Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Прошу не посылать. Перечитал много ссылок на форуме, но конкретики ненашел. Мож кто всетаки решил проблему. На праздниках ковырял двигло, замена колпачков, притирка клапанов, замена прокладок головок, замена ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка. Проводок от датчика востановили. Собрали завели, загорелся чек. Посмотрели коды 14 (катушка зажигания) 52 (датчик детонации) Выставили зажигание код 14 пропал. На холостых все ок (ошибок нет) даешь газу загорается чек код 52. отъездил с ним уже 1000 км двигло ОК несопливит, масло Ок. заказал датчик детонации может всетаки это он. больше думаю нечему. обидно опять двигло разбирать. Мож еще чего посмотреть. Вот фото датчика.

    post-1341-1200894625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня потух (код 52) после смены масла на другого производителя . Уже два года не горит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Странно. Что заливаешь ??? У меня аджип 10w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня тогда Кастрол был 10w40 . Я просто для пробы залил Тойоту 10w30 и чек перестал загоратся , потом пробовал Мобил 10w40 и тоже все ок . Последний год лью Пеносол 10w40 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BARRY

    Цепь до Компа проверяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: sergk65

    ЦЕПЬ ДО КОМПА НЕ ПРОВЕРЯЛ. Да еще один вопросец. Если предположить что датчик вообще неработал из-за состояния провода до ремонта. если он отключен или центральная жилка провода замкнута на оплетку в этом случае чек загорается или нет ??

    smile.gif

    Dixon тоже на этом масле гоняеет у него все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Неисправность цепи тоже высветит чек, !Прозвони цепь от компа на датчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: NazareT Попробую, схемы посмотрю. где то вроде на форуме было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: BARRY

    Оооооооой мля! 2-ой год с ним живу(№52) Перепробовал много чего ,результата ноль mad.gif

    А датчик зря заказал! Он в 99,9999999999999 не причём sad.gif

    Код тоже выскачил после притирки клапанов!

    Последний вариант регулировка клапанов guru.gif

    Если не поможет , тогда ХЗ. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    я вправлял такую тему(от жары проводы калеют не по детски),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Рома Мне кажется чт притирка клапанов тут не причем здесь чтото другое. Но что ????

    Ответте на вопрос если его отключить или н акорпус зацепить он чек показывать будет ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: BARRY

    Чек вылезет и при обрыве! А на массу посадишь тоже будет обрыв ! и будет гореть чек! sad.gif

    Клапана тут как раз причём . ты притёр клапана - тепловые зазоры клапан-распредвал стали меньше! Они стучат. А датчик детонации воспринимает этот шум как детонацию . и включается аварийный режим.

    я уже не говорю что для нормальной работы двигла надо регулировать клапана! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Рома Тогда почему он сразу не загорается когда машину заводишь. атолько когда ехать начинаешь прогревается не горит ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Такая же проблема, уже два года.Ошибка выскочила после притирки и регулеровки клапанов.Не сразу а через несколько дней.Видать зазоры ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Костян

    У меня когда собрал сначало код 14 и 52 был 14- зажигание выставил все ок. 52 остался. Хрен его знает надо еще цепь всю проверить до компа мож контакт хреновый . Я так понимаю если дело в тепловых зазорах то датчик сразу загораться должен. здесь наверное что-то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    У меня тоже пока газу не даш чек не горит.Есть предположение,что мозги обращают внимание на этот датчик при достижении определенных оборотов.Например если аккуратно тронуться и не давить газ, то ошибка не горит.Выскакивает примерно при 2500 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то all.

    А бензин 95й не пробовали заливать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Костян

    Есть предположение,что мозги обращают внимание на этот датчик при достижении определенных оборотов.Например если аккуратно тронуться и не давить газ, то ошибка не горит.Выскакивает примерно при 2500 об.

    Да нет именно на таких оборотах и возникает детонация - неполное сгорание топлива. Обычно получая сигнал Комп вносит коррективы в зажигание в определенном диапазоне вот если этого диапазона не хватает то код 52 будет выскакивать, но тогда топливо должно быть 80-им бензином или с водой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    А можно 95? Он у меня на 92 как купил так и ездил. худе не будет ?

    Да кстати при провороте распредвала одного на 2-3 зуба детонация я так понимаю была огого. Уменя было это blink.gif в том году я до дома доехал двигло колбасило однако чек не горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Пробовали ! И 95 и 98 Толку хрен! Видемо клапана blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.