Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Спасибо, будем копать.

    Кстати, а никто не знает тип датчика детонации на 3VZE? Резонансный или широкополосный? А то нарыл про ниссан вот такую статейку...

    В общем как всегда просыпается внутреннее земноводное сиреч ЖАБА и говорит: "Человек, не трать на эту железяку 2 тыс.руб., может и за 150 зарабоотает...

    Nissan_в_общем.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    У меня на движке стоит одноконтактный датчик детонации, центральная жила идёт от датчика до компа, экран заканчивается у самого датчика, кусок битого провода заменил кабелем РК50 термостойким, 4мм диаметр, центральная жила из много жильного провода.

    После установки вновь загорелся код 52, погасить удалось после правильной установки зажигания и зубчатого колеса левой головы, на стуканье клапанов датчик никак не реагировал, только на детонацию ...

    Сейчас всё гуд 2 год ...

    тьфу тьфу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Orlangur

    Сам датчик как правило в 99случаях исправен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Наконец победил ошибку 52. Как обещал пишу краткий отчёт.

    Дело оказалось в разорванном проводе датчика детонации, а сам датчик исправен. У меня остался новый датчик 89615-20010, покупал в экзисте, если вдруг кому надо пишите в личку. Плюс ко всему на правом распредвале был перевернут шкив, стоял бортиком наружу, исправил. Отмыл форсунки в УЗ-ванне Виннсом: подключал к спаянному за 30 минут на кр1006ви1 таймеру, чтоб открывались/закрывались, и гонял в ультразвуке по 20 минут, потом карбмедиком пробрызкал в обе стороны. Форсунку холодного пуска тоже отмыл карбмедиком, подключив к таймеру, вымылось много нагара, была почти наглухо забита. Отмыл впускной коллектор и ДЗ. Проверил зазоры клапанов, все ровные чуть больше 0,15 от регулировки пока отказался.

    Из запчастей понадобились прокладки впускного коллектора низ 2шт, верх 1шт, прокладки клапанных крышек, резинки под форсунки верхние и нижние, алюминиевые прокладки в топливную рампу, под форсунку холодного пуска и клапан ЕГР, под обводной патрубок ОЖ, прокладки брал набором 04112-65018; вакуумный клапан 90925-05047 (сломался при снятии шланга), шланг вентиляции картерных газов 12261-65010 (задубел наглухо, резина превратилась в эбонит) . Ещё была сломана шпилька крепления нижней части впускного коллектора - заменил, и проставка на топливной рампе - заменил.

    Двигатель стал вести себя совершенно по-новому, исчезла ошибка датчика детонации, обороты набирает ровно и быстро, нет посторонних звуков в работе. Зажигание проверил стробоскопом, регулировать не пришлось, всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Зубчатые колёса на головах стоят по разному, на правой голове буртиком к голове, на левой к радиатору ...

    http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=47338&treg=J

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    Зубчатые  колёса на головах стоят по разному, на правой голове буртиком к голове, на левой к радиатору ...

    http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=47338&treg=J

    360492[/snapback]

    +1

    только вот те кто делал до меня мотор, видимо не знали этого...

    плюс к тому перевернули шайбу на коленвале (она блюдцем сделана), и она чертила по краю ремня со свистом dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Код 52 побежден.Причина-гнилой провод.При проверке тестером звонился, взял в руки-сломался как соломинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Чудеса блин. Как начинаю вникать в проблемы которые обсуждаются на форуме, через некоторое время они же начинаются и у меня biggrin.gif

    Вчера код 52 начал зажигаться tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Кстати вопрос.

    Кроме этого:

    11213-65010 - Прокладка клапанной крышки 2 шт.

    17176-65020 - Прокладка впускного коллектора 1 шт.

    17177-65010 - Прокладка впускного коллектора - 2 шт.

    23291-41010 - Прокладка топливной форсунки нижняя 6 шт. если мертвые.

    90480-13005 - Прокладка топливной форсунки верхняя 6 шт. если мертвые.

    90925-05047 - Клапан вакуумный - 1 шт.

    82219-35010 - Провод датчика детонации 1 шт.

    Чем ещё стОит запастись? Мне всё равно туда лезть, из под прокладок клапанных крышек масло иногда сопливит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    Кстати вопрос.

    Кроме этого:

    11213-65010 - Прокладка клапанной крышки 2 шт.

    17176-65020 - Прокладка впускного коллектора 1 шт.

    17177-65010 - Прокладка впускного коллектора - 2 шт.

    23291-41010 - Прокладка топливной форсунки нижняя 6 шт. если мертвые.

    90480-13005 - Прокладка топливной форсунки верхняя 6 шт. если мертвые.

    90925-05047 - Клапан вакуумный - 1 шт.

    82219-35010 - Провод датчика детонации 1 шт.

    Чем ещё стОит запастись? Мне всё равно туда лезть, из под прокладок клапанных крышек масло иногда сопливит...

    421498[/snapback]

    11213-65010 - Прокладка клапанной крышки 2 шт. - необязательно, их можно не снимать, но если масло сопливит, то надо.

    90925-05047 - Клапан вакуумный - 1 шт. - штука не за три копейки, а со шлангом - как повезет - у меня снялся без проблем...

    23291-41010 - Прокладка топливной форсунки нижняя 6 шт. если мертвые.

    90480-13005 - Прокладка топливной форсунки верхняя 6 шт. если мертвые.

    Вот на это,каюсь, не обратилособого внимания - по-моему можно обойтись без снятия топливных рамп, хотя тут вопрос как раз трех копеек...

    82219-35010 - Провод датчика детонации 1 шт - а вот на это особое внимание - бывают разные. Если еще не разбирал - посмотри на верхний разъем - если он круглый - то не парься и перепаяй старый провод, а если трапецевидный - то можешь выписать новый - цена рублей 150 или около того. Я вначале не обратил внимания (точнее не знал), а потом пришлось перепаивать старый круглый, потому что новый пришел трапецевидный (причем они разные по обоим разъемам) А еще - прозвони проводку до компа... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: sergk65 

    если он отключен или центральная жилка провода замкнута на оплетку в этом случае чек загорается  или нет ??

    smile.gif

    Dixon тоже на этом масле гоняеет у него все ок.

    330853[/snapback]

    ДА!

    To All.

    А код 52 это - обрыв и неисправность... Т.е. - мозги его не видят.

    347699[/snapback]

    именно!!!!!!!!

    ту Лайон, Андрюх не мешай машинке работать, меняй проводку датчика, и ещё, фишка от раннера по геометрии подходит к датчику от сюрфа а вот провода -хренушки. надо их менять местами!!! У меня такая фигня была, когда сюрфовый мотор в крокодила ставил, голову сломал, пока контакты не махнул местами (и то в качестве экспиримента пробовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    поднял старую тему, чтоб не плодить другие

    52-я ошибка вылазит при... даже незначительном нажатии ни педальку газа до тех пор, пока по-видимому что-то не прогреется.

    Минут через 15 езды ошибка перестает вылазить и больше не показывается, пока авто не постоит и не остынет что-то!

    егр заглушена, катализатора нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Что значит "ошибка перестает вылазить" - лампочка тухнет? Если да, то смотри провод - где то пропадает контакт на холодную, а на горячую восстанавливается... Я когда поменял все - и датчик и его провод - радовался неделю, а потом снова та же песня - код 52... Долго думал, мысли были самые невеселые. Решил пойти по самому дешевому пути и поменять провод до компа, зрел до этого долго. Потом как то решил промыть блок дроссельной заслонки и.... Увидел расцепленный разъем. :-) Защелкал-подергал, вроде пока держится, машинка довольна... Так что пройдись по всей цепи, пошатай все разъемы для начала...

    wow.gif Кстати, обращаюсь к тем, у кого проблема 52 еще не решена - минимизировать расход и улучшить работу движка при этой ошибке можно старым дедовским способом - когда на ровном месте на четвертой с 45 км/ч тапку в пол - должна появиться и пропасть детонация. Если не появляется - зажигание делаем попозже, если не пропадает за пару секунд - то пораньше (против часовой стрелки трамблер вроде). Единственное отличие - не надо при этом глушить двигатель до полного окончания регулировки. В итоге ошибка 52 есть, но движок работает как будто ее нет (не тупит). Два отрицательных момента - до того,как загорится лампочка может появляться сильная детонация и компьютером не отработается "плохой" бензин, что менее существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Что значит "ошибка перестает вылазить" - лампочка тухнет?

    нет, не так!

    На холодную, когда двигатель (или может датчик какой-та) не прогретый: глушиш/запускаеш двигатель - код 52 не горит, немного проехав (не больше 200 метров) загорается 52.

    На горячую, когда двигатель (или может датчик какой-та) уже прогрелся (после 15минутное езды): глушиш/запускаеш двигатель - код 52 не горит, и больше не загорается.

    Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Orlangur

    Твой дедовский способ не верный ! Во-первых : если нет детонации то крутить надо "в раннее зажигание" Если детонация продолжается долго - то "в позднее"

    Во-вторых : На этом моторе детонации быть не должно в принципе (для этого и стоИт датчик детонации) от показаний ДД комп коректирует угол зажигания !

    Детонации быть не должно ! выставляйте угол по мануалу ! А не дедовским способом !

    To: Aleksey_1983

    Ошибка № 52 чисто электрическая ! При нагреве видемо появляется контакт .

    Замени весь провод от ДД до компа и будет тебе счастье !

    Проложи провод от фишки (промеж 4и 6 форсункой ) и до разъёма на компе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Стисняюсь спрсить,кто нибудь пробовал решить эту проблему провода и датчика без снятия впускного и тд. sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если обрыв провода , который от самого датчика идёт , то съёма не избежать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    Вы все трете про неисправный провод, а самую важную деталь в сборке Датчика Детонации забыли!

    ЭТО - момент затяжки, он должен быть строго 20-25 Нм и ни больше, ни меньше, в противном случае загорается лампочка чек енджин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    строго 20-25 Нм ... противном случае загорается лампочка чек енджин!

    эммм.. не понял взаимосвязи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Что ни кто из хитрых не пробовал этот датчик отключить,и поставить в другом месте?Я уже ставил так,совершенно с другой машины,но не на свою.ошибки пропали машина клиента прошла до продажи около 55000 км без проблем.У меня такой проблемы конечно нет.тьфу тьфу тьфу.Но за решение этой задачи взялся в плотную(сам доктор наук бошку ломает) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.