Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Мозг настроен на определенную частоту, поэтому и срабатывет например на 2500 оборотов. Есть в мануале все по нему. "Пальцы стучат" - неправильно отрегулированы клапана. Если двигатель капиталился нормально, то регулировка повторная через 10к - обязательно. Есть варианты - когда не регулируют, а паяют кондеры - получается фильтр - который отсекает составляющую, ездят без ошибки но и не факт, что работает корректно - само собой. В большинстве случаев - на регулировку - у нас забивают - от слова совсем..

    При правильной сборке КВ, ЦПГ, ГРМ и правильной регулировке клапанов ДД работает идеально, если он новый, затянут 25 Нм, провод целый.

    Если двигатель не реагирует увеличением мощности при переходе с 92 на 95 бензин, то имеет место ошибка в сборке ГРМ,  ошибка в выставлении УОЗ, избыточный люфт подшипника трамблера, или почти окончательно умершая одна из систем (лямбда-зонд, большой подсос воздуха, неисправный ДМРВ, умирающий бензонасос, забитый бензиновый фильтр и т.п.). 

     

    С исправным ДД и на 80-м бензине двигатель не издаёт тревожащих душу стуков без резкой попытки ускорится. Именно так у меня и звучит двигатель на любом бензине. 

     

    Буду рад прочитать прямо в этой древней теме, как в мануале описывается "мозг настроен на определённую частоту".  Критическое количество "ударов" за единицу времени - тут ещё понятно (как и по пропускам зажигания например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    32 минуты назад, John298 сказал:

    При правильной сборке КВ, ЦПГ, ГРМ и правильной регулировке клапанов ДД работает идеально, если он новый, затянут 25 Нм, провод целый.

    Если двигатель не реагирует увеличением мощности при переходе с 92 на 95 бензин, то имеет место ошибка в сборке ГРМ,  ошибка в выставлении УОЗ, избыточный люфт подшипника трамблера, или почти окончательно умершая одна из систем (лямбда-зонд, большой подсос воздуха, неисправный ДМРВ, умирающий бензонасос, забитый бензиновый фильтр и т.п.). 

     

    С исправным ДД и на 80-м бензине двигатель не издаёт тревожащих душу стуков без резкой попытки ускорится. Именно так у меня и звучит двигатель на любом бензине. 

     

    Буду рад прочитать прямо в этой древней теме, как в мануале описывается "мозг настроен на определённую частоту".  Критическое количество "ударов" за единицу времени - тут ещё понятно (как и по пропускам зажигания например).

    А на 3vze можно почувствовать переход мощности с 92 на 95 ? ошибка у меня плавающая поэтому и ищу её причину ,в остальном всё поменяно и настроено )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, caspermorg сказал:

    А на 3vze можно почувствовать переход мощности с 92 на 95 ? ошибка у меня плавающая поэтому и ищу её причину ,в остальном всё поменяно и настроено )

    Да, при правильном 92 и 95 бензинах я чувствую изменение мощности. Около 5 % - и динамика изменяется так же как с 33" на 31" перешёл. УОЗ ровно 10 градусов. Идеально чувствуется изменение мощности при штатных ГП (они на раннере и Сурфа разные) на резине не более 29". Возможно, более тонко начинаешь оценивать когда машину эксплуатирешь длительное время. 

    Если ошибка плавающая - найти Ее по интернету - мягко говоря, крайне затруднительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    28.10.2019 в 21:16, John298 сказал:

    Буду рад прочитать прямо в этой древней теме, как в мануале описывается "мозг настроен на определённую частоту".  Критическое количество "ударов" за единицу времени - тут ещё понятно (как и по пропускам зажигания например).

    Это можно сделать воспользовавшись ссылкой на мануал в теме все по 130 му.

    В оригинале, без моего вольного трактования и упрощенной подачи. 

     

    Рад буд почитать как обьем залитого в двигатель масла влияет на детонацию в принципе -" Если детонация "пропадает" после смены масла, то или вкладыши в таком плачевном состоянии, или залито литров 10 масла." -  И как это связано с датчиком? При чем тут вкладыши? Кстати какие? Шатунные? Коренные?

     

    А для того чтобы получить Стук пальцев - достаточно просто увеличить зазоры сверх допуска - на тех же выпускных клапанах к примеру, при неправильной их регулировке. В итоге - имеем 52 ошибку при прочих исправных компонентах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Решил вопрос только полной заменой провода от ДД до ЭБУ ! На новый в параллель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    После установки зажигания на 10 градусов с 12 проблема больше не появляется, не думал что 2 градуса имеют такое огромное значение )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ну и снова 52 , проехал 3000 км всё норм ) сегодня решил обнулить ошибки методом вытаскивания преда EFI на 15 ампер , ошибки обнулил , через 30 км загорелся чек с 52 ошибкой , как это связано ) чек загорается через 15-20 км пробега , от чего зависит пробег не понимаю , пока ехал крутил до 5000 , тишина всё норм , поехал чуть накатом подъезжая к лесу она загорелась. И почему чек не горел весь месяц пока я не обнулил память ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    Я дико извиняюсь, а чем история закончилась? У меня такая же фигня, но только после демонтожа ГБО. А стробоскопом не пробовали выставить зажигание? У меня на движение трамблера ошибка не реагирует. При любом зажигании, через 2 минуты выскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Зажигание как только не выставляли , проблема ещё есть в проводах на мозги , иногда выскакивает провода пошевелю и 10 тысяч тишина )

    2 минуты назад, трип сказал:

    Я дико извиняюсь, а чем история закончилась? У меня такая же фигня, но только после демонтожа ГБО. А стробоскопом не пробовали выставить зажигание? У меня на движение трамблера ошибка не реагирует. При любом зажигании, через 2 минуты выскакивает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, caspermorg сказал:

    Зажигание как только не выставляли , проблема ещё есть в проводах на мозги , иногда выскакивает провода пошевелю и 10 тысяч тишина )

     

    Ну так кинь паралельно на ногу KNK на мозге соплю от датчика, выход взять с фишки под капотом - сигнальный пин. И посмотри. Если с соплей не будет ошибки - дело в проводке от фишки до мозга. Возможно разьем окислился, провод поврежден. Соплей исключишь этот момент. Соплю перед установкой - прозвонить также на целостность.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    23 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Ну так кинь паралельно на ногу KNK на мозге соплю от датчика, выход взять с фишки под капотом - сигнальный пин. И посмотри. Если с соплей не будет ошибки - дело в проводке от фишки до мозга. Возможно разьем окислился, провод поврежден. Соплей исключишь этот момент. Соплю перед установкой - прозвонить также на целостность.

    Прозванивали , все звонится , возле фишки провода оголили всё норм , пины тоже проверили, не хотелось косу на расковыривать , буду у электрика кину провод,  пока всё никак , пока без пасажира езжу все норм , как кто ногами в пластик упрётся,  так жди чека ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, трип сказал:

    Я дико извиняюсь, а чем история закончилась? У меня такая же фигня, но только после демонтожа ГБО. А стробоскопом не пробовали выставить зажигание? У меня на движение трамблера ошибка не реагирует. При любом зажигании, через 2 минуты выскакивает.

    код 52 это не обязательно неисправность датчика. Прозвони провод от компа до датчика , если исправен ,то ищи механическую неисправность в моторе. Датчик просто слышит детонацию мотора и выкидывает чек, если мозг не может убрать детонацию регулировкой зажигания. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Как правило, это обрыв в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    До демонтажа ГБО всё было отлично! Найти бы этот провод от ДД к мозгам. Схемка ни у кого не завалялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, трип сказал:

    До демонтажа ГБО всё было отлично! Найти бы этот провод от ДД к мозгам. Схемка ни у кого не завалялась?

    А вот не ленился бы.. ,фото показал бы, может и проводок нашли.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE
    13.02.2020 в 19:19, трип сказал:

    Схемка ни у кого не завалялась?

    Только такая

    Screenshot_20200211_105848_com.android.gallery3d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф
    13.02.2020 в 18:28, Predator сказал:

    А вот не ленился бы.. ,фото показал бы, может и проводок нашли.;)

    Фото чего? Подкапотного пространства? ДД расположен посередине двигателя, а от двигателя идет один жгут. Заказал прокладку, как придет буду разбирать. Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    33 минуты назад, трип сказал:

    Заказал прокладку

    Лучше сразу комплект -3штука.:laugh:

    35 минут назад, трип сказал:

    Фото чего?

    Я так понял что паук уже демонтирован и пространство под ним открыто. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    Сильного демонтажа не потребовалось (надеюсь) нашел оборванный провод от ДД от двигателя к основному жгуту. Запаял, завтра проверю. Всем спасибо!

    DSCN3426.JPG

    Единственная проблема - это вакуумные трубки. Мне кажется их не правильно подсоединили. Если есть у кого схема подключения вакуумных трубок, буду очень признателен. Я думаюб, многим это интересно. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.