Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Ну вот, по всей видимости у меня тот же случай...

    Вчера купил новый кнок сенсор, провод прозвонил вдоль и поперек, даже подвязывал сенсор на прямую к блоку и результат не измененный, при чтении ошибка 52..

    Для эксперимента отключал другие датчики, мозг видит их отключение...

    Подозреваю что что-то с мозгом не так.

     

    вот и я забил. Причем мотор поменял (по другим причинам). Ошибка так же осталась ! уже 4 года езжу с этой ошибкой (. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    вот и я забил. Причем мотор поменял (по другим причинам). Ошибка так же осталась ! уже 4 года езжу с этой ошибкой (. 

    Я забивать не стану, по скольку на машине стоит ГБО и углы зажигания весьма важны.

    Попытаюсь найти мозг контрактный, но в нашей стране с этим сложновато...

    ....а вы поменяли мотор, но при этом мозг остался прежний, по этому и ошибка ни куда не делась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я забивать не стану, по скольку на машине стоит ГБО и углы зажигания весьма важны.

    Попытаюсь найти мозг контрактный, но в нашей стране с этим сложновато...

    ....а вы поменяли мотор, но при этом мозг остался прежний, по этому и ошибка ни куда не делась...

    у меня ошибка была вместе с ошибкой лямбда зонда, заменил зонд и ошибки ушли, второй раз вылезла когда впуск снимал и провод пошевелил, с виду в норме , а внутри вся изоляция развалилась, заменил и проблем нет, на клапана он не реагирует, они у многих стучат, мозг навряд ли, тем более его проверить не проблема, недавно сам искал почему клапан топливный не срабатывает, уже тоже на мозг  грешил, перекинул (у меня парочка лежит) результат тот же, а оказалось в разъёме контакта нет, все раздернул прозвонил, работает, а обратно собираю нет, просто в фишке не кантачило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    у меня ошибка была вместе с ошибкой лямбда зонда, заменил зонд и ошибки ушли, второй раз вылезла когда впуск снимал и провод пошевелил, с виду в норме , а внутри вся изоляция развалилась, заменил и проблем нет, на клапана он не реагирует, они у многих стучат, мозг навряд ли, тем более его проверить не проблема, недавно сам искал почему клапан топливный не срабатывает, уже тоже на мозг  грешил, перекинул (у меня парочка лежит) результат тот же, а оказалось в разъёме контакта нет, все раздернул прозвонил, работает, а обратно собираю нет, просто в фишке не кантачило. 

    ...интересная мысль...! То есть у вас, при чтении ошибок был только код 52, и других ошибок не было, так..? При этом расход был адекватен и мотор работал нормально.

    После, вы заменили Лямбда зонд, и учитывая предварительную исправность ДД и его провода ошибка 52 ушла..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Нет, у меня была ошибка лямбды и дд,после замены лямбды обе ошибки ушли, расход был высокий, а вот когда была только ошибка дд, расход был в норме,чек она зажигала где-то на 2000 оборотов и начинал тупить двигатель , вроде и едет , но ощущение , что тяга падает .

    Кстати по проводу, именно тот участок, что от дд до разъема проводки он там хитрый, у меня тоже прозванивался, но я его сразу поменял, так как уже давно выяснили, что в 99 процентах дело в нем, больше к этой проблеме я не возвращался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    вообщем не знаю, что там сделали с дроссельной заслонкой мастера, но были повышенные обороты и расход. Отдал в ремонт. Вернули все ок. и Ушла ошибка 52. Чудес не бывает, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 20.11.2016 в 19:44, Денис86 сказал:

    что в 99 процентах дело в нем, больше к этой проблеме я не возвращался.

    Если бы проблема 99% была только в проводочке за 200 р - тут бы не было 50+ страниц текста на тему как победить код 52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 22.01.2008 в 03:51, Рома сказал:

    To: BARRY

    Оооооооой мля! 2-ой год с ним живу(№52) Перепробовал много чего ,результата ноль mad.gif

    А датчик зря заказал! Он в 99,9999999999999 не причём sad.gif

    Код тоже выскачил после притирки клапанов!

    Последний вариант регулировка клапанов guru.gif

    Если не поможет , тогда ХЗ. dead.gif

    Роман, понимаю, дата публикации уже старая, но все таки:
    Ты так и ездишь, с ДжекиЧаном?
    Или как-то победил??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Мне было не приятно ездить с горящим чеком.
    Изначально грешил на мозг...
    В итоге заменил датчик кислорода.
    Сейчас все хорошо, расход уменьшился, авто едет бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 05.06.2013 в 00:29, Bratok_xxl сказал:

    Победил свой 52 ой и 21 й нежданно негаданно - СНЯЛ глушак. Как оказалось - Катализатор был на МЕСТЕ. Цел и невредим - почти. Внутри - болтался значительный кусок - как только даешь оборотов выше 3500 - сразу чек и 52 и 21й код. Открутили глушак с катализатором - завели - ВСЕ пропало - оба кода.

    Внутри катализатора - болтался кусок его же. Перед этим - я заменил провод от ДД и заменил лямбду. Чек и ошибки - остались. После снятия глушака - пропало все. Буду вваривать трубу вместо ката и посмотрю. Но пока нет ничего.

    Вот тут интересно получается. 
    Сегодня померю, подцепив на ДД прибор, и посмотрю. есть ли какой сигнал от него. Проверю еще раз провода от фишки до мозгов, и если будет в се ву норме, то сниму весь глушак, проверю твою теорию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, Sway сказал:

    Мне было не приятно ездить с горящим чеком.
    Изначально грешил на мозг...
    В итоге заменил датчик кислорода.
    Сейчас все хорошо, расход уменьшился, авто едет бодро.

    А с каким расходом было и  с каким стало??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 часов назад, kadyrkhan сказал:

    А с каким расходом было и  с каким стало??

    Было 21 газа, стало 17. Езжу на 33".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 17.04.2017 в 19:16, kadyrkhan сказал:

    Вот тут интересно получается. 
    Сегодня померю, подцепив на ДД прибор, и посмотрю. есть ли какой сигнал от него. Проверю еще раз провода от фишки до мозгов, и если будет в се ву норме, то сниму весь глушак, проверю твою теорию.

    Победил я свою ошибку 52. Все дело оказалось в проводке, от фишки к мозгам, и после удаления больной части провода, джекичан потух.
    Правда еще не снимал данные с компьютера, но думаю раз лампочка потухла, то ошибки нет.

    https://www.drive2.ru/l/471168221366452894/ - вот более подробно об этом в моем бортжурнале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В 17.04.2017 в 09:21, kadyrkhan сказал:

    Роман, понимаю, дата публикации уже старая, но все таки:
    Ты так и ездишь, с ДжекиЧаном?
    Или как-то победил??

    Давным давно победил. Где-то тема есть. В пучке обрезал провод и у компа отрезал. И прогнал параллельку от ДД до компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 20.11.2016 в 15:56, Денис86 сказал:

    на клапана он не реагирует

    А я крайний раз избавился от стука клапанов - на откапиталенном моторе - и нет проблем с 52 ым кодом уже скоро год как =) У меня срабатывал он крайние разы как резко дашь больше 2500 оборотов - сразу чек. Если плавно газовать - то и не вылезал... Он кстати слышит даже постукивание по движку обычным ключом на 19. Но там еще привязка к частоте есть по срабатыванию и уровню сигнала скорее всего. В мануале есть проверка самого датчика - цифры не помню. Тут уже и так на эту тему полно всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    В 09.03.2017 в 05:27, Crab сказал:

    вообщем не знаю, что там сделали с дроссельной заслонкой мастера, но были повышенные обороты и расход. Отдал в ремонт. Вернули все ок. и Ушла ошибка 52. Чудес не бывает, но...

    Не прошло и двух месяцев ошибка вернулась. ( весь в расстройствах...я). Продвинутые сервисмены говорят что проблема в зажигании. Где то читал что настройка зажигания на сильно б\у движках отличается от тех, что рекомендует мануал. Ошибка появляется если дать обороты. Т.е. чек горит не постоянно, значит не в контактах и самом датчике дело. Ну либо опять надо чистить дроссельную заслонку, может на этот раз уже не так радикально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    5 часов назад, Crab сказал:

    Не прошло и двух месяцев ошибка вернулась. ( весь в расстройствах...я). Продвинутые сервисмены говорят что проблема в зажигании. Где то читал что настройка зажигания на сильно б\у движках отличается от тех, что рекомендует мануал. Ошибка появляется если дать обороты. Т.е. чек горит не постоянно, значит не в контактах и самом датчике дело. Ну либо опять надо чистить дроссельную заслонку, может на этот раз уже не так радикально.

    Я конечно не крутой спец, но однажды перепутал бронепровода, проехал км 10 и не мог понят какого он пердит и чихает, но ошибки  по детонации не было, так же крутил зажигание в крайние положения, стучали клапана, да и много чего было, при чем здесь дросель вообще не пойму. У меня эта ошибка была только в двух случаях, мертвый кислородный датчик и рассыпавшаяся проводка от ДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    5 часов назад, Crab сказал:

    Не прошло и двух месяцев ошибка вернулась. ( весь в расстройствах...я). Продвинутые сервисмены говорят что проблема в зажигании. Где то читал что настройка зажигания на сильно б\у движках отличается от тех, что рекомендует мануал. Ошибка появляется если дать обороты. Т.е. чек горит не постоянно, значит не в контактах и самом датчике дело. Ну либо опять надо чистить дроссельную заслонку, может на этот раз уже не так радикально.

    Именно в контактах. У меня когда рассыпался провод ДД. Ошибка тоже загоралась на оборотах 2200-2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    В 18.05.2017 в 16:17, Денис86 сказал:

     мертвый кислородный датчик 

    Спасибо, но как кислородный датчик приводит к 52 ошибке, как влияет на детонацию ? Как узнали что именно он умер ? 

    Изменено пользователем Crab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    1 час назад, Crab сказал:

    Спасибо, но как кислородный датчик приводит к 52 ошибке, как влияет на детонацию ? Как узнали что именно он умер ? 

    Комп выдавал две ошибки, по кислороднику и по ДД, первым делом кислородник заменил и ошибок не стало, хз как они связанны были, второй раз по ДД где-то через год вылезла когда провод рассыпался, заменил провод и все нормально. 

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.