Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    И там тоже может ! Просто про это столько тем уже обсосано ....

    Я просто думал , что человек в этом проводе убедился в первую очередь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    По датчикам никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Вообщем скинул тут ДЗ. Первое что обнаружил, это то, что у меня тоже экран вместе с общим пучком куда-то уходит, хотя Легионовская азбука говорит, что экран должен конектится с блоком.

    [attachmentid=60193]

    Второе. Внешне у провода начала сыпаться внешняя изоляция (но не понятно, что там еще под плитой). Скорее всего, как и говорил Рома, просто плохой контакт был в соединении (см. рисунок). И, очень странно, кто-то экран просто смотал в одну оплетку, то есть центральный провод не был заэкранированным так, как это должно быть.

    post-9702-1248706576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Плодить новые темы не буду, поиск читал (более 50 страниц про ДД), но такой Экзотики как у меня не нашел:

    У меня после капиталки ошибка 52 - датчик детонации появляется только при движении машины с включенной передачей (МКПП). При каждой новой заводке ошибка отсутствует (чек не горит). Если ехать мееедленно - мееедленно - ошибка не появляется :D

    Ответственный мастер сделал "капиталку", поставив со старого двигателя заведомо исправные ДЗ, трамблер, ДД, свечи, провода, форсунки. Поставлен новый бензо и маслянный насос. Бензонасос - рекомендованный AZIATом бош, повышенной производительности. Двигатель шепчет на холостых. Угол опережения зажигания сейчас выставил 10 - по мануалу, а было 13 градусов. Но разницы в возникновении ошибки не замечаю. Может дальше поиграть с углом опережения?

    Мастер клянется,что поставил мой ПРОВЕРЕННЫЙ (заведомо исправный) ДД и установил хороший экранированный кабель, выведя экран на массу. Мастеру верю. На холостых - ошибка не всплывает, на месте - без нагрузки как ни газуй - ошибки нет на любых оборотах. На ходу - под нагрузкой с легким ускорением тут же всплывает ошибка 52. Двигатель начинает откровенно тупить и подергиваться при попытке резкого ускорения. Иные диагностируемые ошибки вообще не имеют места быть. Бензин заведомо правильный

    Из траблов: масло SAE 15W -50 заливал - посторонний человек и залил на 1 литр больше - выше метки на 6-7 мм. Читал про то, что у AZIATа ошибка 52 пропала после замены масла. Вопрос: может ли лишнее масло создавать детонацию?. Если может, то почему не создает на всех оборотах на стоящем автомобиле? Как легко без вакуума слить лишний литр?

    При заводке иногда двигатель заводится только со слегка открытой дроссельной заслонкой. На старом такого не было никогда!

    Датчик температуры двигателя (89422-35010)- старый - подозреваю его на тему занижения реальной температуры (но мозги думают, что прав датчик) - который может и врет и соответственно перелив бензина идет . Но почему на месте (без движения авто) нет ошибки - подозреваемая неисправность ДТ причину не обясняет!

    Проводка к Лямбде старая - но ошибок 26, 25, 22, 21 диагностика не показывает.

    Перед загоранием ошибки 52 ощущается небольшой провал, как при неотрегулированном карбюраторе.

    Машина с МКПП. При движении машины без включенной передачи - ошибка не возникает.

    Экзотический вопрос - может ли быть мой трабл с ДД от лишнего литра масла?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Экзотический вопрос - может ли быть мой трабл с ДД от лишнего литра масла?

    Этот мудацкий датчик слишком много на себя берёт на этом 3вз, мене он вобще не нравится, японцы его наделили, неслыханой силой, как его убрать, сам думаю очень долго, насчёт перелива масла точно не срабатывает, на зажигание реагирует когда в самом крайнем положении, у меня неизвестно сколь там градусов, не доходит чуток до конца( так как на газу), экранировка роли не играет, я когда с ним возился не было у меня интернета, сделал специально провод подлинее, хотел с осцилографом прокатится да посмотреть что он там выдаёт, но так и не дошло. Так же когда выскакивал 52, вмести с ним время от времени выскакивали 41,и 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Этот мудацкий датчик слишком много на себя берёт на этом 3вз, мене он вобще не нравится, японцы его наделили, неслыханой силой, как его убрать, сам думаю очень долго

    есть ещё лямбда зонд , егр , форсунки и куча трубок вакуумных . Может всё это выкинуть и карбюратор от уаза поставить ?

    dead.gifdead.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    есть ещё лямбда зонд , егр , форсунки и куча трубок вакуумных . Может всё это выкинуть и карбюратор от уаза поставить ?

    dead.gifdead.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Андрей, это самое верное решение! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    есть ещё лямбда зонд , егр , форсунки и куча трубок вакуумных . Может всё это выкинуть и карбюратор от уаза поставить ?

    dead.gifdead.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Зачем от уаза, про тот автомобиль я не в курсе, а то что многие японские авто выпускаются и инжекторные и кабюраторные такое есть, я бы с удовольствием поставил трамлёр от карбюраторной 3vz, от фарсунок одни проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Когда не хочет работать один ДД, нужно поставить второй! Поставил второй датчик ДД(дает 1.4 вольта при легком постукивании) на паук сверху ошибка пропала машина летает. Прикрученный сверху ДД смотрится аккуратно и гармонично, как всю жизнь там стоял :D :D . Детонации на слух нет. Даже на 4 литровый мотор пересаживаться не хочется.

    ДД, который внутри (штатно стоит) на резкие перепады оборотов на месте реагирует в пределах 0.2 - 0,4 вольта. Но думаю, что и эти вольты находятся в прямой зависимости от момента затяжки. Если поставлю его же - отпишусь сколько вольт он дает при нормальной затяжке. От роду ему (ДД) всего три года - молодой ыщщо. Постучать по нему не могу :D . Пожет кто по пауку стучал или по блоку? Не верю что умер за три года. Наверно, просто перетянут.

    Как разберу, постучу и по тому и по другому - по снятым - кто выиграет, того и поставлю с нормальной затяжкой. Новый - 89615-20010 стоит 100 USD, жаба душит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Когда не хочет работать один ДД, нужно поставить второй! Поставил второй датчик ДД(дает 1.4 вольта при легком постукивании) на паук сверху ошибка пропала машина летает. Прикрученный сверху ДД смотрится аккуратно и гармонично, как всю жизнь там стоял :D :D . Детонации на слух нет. Даже на 4 литровый мотор пересаживаться не хочется.

    ДД, который внутри (штатно стоит) на резкие перепады оборотов на месте реагирует в пределах 0.2 - 0,4 вольта.

    Ещё бы расписал как на этот вольтаж зажигание реагирует, совсем бы знаний прибавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мой ответ для @John298 в личке для тех кто поиском набредет на эту тему .

    От лишнего литра точно не может , я в мотор 3взе лил 7литров , чтобы на косогорах масляного голодания не было . Мотор на лишнее масло не реагировал никак .

    Первое .

    проверь метки ГРМ и шпонки распредвалов . Возможно один из валов смещен на зуб .

    Зажигание я ставил вообще на 20ть градусов , чтобы код 52 не выскакивал .

    Перед загоранием ошибки 52 ощущается небольшой провал, как при неотрегулированном карбюраторе.

    возможно датчик не работает всё таки .

    Надо подключить к датчику вольтметр и замерить на ходу его показания .

    На сколько помню по памяти , при легких постукиваниях по датчику , он должен " вырабатывать" 2вольта .

    В общем если при движении машины на вольтметре будут показания напряжения , то датчик рабочий и он реагирует на детонацию мотора .

    Если напряжения не будет в любых режимах , то датчик не исправен .

    Ещё бы расписал как на этот вольтаж зажигание реагирует, совсем бы знаний прибавилось.

    Зажигание регулирует блок управления двигателем , блок держит угол зажигания таким , что бы ДД не вырабатывал напряжение , т.е как только комп "видит " скачек напряжения от ДД ,он сразу регулирует угол зажигания . Если предела регулировок , заложенных в программе , не хватает , то комп зажигает лампу Чек и записывает код 52 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    дает 1.4 вольта при легком постукивании

    Обычным вольтметром мерял? завтра попробую свои померять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обычным простым цифровым вольтметром . В следующий раз измерю аналоговым авометром. Аналоговый дает изумительную точность (сразу видно когда дрогнула рука, прижимающая контакт) и интересную картину - измерял сопротивление и напряжение при проверке ДМРВ при движении контакта по реостату. Раньше думал, что все меняется плавно и линейно. На самом деле очень скачкообразно - как кардиограмма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Хотелось бы услышать мнение форумчан, что будет если плюсовой (единственный) провод с "наружного" датчика упадет на массу??? Сгорят мозги или не сгорят? :D

    Мой наружный датчик закреплен моментом 80-85 Нм гайкой по штатной резьбе датчика на впускном коллекторе на небольшом штатном кронштейне рядом с оплеткой тросика дроссельной заслонки, удлиненная часть провода припаяна. Но теоретически попадание на массу исключить нельзя.

    Естественно, рано или поздно я перейду на "внутренний" датчик детонации, вот и спрашиваю, спешить мне нужно или с месяц побороться с жабой и купить новый ДД, тогда и лезть в мотор для замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотелось бы услышать мнение форумчан, что будет если плюсовой (единственный) провод с "наружного" датчика упадет на массу??? Сгорят мозги или не сгорят?

    Ничего не будет, так как провод не плюсовой , а сигнальный .

    и купить новый ДД,

    зачем , если у тебя есть рабочий ДД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Не совсем в качестве ответа, но из опыта.

    После капиталки, при повышении оборотов загорался чек и код 52. Провода к ДД новые.

    Делать нечего, разобрал-собрал впускной коллектор, паук, поставил новый датчик, проблема не ушла.

    Так ездил почти полгода. Машина ездила относительно нормально, ну немного больше

    горючки жрала, разгонялась слабенько, особенно после 100-120 км/час.

    По ходу отрегулировал и перепроверил практически все, зажигание, провода,свечи, трамблер, проводку.

    В интеренет нашел упоминание о необходимости прваильного момента затяжки самого датчика детонации

    и эта мысль мне показалась в моем случае самой логичной, ведь как помню в обоих ранее случаях

    затягивал ДД достаточно сильно.

    Сложно было найти момент затяжки ДД на нашем движке, в интернете нашел несколько примеров, но на другие машины

    о моменте затяжки, вроде на 28 Нм.

    Опять разобрал, динамометрическим ключем затянул на этот момент, собрал.

    Ошибка сразу пропала, но самое главное, где-то вроде уже писал об этом, машину стало не узнать,

    она просто поперла, хорошо и легко разгоняется, расход немного, но уменьшился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да я уже тоже пришел вчера к этому выводу, правда из танцев с бубном у меня были только попытка поиграть с зажиганием и слить литр масла :D :D :D Спасибо добрым людям, остановили. А была бы тема в FAQе - сразу бы сообразил. Кстати, с "наружным" ДД - никакой детонации - он реально работает! Только момент затяжки нужен выше :).

    А загорается чек чуть позже - постольку поскольку мозги сначала успевают придушить двигатель, а сигнал на лампу приходит позже. При попытке отсоединить любой датчик - картина та же самая - сначала реакция двигателя, а потом лампа (самое безобидное - включение в жару на горячем двигателе кондиционера при перемкнутых контактах ТЕ1 -Е1).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Вот на че только народ не пойдет,лишь бы спихнуть все проблемы на ДД,а не искать причину за какие грехи работы движка этот самый ДД зажигает чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вот на че только народ не пойдет,лишь бы спихнуть все проблемы на ДД,а не искать причину за какие грехи работы движка этот самый ДД зажигает чек.

    Зря вы так категорично. Любой бензиновый ДВС дает без дополнительного вмешательства детонацию на определенных режимах. Другой ворос, что на тазиках прошлого века эта детонация исключалась подвижными грузиками на оси трамблера, которые "опаздывали" угол опережения зажигания. а на древнем 3VZ-E этим занимается ДД,

    Сегодня перешел на внутренний ДД, моментом затяжки 20 НМ. Все просто замечательно. Лишний раз подтверждаю - момент затяжки для ДД имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Зря вы так категорично. Любой бензиновый ДВС дает без дополнительного вмешательства детонацию на определенных режимах. Другой ворос, что на тазиках прошлого века эта детонация исключалась подвижными грузиками на оси трамблера, которые "опаздывали" угол опережения зажигания. а на древнем 3VZ-E этим занимается ДД,

    Сегодня перешел на внутренний ДД, моментом затяжки 20 НМ. Все просто замечательно. Лишний раз подтверждаю - момент затяжки для ДД имеет значение.

    А разницы никакой?, я так понял тачка на бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.