под капотом. Естественно всё обкладывается белоснежными простынями, корпус насоса и руки тщательно вымываются перед началом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei
    10 часов назад, Ziliboba сказал:

    ставить только по метке

     

    WP_20181021_09_47_39_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    По какой из меток ставить что-то много их там ?

    Сервис вроде с возможностью записи данных на флешку по крайней мере они так себя позиционировали. Дизельстандарт назыкназывается.

    Спв поменяли на новый по причине того что стоял у меня клапан с проводком и регулировочным винтоМ якобы как раз для записи данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ого. Правильный сервис обязан был (это в сервисной документации написано) затереть старую метку и набить новую при помощи специальной приблуды.

    Простых способов поставить правильно нет. Надо или микрометр в задницу ТНВД совать. Или хотя бы осциллографом на сигнал TCV посмотреть - на холостых он должен быть как в книге, но этот способ очень-очень косвеный.

     

    Вот так прибор выглядит, синяя коробка слева от стенда - это именно она.

     

    Но вообще начальная установка насоса, если он хоть примерно правильно стоит - то есть поршень не упирается в ограничитель и детали насоса не изношены, на максимальную мощность особо не влияет. Запуск - да, динамика тоже что-то есть, но ехать дальше 130 он всё-равно обязан, причём легко.

    Особенно если насос уведён не в позднюю сторону от нужного положения, а в раннюю.

     

    Плунжер старый остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Плунжер старый, корпус новый и спв .

    Мощность присутствует ведь обороты растут или я не прав. А вот связь мотора с колесами слабая и реальный разгон от 2500 об. 

    За связь мотора и колес отвечает бублик и акпп.

    Пробовали привязывать машину к столбу так вот просто натягивает стропы на 2000 об. Пробуксовки нет стал тест также, пробуксовка если слегка отпустить тормоз. 

    Акпп с переборки делал serg4x4 

    Бублики оба резались и в обоих мастера ничего плохого не увидали как  будто они оба бензиновые хотя тот что стоял изначально имеет 10x1.5 отверстия под крепления к маховику что соответствует рестайлу прадо95.

    Не знаю как попадает масло в бублик может все-таки в акпп что-то забилось и не дадает давку на лопасти бублика.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.