Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    эммм.. не понял взаимосвязи!

    Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов, если датчик затянуть большим моментом, то пластина перестает реагировать и мозги не "чувствуя сигнала" подают сообщение на приборку под кодом 52 - датчик детонации, проверьте двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Что ни кто из хитрых не пробовал этот датчик отключить,и поставить в другом месте?Я уже ставил так,совершенно с другой машины,но не на свою.ошибки пропали машина клиента прошла до продажи около 55000 км без проблем.У меня такой проблемы конечно нет.тьфу тьфу тьфу.Но за решение этой задачи взялся в плотную(сам доктор наук бошку ломает) ph34r.gif

    то что не работает датчик детонации - ничего страшного, некоторые вообще на приборке выдирают лампочку Чек Енджин и ездят без проблем..

    он же не является критически-важным датчиком устройства автомобиля, он всего-лишь корректирует немного угол опережения зажигания, и все..

    а поставить датчик с другого автомобиля можно, только мозги могут видеть датчик, НО, не правильно воспринимать сигналы с него, в следствие чего будет неправильный угол ОЗ, и ты даже это особо не почувствуешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Да!есть такое дело,а как насчет подобрать.померить,припаять,добавить,отнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ДД как правило не причем ! Неисправен его провод !

    А по-поводу затяжки ....не вижу связи ! У меня он затянут "от руки" и никакая ошибка не вылазит party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    А по-поводу затяжки ....не вижу связи ! У меня он затянут "от руки" и никакая ошибка не вылазит

    ну затяни выше 35 Нм Датчик Детонации, полезешь опять его разбирать! не всегда "от руки" получается уложится точно, если не дотянуть, чек загораться НЕ будет, он просто будет работать неправильно! а если перетянуть то вылезет при перегазовках чек енджин, ибо датчик не будет работать вообще!

    почитай просто принцип устройства работы датчика и все поймешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    ну затяни выше 35 Нм Датчик Детонации, полезешь опять его разбирать! не всегда "от руки" получается уложится точно, если не дотянуть, чек загораться НЕ будет, он просто будет работать неправильно! а если перетянуть то вылезет при перегазовках чек енджин, ибо датчик не будет работать вообще!

    почитай просто принцип устройства работы датчика и все поймешь

    Нечева мне теорию читать ! ДД у меня был рабочий и через какое то время

    Вылетело ошибка № 52 ! Попробовал его открутить .....хватин йух !

    плясал вокруг него час ! потом нашел метровую трубу и всё таки открутил ( это тебе 35Нм ) искал неисправность долго и ДД новый купил и т.д.

    потом когда нашел обрыв( если интересно , найди мою тему про № 52 ) . ДД банально накрутил " от руки " и забыл подтянуть .Вспомнил тока после сборки . но переделовать было лень .

    И посей день ездию без "ошибок " smile.gif

    Так что делайте выводы сами !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    Рома, ты дезинформируешь народ своим подходом к делу!

    ибо я не говорю про выход из строя Датчика Детонации.

    то что ты не мог открутить это не значит что он был до этого затянут больше 35 Нм, он просто закис, приржавел, прикипел к резьбе и все..

    а вот то что ты его накрутил "от руки" говорит и про твой подход к делу, как русское "авось"... но ты просто попал в диапазон затяжки, и не перетянул датчик, от чего он и работает и мозги его видят...

    а теперь по-существу, датчик не вызывает ошибки если: во-первых затянут правильно, во-вторых исправен экранированный провод сигнала, который тянется к мозгам.. есть третий вариант но он крайне редок, это выход из строя Датчика Детонации...

    говорю я это потому, что сам неоднократно сталкивался именно с этой проблемой, и после сборки своего двигла горел ЧЕК, прозванивал провод, весь его поменял, но ошибка так и осталась (КАК и у половины отписавшихся в этой ветке), но после поисков возможных проблем, наткнулся на устройство работы датчика, прочитал все тонкости, и специально купил головку на 24 или 27 (не помню точно), открутил-закрутил динамометрическим ключом моментом в 25 Нм как положено по инструкции, и все, проблема сразу решилась.. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Никакой дезинформации ! Говорю как есть !

    исправен экранированный провод сигнала, который тянется к мозгам..

    Не тянется экран к мозгам ! А засажен на "массу" почти сразу в пучке !

    А прежде чем говорить , разберись сначала !

    А про подход к делу лучше бы помолчал ! puke.gif Поднять твою тему про двигло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Не тянется экран к мозгам ! А засажен на "массу" почти сразу в пучке !

    на какую массу он засажен?? на датчике один контакт, а провод который к нему тянется от пучка проводов экранированный, а не посажен на массу! это 100%

    вот здесь, тебе бы лучше разобраться, потому что тут ты говришь лажу!

    ибо не знаешь принципа устройства работы датчика, не знаешь как правильно его собирать, не знаешь какой провод к нему идет, и сам сказал что собрал как русский на "авось", и о чудо он работает guru.gif

    а в той теме про двигло, соглсаен, я говорил лажу, НО, потому что меня дезинформировали (вот как ты сейчас в этой теме), и колено которое не видело ни одной шлифовки, предлагали ВСЕ выбросить, ибо ему смерть, поршням смерть, и вообще советовали все новое а старое выкинуть, ибо все уже второго ремонта и т.д.... это ли не дезинформация?? хотя весь двигатель в номинале, все вкладыши и все поршни и прочее... я там чуть инфаркт не схватил блин из-за какого-то умника, который видимо все делает так же на "авось"

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: stig

    Про провод : После ДД стоит проводок экранизированный до разъема .

    после отходит тоже экранизированный провод , идет в пучке еще сантиметров 15 ! потом экран прикручивается к массе !

    ......Надеюсь это понятно ?!

    Про твой движек :

    Никто тебя не дезенформировал ! Ты сам писал какие то размеры ....

    Тебе ясно сказали неси колено к спетцам и точка .

    По блоку : ты сам выкладывал фотки задронного цилиндра ! и надломанной юбки поршня !

    На что тебе , резонно , посоветывали расточить блок ----всё

    А потом ты , ещё хрен знает сколько страниц , плакался , что нецелесобразно всё сразу делать. Надо один поршень, один цилиндр , один вкладышь и т.д.

    На что тебе ,правильно заметили : что после такого владельца , упаси господь машину купить !

    Счастливо !

    И прекращай флуд не по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    от ДД идет провод к мозгам, до пучка он экранированный, чтобы не было помех..

    на самом датчике только один разъем, для сигнального провода, так какой смысл вешать сам экран на массу? свой провод я вскрывал, и нет там нигде контактов которые цепляют экран на массу dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    от ДД идет провод к мозгам, до пучка он экранированный, чтобы не было помех..

    на самом датчике только один разъем, для сигнального провода, так какой смысл вешать сам экран на массу? свой провод я вскрывал, и нет там нигде контактов которые цепляют экран на массу 

    А у меня есть ! Экран идёт именно на массу tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    снова и снова возвращаюсь к измученной теме 52-й ошибки

    Как уже ранее писал, что у меня

    52-я ошибка вылазит при... даже незначительном нажатии ни педальку газа до тех пор, пока по-видимому что-то не прогреется.

    Минут через 15 езды ошибка перестает вылазить и больше не показывается, пока авто не постоит и не остынет что-то!

    Дак вот..., по-видимому, мнение о том, что

    Ошибка № 52 чисто электрическая ! При нагреве видемо появляется контакт.

    не подтверждается

    Вообщем, при отключении лямды (кислородного датчика) ошибка НЕ вылазит.

    У кого-нибудь есть мысли на такой поворот события? Понимаю, что следует заменить лямду, но где взаимосвязь 52-й ошибки и умершей лямды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да нет связи ! А ты всё таки попробуй ДД паралельку кинуть от разъема до компа ! И тогда точно узнаешь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    хм... ну тогда может совпадение. Ну, то есть, когда отключил лямду, у ДД контакт стал хорошим smile.gif

    Ну что-ж буду кидать паралельный шнурок (просто плиту скидывать не хочется rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А плиту (впускной коллектор ) снимать и не надо ! Достаточно снять дросельную заслонку ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Достаточно снять дросельную заслонку ! 

    спасибо! в выходные попробую ))

    а так, мне всеравно паука нужно будет скинуть - клапана глянуть, да форсунки промыть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    как то криво вышло

    post-12269-1248364317_thumb.jpg

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Подскажите есть 2 ДД на одном маркировка

    81

    02N03

    2580

    сверху красная блямба

    на другом

    66

    10L16

    3302

    У него верхний ободок синий.

    Подойдет ли какой-нибудь мне год 93 машина европа. Если надо отпишу вин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    А плиту (впускной коллектор ) снимать и не надо ! Достаточно снять дросельную заслонку ! smile.gif

    а как же провод который идет от ДД до пучка под ДЗ? там обрыва быть не может чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.