Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    подскажите пожалуйста, когда чек горит и ошибка 52, то двигатель работает в "аварийном режиме" и мощности выдает меньше ? Существенно замечаю ухудшение тяги с этой ошибкой, но может самовнушение это !?(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    11 час назад, Crab сказал:

    подскажите пожалуйста, когда чек горит и ошибка 52, то двигатель работает в "аварийном режиме" и мощности выдает меньше ? Существенно замечаю ухудшение тяги с этой ошибкой, но может самовнушение это !?(

    Конечно меньше. Т.к. это режим "добраться до СТО" и смесеобразование идет на глазок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП
    В 12.09.2008 в 00:23, Orlangur сказал:

    11213-65010 - Прокладка клапанной крышки 2 шт. - необязательно, их можно не снимать, но если масло сопливит, то надо.

    90925-05047 - Клапан вакуумный - 1 шт. - штука не за три копейки, а со шлангом - как повезет - у меня снялся без проблем...

    23291-41010 - Прокладка топливной форсунки нижняя 6 шт. если мертвые.

    90480-13005 - Прокладка топливной форсунки верхняя 6 шт. если мертвые.

    Вот на это,каюсь, не обратилособого внимания - по-моему можно обойтись без снятия топливных рамп, хотя тут вопрос как раз трех копеек...

    82219-35010 - Провод датчика детонации 1 шт - а вот на это особое внимание - бывают разные. Если еще не разбирал - посмотри на верхний разъем - если он круглый - то не парься и перепаяй старый провод, а если трапецевидный - то можешь выписать новый - цена рублей 150 или около того. Я вначале не обратил внимания (точнее не знал), а потом пришлось перепаивать старый круглый, потому что новый пришел трапецевидный (причем они разные по обоим разъемам) А еще - прозвони проводку до компа... sorry.gif

    Подскажи пожалуйста номер трапецевидного,а то мне пришол круглый :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    22 минуты назад, Вовик сказал:

    Подскажи пожалуйста номер трапецевидного,а то мне пришол круглый :(

    Я просто фишки поменял и всё, делов на 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП
    23 часа назад, Денис86 сказал:

    Я просто фишки поменял и всё, делов на 5 минут.

    старая фишка что на датчике рассыпалась в хлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Ребята,машиной владею недавно,помогите. При покупке горел чек,но бывший хозяин сказал что они удалили кондер и из за этого горит чек. Вчера сделал диагностику-вылез код 52. Полез искать,нашел проводок (простой) идущий с ДД,но он шел в никуда...... В косе не нашел никакого экранированного провода!!! Единственное что есть-это оплавленная фишка прямоугольной формы с проводами черного и коричневого проводков(коричневый вообще отвалился)...Может ли быть эта фишка на ДД ??? Если такое возможно,то какого цвета провод идущий на ДД,а какой на массу??? И ещё вопросик- я понял так что этот датчик самостоятельно вырабатывает 1,5-2,0 вольта???? при Ударе по нему??? Или на него надо подать определённое напряжение???  Что то не могу вставить фото в сообщение.Ну да ладно,по моему я четко сформулировал вопрос.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Фишка та. Масса черный, коричневый датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, павел66 сказал:

    Ребята,машиной владею недавно,помогите. При покупке горел чек,но бывший хозяин сказал что они удалили кондер и из за этого горит чек. Вчера сделал диагностику-вылез код 52. Полез искать,нашел проводок (простой) идущий с ДД,но он шел в никуда...... В косе не нашел никакого экранированного провода!!! Единственное что есть-это оплавленная фишка прямоугольной формы с проводами черного и коричневого проводков(коричневый вообще отвалился)...Может ли быть эта фишка на ДД ??? Если такое возможно,то какого цвета провод идущий на ДД,а какой на массу??? И ещё вопросик- я понял так что этот датчик самостоятельно вырабатывает 1,5-2,0 вольта???? при Ударе по нему??? Или на него надо подать определённое напряжение???  Что то не могу вставить фото в сообщение.Ну да ладно,по моему я четко сформулировал вопрос.:sorry:

    Пьезоэлемент генерит импульсы характерно показывающие в каком "режиме" работает мотор, опорное напряжение конечно есть на центральном проводе, но оно там для целей контроля исправности схемы (при обрыве и вылазит 52).

    Массового контакта около ДД нет ,Это экранировка центральной жилы.:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Спасибо за ответ,по работе ДД и экранированном проводе понятно.     А на этот вопрос кто нибудь сможет ответить или посмотреть у себя какого цвета подходят провода из косы до разьёма.?

    "Полез искать,нашел проводок (простой) идущий с ДД,но он шел в никуда...... В косе не нашел никакого экранированного провода!!! Единственное что есть-это оплавленная фишка прямоугольной формы с проводами черного и коричневого проводков(коричневый вообще отвалился)...Может ли быть эта фишка на ДД ??? Если такое возможно,то какого цвета провод идущий на ДД,а какой на массу???"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Спасибо большое ребята за помощь.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    вот проводок.WhatsApp Image 2018-03-21 at 14.42.46.jpeg

    а вот фишка.Рома эта фишка?дWhatsApp Image 2018-03-21 at 14.42.47.jpegда,ребята нашел ещё какой то провод-не в курсе от чего его отчикрыжили? Розовый торчит возле моторчика стеклоочистителя.

    WhatsApp Image 2018-03-21 at 14.42.48.jpeg

    Изменено пользователем павел66
    добавление фото и описания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    49 минут назад, павел66 сказал:

    вот проводок.WhatsApp Image 2018-03-21 at 14.42.46.jpeg

    а вот фишка.Рома эта фишка?дWhatsApp Image 2018-03-21 at 14.42.47.jpegда,ребята нашел ещё какой то провод-не в курсе от чего его отчикрыжили? Розовый торчит возле моторчика стеклоочистителя.

    WhatsApp Image 2018-03-21 at 14.42.48.jpeg

    Именно ТА фишка! Коричневый на ДД

    А от ДД у тебя экран прое...потерялся))

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Спасибо,Рома.:buzz: а что насчет отрезанного проводочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    59 минут назад, павел66 сказал:

    Спасибо,Рома.:buzz: а что насчет отрезанного проводочка?

    Спасибо всем.этот проводок идёт от мозгов ГБО.видимо лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 11.07.2017 в 19:09, Вовик сказал:

    Подскажи пожалуйста номер трапецевидного,а то мне пришол круглый :(

     

    Круглый - такой -  82219-89103 ???

    https://www.drive2.ru/l/816089/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    В 21.07.2009 в 20:52, Aleksey_1983 сказал:

    снова и снова возвращаюсь к измученной теме 52-й ошибки

    Как уже ранее писал, что у меня

     

    Дак вот..., по-видимому, мнение о том, что

     

    не подтверждается

    Вообщем, при отключении лямды (кислородного датчика) ошибка НЕ вылазит.

    У кого-нибудь есть мысли на такой поворот события? Понимаю, что следует заменить лямду, но где взаимосвязь 52-й ошибки и умершей лямды?

    тоже такая фигня

    был обрыв лямбды и 52 ошибки не было, только 21. Устранил обрыв в цепи лямбды 21 ошибка ушла 52 появилась. и к лямбде разве тоде идет провод в экране? один из 4 проводов там в экране как на ДД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    10 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    Устранил обрыв в цепи лямбды 21 ошибка ушла 52 появилась. и к лямбде разве тоде идет провод в экране? один из 4 проводов там в экране как на ДД 

    Да,так и должно быть.Один из проводов экранированый.Ну а про взаимосвязь ошибок если рассуждать то подключив лямбду скорректировал состав смеси(обеднил) и получил детонацию:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 06.08.2018 в 03:41, white bird сказал:

    Да,так и должно быть.Один из проводов экранированый.Ну а про взаимосвязь ошибок если рассуждать то подключив лямбду скорректировал состав смеси(обеднил) и получил детонацию:think:

    Лямбда с 21й и 52й могут быть никак не связаны. Датчик реагирует не только на детонацию. Может и со смесью все хорошо быть а 52я будет гореть. Не зря тут столько текста.

    На лямбде - 2 провода подогрев. 1 сигнальный 1 земля. При неработающем подогреве - чек может не загораться, если я правильно помню. Горит только при обрыве сигнального провода вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    У меня был косяк с подогревом.обрыв и плюс сгоревший резюк в эбу  по цепи подогрева как раз.видимо провода оборвали-коротнули а резистор сработал как предохлик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    В 05.09.2018 в 11:27, Bratok_xxl сказал:

    Лямбда с 21й и 52й могут быть никак не связаны. Датчик реагирует не только на детонацию. Может и со смесью все хорошо быть а 52я будет гореть. Не зря тут столько текста.

    На лямбде - 2 провода подогрев. 1 сигнальный 1 земля. При неработающем подогреве - чек может не загораться, если я правильно помню. Горит только при обрыве сигнального провода вроде.

    Подтверждаю. При обрыве подогрева чек НЕ горит. Как следствие: растет расход топлива на 15-20%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.