Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С минимальными - не добраться. Паук снимать нужно. И ремень ГРМ - скидывать. То есть предпочтительнее совместить поиск проблемы с 52 ошибкой со сменой ремня ГРМ, роликов и помпы, если предыдущий хозяин их не менял в обозримом прошлом. Провод - можно подобрать, а вот ДД - лучше заказать новый, оригинальный. Старый ДД (тем более, что предыдущий хозяин не стал его менять и провод не починил) может быть неисправным наполовину от перетяжки (и его не отремонтировать).

     

    Как временную меру - можно поставить с минимальными слесарными работами "наружный" датчик детонации (эти ключевые слова вбить в Поиск и почитать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    С минимальными - не добраться. Паук снимать нужно. И ремень ГРМ - скидывать. То есть предпочтительнее совместить поиск проблемы с 52 ошибкой со сменой ремня ГРМ, роликов и помпы, если предыдущий хозяин их не менял в обозримом прошлом. Провод - можно подобрать, а вот ДД - лучше заказать новый, оригинальный. Старый ДД (тем более, что предыдущий хозяин не стал его менять и провод не починил) может быть неисправным наполовину от перетяжки (и его не отремонтировать).

     

    Как временную меру - можно поставить с минимальными слесарными работами "наружный" датчик детонации (эти ключевые слова вбить в Поиск и почитать)

     

    Чйорт, а замена ремня ГРМ, обязательно должна сопровождаться заменой помпы? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Нет желания можно и не менять. Но лучше заменить сразу все что можно пока снят паук. Сам ДД вероятней всего рабочий, там обычная болезнь провод, провод стоит рублей 500 но их два вида один с круглым штекером а другой не помню с каким))) У меня с круглым, был заменен провод и прощай 52 ошибка))) Возможно порвется прокладка под пауком, и две прокладки впускного коллектора тоже нужно купить. Так что затратное это дело менять этот провод и геморойное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    заменить сразу все что можно пока снят паук

     

    Так паук то не снят )) Планирую менять ГРМ. Но не планировал менять помпу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Люфт на помпе  (и роликах) может быть обнаружен после снятия ремня ГРМ. Сам ремень ГРМ рвётся крайне редко (у меня только один случай за 13 лет - закусило распредвал), а шум от умирающих роликов при запуске ДВС в холода хорошо прослушивается. Обрыв ремня - не опасен. Если ГБЦ сильно не сточены, клапана с поршнем не встречаются. Ремень ГРМ не рвёт даже при полностью заклиненных двух роликах!!!

     

    Можно и ремень не менять и обманку ("наружный" ДД) временно поставить вместо ДД. Пока прокладку ГБЦ не пробьёт - ездить. А уж после прокладки - закупить комплект прокладок (ключевое слово) и менять всё с притиркой и регулировкой клапанов.

     

    А можно и с пробитой прокладкой ездить тысяч 20 - 30 км, а затем весь двигатель перебрать или новый установить.

     

    Рациональнее выбрать один из вариантов, а не разбирать до определенного уровня ДВС каждый раз по отдельному поводу (сегодня ДД, завтра помпа, послезавтра - сальник, через месяц - прокладки ГБЦ и т. д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Люфт на помпе  (и роликах) может быть обнаружен после снятия ремня ГРМ. Сам ремень ГРМ рвётся крайне редко (у меня только один случай за 13 лет - закусило распредвал), а шум от умирающих роликов при запуске ДВС в холода хорошо прослушивается. Обрыв ремня - не опасен. Если ГБЦ сильно не сточены, клапана с поршнем не встречаются. Ремень ГРМ не рвёт даже при полностью заклиненных двух роликах!!!

     

    Можно и ремень не менять и обманку ("наружный" ДД) временно поставить вместо ДД. Пока прокладку ГБЦ не пробьёт - ездить. А уж после прокладки - закупить комплект прокладок (ключевое слово) и менять всё с притиркой и регулировкой клапанов.

     

    А можно и с пробитой прокладкой ездить тысяч 20 - 30 км, а затем весь двигатель перебрать или новый установить.

     

    Рациональнее выбрать один из вариантов, а не разбирать до определенного уровня ДВС каждый раз по отдельному поводу (сегодня ДД, завтра помпа, послезавтра - сальник, через месяц - прокладки ГБЦ и т. д.)

    А что там сложного,на днях разбирал именно из за провода, еще и фишки разные были, день с перерыва ми на работу и чай с печеньками (прокладки естественно новые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    А что там сложного,на днях разбирал именно из за провода, еще и фишки разные были, день с перерыва ми на работу и чай с печеньками (прокладки естественно новые)

     

    Так ничего ж сложного, особенно если уже делал это, или похожие работы. ))) В общем, когда знаешь, что делаешь. А еще когда есть ГАРАЖ )))

    Можно ссылку на отсчет или краткий "туториал" как это делается?! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Так ничего ж сложного, особенно если уже делал это, или похожие работы. ))) В общем, когда знаешь, что делаешь. А еще когда есть ГАРАЖ )))

    Можно ссылку на отсчет или краткий "туториал" как это делается?! )))

    Посмотри тему замена грм, а коллектора снять и паука вообще просто, крути болты и гайки , и все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    крути болты и гайки , и все))
     

     

    Я натыкался на упоминание про слив антифриза. Поскольку гаража нет, не хотел бы с этим заморачиваться %(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я натыкался на упоминание про слив антифриза. Поскольку гаража нет, не хотел бы с этим заморачиваться %(

    Без этого никак, там и грм не снимешь,и паук, через него тоже идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я нигде не писал, что сложно. Если в тепле, не спеша и скурпулезно, то даже в удовольствие (для облегчения понимания ГРМ - я бы даже радиатор снял (2 хомута. 5 болтов) и отдал лудильщику на починку). А на улице, на широте Ярославля - брр.

     

    Но, добраться до ДД без слива ОЖ и снятия ремня ГРМ - невозможно. + Три новых прокладки , + герметик на ролик, + метки . Зачем эти этапы 3 раза подряд в обе стороны (разборка-сборка) проходить, если можно за  1 раз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я нигде не писал, что сложно. Если в тепле, не спеша и скурпулезно, то даже в удовольствие (для облегчения понимания ГРМ - я бы даже радиатор снял (2 хомута. 5 болтов) и отдал лудильщику на починку). А на улице, на широте Ярославля - брр.

     

    Но, добраться до ДД без слива ОЖ и снятия ремня ГРМ - невозможно. + Три новых прокладки , + герметик на ролик, + метки . Зачем эти этапы 3 раза подряд в обе стороны (разборка-сборка) проходить, если можно за  1 раз ?

    Вот только это не бюджетно, а при условии недавней замены ГРМ еще и нецелесообразно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3vze, 1994

    Всем привет!

     

    Решил поделится своей ситуацией, поскольку сам столкнулся с этой проблемой.

     

    Три недели назад загорелся Джеки-Чан.

    Вставил перемычку - считал этот всеми горячо любимый код 52.

    Машина вела себя просто неадекватно - набор скорости рывками.

    И это при том, что жалоб на машину у меня нет - масло не ест (100-200 мл съедает от замены до замены), если тапку не давить, то и бензин не ест (8-9 литров на 100 км при скорости 110-120 на трассе).

     

    Полез на сайте читать - приуныл слегка по поводу трудноуловимости.

    Удивился сообщениям, что датчик слабо влияет на поведение машины.

    У меня машина вообще в расколбас идет: даже холостые не держатся, то вверх то вниз ползут.

     

    Купил датчик (хотя прочитал, что вряд ли он из строя вышел).

    Но просто рассудил, что если снимать все это хозяйство, и окажется что датчику хана, то это значит - остаться без машины на какое то время..

     

    По итогу - рассохлась и рассыпалась пласмаса из которой сделаны гнездо на датчике и крепление на проводке.

    Датчик заменил на новый, затянул на 25 Нм, как тут советовали, никаких прокладок не ставил.

    Проводок припаял для надежности.

     

    Машинка снова урчит и резво набирает скорость.

    Доволен, как слон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Народ подскажите а вот такой датчик подойдет? А то 4000 рур у нас отдавать дороговато 

    http://www.ebay.com/itm/Knock-Sensor-For-Toyota-Tacoma-4Runner-Celica-MR2-Lexus-LS400-SC400-89615-50010-/291054661196?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43c435ae4c

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Народ подскажите а вот такой датчик подойдет? А то 4000 рур у нас отдавать дороговато 

    http://www.ebay.com/itm/Knock-Sensor-For-Toyota-Tacoma-4Runner-Celica-MR2-Lexus-LS400-SC400-89615-50010-/291054661196?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43c435ae4c

    Сверяй по парт номеру, я тож заказывал на ебее все подошло. 

    Самое главное чтоб разъем подходил я видел два варианта пинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сверяй по парт номеру, я тож заказывал на ебее все подошло. 

    Самое главное чтоб разъем подходил я видел два варианта пинов.

    В этом и проблема. На моем разьем давно развалился, но по фрейму бьется этот номер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Здравствуйте. Была 52 ошибка.

    Поменял масло, 3й день чек не загорается. (может совпадение)

    Изменено пользователем KOT61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner II

    Если модераторы разрешат, поделюсь одной из ссылок по теме. Вот тут один америкос Travis Christy победил код 52 с помощью ДД от мотора форд-шеви s10 (с его слов ДД 1:1) и разъем от катерпиллара (не обязательно)))

     

    installed new head gaskets on my Toyota 3.0 / 3VZE and spaced changing the knock sensor (although it had not issues prior to dis-assembly). After completing the project and driving the 4-runner, the check engine light came on and I was stuck with this code. In researching the code to determine what I needed to do to resolve the problem I found that simply unplugging the sensor and leaving it for a short time had been known to cause issues and require a sensor replacement. Apparently that is standard procedure in many shops when doing head gaskets on this engine. That being said, I researched to find a way around pulling the engine back apart. What I found was someone had done some research and claimed that the displacement of this 3VZE engine was similar to a Chevy S10 4cyl and that the knock sensor was compatible. There was some controversy about the sensor being located in a bad spot and that inevitably there would be engine damage. I decided to give it a shot. It has now been 6 months, no engine light, no knocking, 16 - 19 mpg, I am happy.

     

    ссылка:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p2xu6p56JeM

    Изменено пользователем Gaidjiner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Здравствуйте. Была 52 ошибка.

    Поменял масло, 3й день чек не загорается. (может совпадение)

    Нет, такие случаи были и не один... Масло было гавенное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье Климовск
    • Машина: 4Runer, Grand Vitara XL7

    Добрый вечер всему уважаемому сообществу. Не пинайте новичка. На днях стал счастливым обладателем 130-го тоже с 52 ошибкой. До меня хозяин тоже пытался победить эту проблему не очень удалось. У меня вопрос ДД с круглой фишкой и с квадратной взаимозаменяемы или нет если не брать в расчет саму фишку на провод?. Просто давно был заменен двс 2,4 на 3-литровый с заменой проводки и мозга соответственно. При попытках решения проблемы 52-й ошибки был заменен датчик с квадратным разъемом на круглый и соответственно проводом с круглым разъемом. Не факт, что все правильно сделали (буду проверять), но надо с чего то начинать методом исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.