Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Как же победить 52 ошибку ? ) что сделано , 30 тысяч назад отрегулированы клапана , 4 дня назад поменял ДД на новый и закручен 25hm, провод в развале установлен новый , прозвонены провода от датчика до мозгов , выставлено зажигание на 12 градусов ,на 10 совсем не ехала . 4 дня поездил без ошибки ) раньше она была после 2500 оборотов , теперь ошибка появляется когда хочет ))) вчера была 2 раза после пробега 30 км , причём крутил и до 5000 ничего не выскакивало, стал подъезжать к дому накатом загорелась , вечером ездил , пробеги  по 10 км , не появлялась ,сделал диагностику 52 ) авто едет лучше гораздо чем до замены ДД и расход уменьшился ,но как понять почему она опять выскакивает когда хочет ,куда дальше копать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Масло менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Нет ) сейчас шелл полусинтетика) ещё форсунки винсом за одно помыли) мне больше интересно почему ошибка вылезла через 4 дня )

    Заправлялся на тех же заправках)

    9 минут назад, Renegat сказал:

    Масло менял?

    Марку масла не менял )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, caspermorg сказал:

    мне больше интересно почему ошибка вылезла через 4 дня

    Что-то с проводкой. 3VZ-E - дубовый мотор, который хрен заставишь детонировать. Все проблемы с этой ошибкой от проводов и плохих контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    21 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Что-то с проводкой. 3VZ-E - дубовый мотор, который хрен заставишь детонировать. Все проблемы с этой ошибкой от проводов и плохих контактов.

    Провод от фишки до мозгов первым делом прозвонили , сегодня вернул на 10 градусов зажигание пару дней как старикан поезжу) сегодня ошибка не загорелась, но и опять пробеги по 10 км ,завтра 50 будет посмотрю в какой момент загорается , а что ещё может быть с проводкой ? Думаю ещё мозги вскрыть посмотреть как там дела обстоят )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, caspermorg сказал:

    Как же победить 52 ошибку, куда дальше копать ?

    Копать в сторону не рабочего лямбда зонда, и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    15 минут назад, Sway сказал:

    Копать в сторону не рабочего лямбда зонда, и будет счастье.

    Ошибки по лямбде нет , когда была года полтора назад ставил универсальную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, caspermorg сказал:

    Думаю ещё мозги вскрыть посмотреть как там дела обстоят )

    Ну если ЭБУ с разъемами погружался в воду, то, возможно, имеет смысл.

    А так, по-простому, новый экранированный провод прямо от разъема ЭБУ до разъема на провод датчика детонации. 

    У меня был лишь не очень хороший контакт, хотя сам разъем был в сборе, и не слетел. Похоже, там зашит в мозги такой алгоритм, что какие-то помехи (достаточное сопротивление контакта), сразу дают ошибку, и ЭБУ переходит в аварийный режим.

    Хотя зачем это сделано, непонятно. Японцы, судя по всему, предполагали, что в этот движок кто-то будет ослиную мочу пополам с солярой лить. Потому что, в данный момент на альтернативном ЭБУ имею возможность любой УОЗ выставить, и что характерно, хрен заставишь этот мотор детонировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    15 минут назад, zxspectrum сказал:

    Ну если ЭБУ с разъемами погружался в воду, то, возможно, имеет смысл.

    А так, по-простому, новый экранированный провод прямо от разъема ЭБУ до разъема на провод датчика детонации. 

    У меня был лишь не очень хороший контакт, хотя сам разъем был в сборе, и не слетел. Похоже, там зашит в мозги такой алгоритм, что какие-то помехи (достаточное сопротивление контакта), сразу дают ошибку, и ЭБУ переходит в аварийный режим.

    Хотя зачем это сделано, непонятно. Японцы, судя по всему, предполагали, что в этот движок кто-то будет ослиную мочу пополам с солярой лить. Потому что, в данный момент на альтернативном ЭБУ имею возможность любой УОЗ выставить, и что характерно, хрен заставишь этот мотор детонировать.

    Провода когда смотрели и на ощуп они идеальны которые под дроселем в кожухе , в воду не погружал ,сливы забиты были и сзади мозга по углу чуть вода подкапывала,  какое время не знаю ,но не много так как особо не замечал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    12 часов назад, zxspectrum сказал:

    новый экранированный провод прямо от разъема ЭБУ до разъема на провод датчика детонации. 

    Этот экран провода от ДД, он в районе мозгов, переплетается с оплеткой других проводов, один от лямбды, и ещё один, идущий от АКПП. 

    Для каких целей это сделали, я не знаю, но ещё, кроме того, эта скрутка контачит на массу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    24.10.2019 в 16:42, zxspectrum сказал:

    Что-то с проводкой. 3VZ-E - дубовый мотор, который хрен заставишь детонировать. Все проблемы с этой ошибкой от проводов и плохих контактов.

    То, что дубовый при правильной установке и регулировке ГРМ - я соглашусь на 146%%. Ездил я на смеси 80-го бензина и дизтоплива. В 2001 году в глухих леспромхозах просто никогда не было даже емкостей под 92-93 бензин

     

    1. Главная, самая часто встречающаяся причина - контакты -Вы правы.

    2. Затем идёт - перетяг самого датчика. И это не байка - сам пробовал. 

    3. Неисправность в ГРМ: или ремень перескочил, или трамблер собирали из того, что под рукой было, или с метками что то напутали.

    4. Буртики впереди на распредвалах отламываются и распредвал слегка ходит - осевой люфт.

     

    У  топикстартера двигатель просит с 10 градусов на 12 УОЗ передвинуть - существенный аргумент в пользу неправильной сборки ГРМ.

    Большинство, начиная работать с этим двигателем считают УОЗ установленным после манипуляций как на Жигулях. Есть существенное отличие. Чтобы ЭБУ ЗАПОМНИЛ  норму 10 градусов на холостых при установке УОЗ, следует перемыкать клеммы (те самые, которые при самодиагностике Т1 и Те). 

     

    В тяжёлом случае ДД можно установить снаружи на головке. Этот дубовый двигатель не убить таким невинным обманом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Контакты, которые нужно перемыкать при установке УОЗ - Е1 и Те1.

    В предыдущем сообщении я допустил ошибку. 

    И вероятность причины ошибки N 5. Неисправный с завода (китайского) датчик детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Причина N6- черезмерный стук клапанов.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 минут назад, Sway сказал:

    Причина N6- черезмерный стук клапанов.

    Это подвид 3-й по вероятности причины - неисправность ГРМ. Но я не представляю, что можно сделать с клапаном, чтобы удар мог сразу зажечься ошибку 52. Пружину в 2 раза жёстче поставить?

    другой вопрос, что больше половины самых разных ошибок при сборке и регулировке ГРМ, создают звук, похожий на стук клапанов, или клапана, действительно стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    В принципе мотор достаточно простой, но шаловливые руки вносят свои коррективы. :cool::cool:

    27 минут назад, John298 сказал:

    ..или клапана, действительно стучат..?

    Однозначно попадались со стучащими. В некоторых случаях не верный подбор масла фигурировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    8 часов назад, Sway сказал:

    В принципе мотор достаточно простой, но шаловливые руки вносят свои коррективы. :cool::cool:

    Однозначно попадались со стучащими. В некоторых случаях не верный подбор масла фигурировал.

    Естественно, клапана могут стучать, и не нужно ставить знак вопроса туда, где в цитате его не было.

     

    Я уже описывал 7 лет назад в этой теме эксперимент: стучишь по головке обычным рожковым ключем на 17 и измеряешь напряжение, которое выдаёт пьезоэлемент ДД - на старом ДД - 1,4 вольта, на новом 2 вольта. Имитировать нормальным стуком клапана тот звон, что создаёшь гаечным колючем практически невозможно. Пальцы поршневые можно "заставить" громче стучать. То есть ДД реагирует лишь на относительно "массивный" стук. Обычной пластиковой авторучкой ударами по ГБЦ или БЦ Элекричество из ДД не получишь. Не реагирует ДД и на звонкий удар любым молотком по раме в передней части, рядом с опорами двигателя.

     

    За 1 млн километров пробега на 3VZ-e с моторными маслами от 10W-50  до 0W-30 у меня на машине ни разу не выскакивал код 52 из за масла.

    Если детонация "пропадает" после смены масла, то или вкладыши в таком плачевном состоянии, или залито литров 10 масла . Возможно и просто совпадение амплитуды колебания состарившегося экранированного кабеля до момента исчезновения контакта или пробоя на массу экрана. ЭБУ корректирует УОЗ постоянно, реальное внезапное возникновение детонации из за масла - из области сверхсветовой скорости.

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    50 минут назад, John298 сказал:

     и не нужно ставить знак вопроса туда, где в цитате его не было.

    Пусть будет так..:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    3 дня езжу ошибки пока не было , жду когда выскочит и что будет этому способствовать. 

    Заправил полный бак 95 ) зажигание осталось на 10 градусах, изменения в поведении автомобиля не замечено 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    26.10.2019 в 21:52, Sway сказал:

    Причина N6- черезмерный стук клапанов.

    "Стучат пальцы" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    27.10.2019 в 08:52, John298 сказал:

    Естественно, клапана могут стучать, и не нужно ставить знак вопроса туда, где в цитате его не было.

     

    Я уже описывал 7 лет назад в этой теме эксперимент: стучишь по головке обычным рожковым ключем на 17 и измеряешь напряжение, которое выдаёт пьезоэлемент ДД - на старом ДД - 1,4 вольта, на новом 2 вольта. Имитировать нормальным стуком клапана тот звон, что создаёшь гаечным колючем практически невозможно. Пальцы поршневые можно "заставить" громче стучать. То есть ДД реагирует лишь на относительно "массивный" стук. Обычной пластиковой авторучкой ударами по ГБЦ или БЦ Элекричество из ДД не получишь. Не реагирует ДД и на звонкий удар любым молотком по раме в передней части, рядом с опорами двигателя.

     

    За 1 млн километров пробега на 3VZ-e с моторными маслами от 10W-50  до 0W-30 у меня на машине ни разу не выскакивал код 52 из за масла.

    Если детонация "пропадает" после смены масла, то или вкладыши в таком плачевном состоянии, или залито литров 10 масла . Возможно и просто совпадение амплитуды колебания состарившегося экранированного кабеля до момента исчезновения контакта или пробоя на массу экрана. ЭБУ корректирует УОЗ постоянно, реальное внезапное возникновение детонации из за масла - из области сверхсветовой скорости.

     

     

    Мозг настроен на определенную частоту, поэтому и срабатывет например на 2500 оборотов. Есть в мануале все по нему. "Пальцы стучат" - неправильно отрегулированы клапана. Если двигатель капиталился нормально, то регулировка повторная через 10к - обязательно. Есть варианты - когда не регулируют, а паяют кондеры - получается фильтр - который отсекает составляющую, ездят без ошибки но и не факт, что работает корректно - само собой. В большинстве случаев - на регулировку - у нас забивают - от слова совсем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.