Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Добрый вечер всему уважаемому сообществу. Не пинайте новичка. На днях стал счастливым обладателем 130-го тоже с 52 ошибкой. До меня хозяин тоже пытался победить эту проблему не очень удалось. У меня вопрос ДД с круглой фишкой и с квадратной взаимозаменяемы или нет если не брать в расчет саму фишку на провод?. Просто давно был заменен двс 2,4 на 3-литровый с заменой проводки и мозга соответственно. При попытках решения проблемы 52-й ошибки был заменен датчик с квадратным разъемом на круглый и соответственно проводом с круглым разъемом. Не факт, что все правильно сделали (буду проверять), но надо с чего то начинать методом исключения.

    я покупал с квадратным, а стоял с круглым, фишки переставил и всё, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье Климовск
    • Машина: 4Runer, Grand Vitara XL7

    Понял, спасибо будем развлекаться дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Тема исписана вдоль и поперек.  Я на сколько понял на машинах "Рестайл" и "ДоРестайл" и двигателя 3мяу стоят датчики с одним и тем же разъемом, или нет? мне как-то  попался контрактный мотор, у датчика был другой разъем. (Я  точно знаю что номер датчика 89615-20010), соответственно зловещий провод со стороны "улицы" имеет 2 вида разъема, номер одно из них  82219-35010, номер второго мне не известен, если я в чем то не прав - поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Тема исписана вдоль и поперек.  Я на сколько понял на машинах "Рестайл" и "ДоРестайл" и двигателя 3мяу стоят датчики с одним и тем же разъемом, или нет? мне как-то  попался контрактный мотор, у датчика был другой разъем. (Я  точно знаю что номер датчика 89615-20010), соответственно зловещий провод со стороны "улицы" имеет 2 вида разъема, номер одно из них  82219-35010, номер второго мне не известен, если я в чем то не прав - поправьте.

    на рестайле обе фишки на проводе квадрат, а на старых круглые, я просто фишки поменял и всё, соответственно и на датчиках так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    на рестайле обе фишки на проводе квадрат, а на старых круглые, я просто фишки поменял и всё, соответственно и на датчиках так же.

    82219-89103 код провода с круглыми фишками 

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    ситуация: контрактный мотор. на старом так же была 52 ошибка. Исчезает при выключении зажигания, затем появляется вновь (закономерности появления не выявлены). Единственное, что чаще появляется на АИ92, чем на АИ95. Вопрос: исправен ли сам датчик или же под замену? Один из мастеров, говорит что проблема решается не его подтяжкой,а именно заменой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    ситуация: контрактный мотор. на старом так же была 52 ошибка. Исчезает при выключении зажигания, затем появляется вновь (закономерности появления не выявлены). Единственное, что чаще появляется на АИ92, чем на АИ95. Вопрос: исправен ли сам датчик или же под замену? Один из мастеров, говорит что проблема решается не его подтяжкой,а именно заменой. 

    А во всём хвосте от датчика до мозгов есть 100% уверенность?При этих симптомах  у мене был дохлый кусок который меж голов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос: исправен ли сам датчик

    99,99% что сам  датчик  полностью исправен .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ткните пожалуйста меня носом в стр. манула где написано, что датчик детонации нужно затягивать с усилием 25 Нм.

    Или ссылку, лучше на оригинал. Всё перерыл не могу найти усилие затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ткните пожалуйста меня носом в стр. манула где написано, что датчик детонации нужно затягивать с усилием 25 Нм.

    Или ссылку, лучше на оригинал. Всё перерыл не могу найти усилие затяжки.

    Не заморачивайся. Я по всякому пробовал, оказалось дело в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Не заморачивайся. Я по всякому пробовал, оказалось дело в проводке.

    т.е. чтоб не выкрутился затянуть и нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну ясно, что не "от руки" головкой, но не сдуру. А так...легонько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

     А так...легонько.

    :biggrin: Так и получатся заветные 25Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    99,99% что сам датчик полностью исправен .

    У коллеги  проблема с этим датчиком уже лет 5. Не победил. Датчики менял( покупал новый и брал б\у), проводку менял. газ-бензин - все равно. При заводке чек не горит, после набора 2000 оборотов  загорается. Проблем с динамикой и расходом топлива вроде нет. Забил и ездит так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    99,99% что сам  датчик  полностью исправен .  

     

    + мильен.

    Ломаться там нечему - обычный пьезоэлемент в держателе. Запас прочности огромный, им можно из пушки стрелять.

    Другое дело проводок к нему. Если оборвался это еще не сильная беда, а вот если изоляция рассыпается и провод коротит на массу, тут и начинаются чудеса с движком (как в посте 153). 

     

    Чтобы не выскакивал код 52, срезать слишком сильный сигнал можно, подключив между проводом и землей конденсатор емкостью порядка 100пФ (надо подбирать) на напряжение не меньше 100В. Кондер подвесить ближе к мозгам, либо впаять в сами мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    У меня пропала 52 после капиталки движка. Были более точно отрегулированы клапана - потому как 52 выскакивала на оборотах около 2000 - появлялся характерный стучок - думаю на него датчик и срабатывал. Датчик живой, провод тоже... Так что как выше писали - возможна сработка из за больших зазоров в тех же клапанах... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Не могу побороть 52 ошибку, поменял провод Д.Д, раньше чек загорался через 3-5 км пробега или когда обороты больше 3500 тысяч, теперь он загорается практически сразу и прибавилось ошибка кислородного датчика, куда дальше копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо все ещё раз перечитал, будем клапана регулировать. В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    ДД следует поменять и новый вкрутить моментом 20-25 Нм. Вкрученный от души (как колесная гайка) ДД даёт ошибку. Клапана ни при чём. Ошибка - не детонация, а неисправность цепи!!!!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    У коллеги  проблема с этим датчиком уже лет 5. Не победил. Датчики менял( покупал новый и брал б\у), проводку менял. газ-бензин - все равно. При заводке чек не горит, после набора 2000 оборотов  загорается. Проблем с динамикой и расходом топлива вроде нет. Забил и ездит так.

    Ну вот, по всей видимости у меня тот же случай...

    Вчера купил новый кнок сенсор, провод прозвонил вдоль и поперек, даже подвязывал сенсор на прямую к блоку и результат не измененный, при чтении ошибка 52..

    Для эксперимента отключал другие датчики, мозг видит их отключение...

    Подозреваю что что-то с мозгом не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.