Перейти к публикации
Vytegra

Нижние и верхние шаровые на Ленд крузер 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    18 часов назад, Vytegra сказал:

    нет, рычаг снимал чтобы салейнблоки перепресовать. т.к. закисли развальные болты.

    мастер приговорил и шаровую к замене.

    изначально знал бы что шаровая к замене, купил бы рычагом!

     

    Вот сейчас стою перед подобной операцией. Так же надо менять сайленты, потому что закисло всё, и попутно буду менять шаровые. Наверное, на Masuma. 

     

    Рычагом в таком случае менять, ИМХО, бессмысленно. Там 75% стоимости будет за железку, которой, собственно, ничего не делается (ну только если не погнуть его ударом). А если брать неоригинал - то его стоимость чуть выше набора из сайлентов и шаровой, и какие там комплектующие стоят - можно только догадаться (с учетом того, что основная масса там в железке). Лучше взять качественные комплектующие и воткнуть их в оригинальный рычаг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вытегра
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    привет

    посмотри на авито есть новые рычаги у ребят. прим стоят по 10 тр.

    по страховке получили. себе не ставили.

    как вариант переговорить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Soarer сказал:

    Так же надо менять сайленты

    у меня пробег 200, перед менял только рулевые тяги (оригинал), втулки стабов само собой (перешёл на LYNX - почему то их хватает на дольше чем оригинала, либо оригинал такой попадался). Сайленты менял только сзади - ставил Jikiu. По номерам давал инфу тут

     

    Почти год, полёт нормальный, пройдено тыщ 25 дорог, почти дорог и недорог )

    На переду втулки стабов сейчас стоят LYNXauto C9121, фирменных из указанного поста хватило с октября до февраля - встали яйцом по внутренней части и "запели песни".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    59 минут назад, Vytegra сказал:

    привет

    посмотри на авито есть новые рычаги у ребят. прим стоят по 10 тр.

    по страховке получили. себе не ставили.

    как вариант переговорить.

     

    Как-то это подозрительно всё ) Как золото у продавцов на обочине, которым на бензин не хватает )

    46 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    у меня пробег 200, перед менял только рулевые тяги (оригинал), втулки стабов само собой (перешёл на LYNX - почему то их хватает на дольше чем оригинала, либо оригинал такой попадался). Сайленты менял только сзади - ставил Jikiu. По номерам давал инфу тут

     

    Почти год, полёт нормальный, пройдено тыщ 25 дорог, почти дорог и недорог )

    На переду втулки стабов сейчас стоят LYNXauto C9121, фирменных из указанного поста хватило с октября до февраля - встали яйцом по внутренней части и "запели песни".

     

    Я решил всё по кругу поменять, ибо сх./р. уже не делается, и сказали везти как минимум нижние - ну, привезу все, пусть делают.

     

    А вот про полиуретан интересная информация. Я как раз на такие нацелился. Т.е. не стоит?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вытегра
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Надо общаться и смотреть

    сожно оплачивать по получению и осмотру!

    уже пользовался по другим авто

    но надо подстраховываться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    50 минут назад, Soarer сказал:

    Я как раз на такие нацелился. Т.е. не стоит?

    да, рвет полиуритан наш бегемот нещадно. Мастер сказал твое дело, попробуй, но по опыту быстро приедешь взад, он же и посоветовал Линкс взять втулки. Жики сайленты идут каждый в своей упаковке, вроде как они же и на конвейер поставляют их в оригинале, по крайней мере со снятыми разницы не было никакой кроме состояния износа. Думаю в следующем году тоже с передней заняться, по крайней мере косточки на рычагах уже просятся изза трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    ставил 555, уже 35000км откатал на них, все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 9/11/2018 at 8:43 PM, Soarer said:

    Вот сейчас стою перед подобной операцией. Так же надо менять сайленты, потому что закисло всё, и попутно буду менять шаровые. Наверное, на Masuma. 

     

    Рычагом в таком случае менять, ИМХО, бессмысленно. Там 75% стоимости будет за железку, которой, собственно, ничего не делается (ну только если не погнуть его ударом). А если брать неоригинал - то его стоимость чуть выше набора из сайлентов и шаровой, и какие там комплектующие стоят - можно только догадаться (с учетом того, что основная масса там в железке). Лучше взять качественные комплектующие и воткнуть их в оригинальный рычаг. 

    вот только на прошлых выходных сайлентболки на левом нижнем рычаге заменил, поставил masuma (идут в индивидуальной упаковке). Посмотрю как будут держаться.

    Правый нижний рычаг менял всборе два года назад из-за шаровой. Поставил оригинал за 18 тыр, вот думаю напрасно, можно было только шаровую заменить, потому как маленький сайлентблок уже надорван, а проехал не более 25 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia

    Вообще есть хорошие шаровые moog

    В штатах на из сайте смотрите модель шаровой и на zzap ищите как вариант.

    на секвойю тоже нет шаровых, я нашел на муге шаровые и купил их в рф без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    14 часов назад, kostiksimb сказал:

    Вообще есть хорошие шаровые moog

    В штатах на из сайте смотрите модель шаровой и на zzap ищите как вариант.

    на секвойю тоже нет шаровых, я нашел на муге шаровые и купил их в рф без проблем

    По америкосовскому сайту номер для тлк 2008 года K500224, 

    При поиске такой запчасти у нас выдаёт нижнюю шаровую на тундру, стоит 5тр. Возможно они и одинаковые, надо смотреть. 

    Изменено пользователем vanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570
    1 час назад, vanin сказал:

    По америкосовскому сайту номер для тлк 2008 года K500224

    При поиске такой запчасти у нас выдаёт нижнюю шаровую на тундру, стоит 5тр. Возможно они и одинаковые, надо смотреть. 

    На ebay если этот номер вбить то выдает moog, а при увеличении фото мы видим надпись Three (555) five.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Chups666 

    наш аналог есть Masuma MB9414. 

    Для 555 это будет SBT502.

    Ещё есть Avantech ABJ0156 и Quattro Freni QF50D00002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Вот и у меня выявился люфт нижней левой шаровой. Заказал 555. Посмотрим как ходить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тундра

    Скажу в поддержку 555 вполне ходят шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит
    В 27.08.2018 в 22:40, serg898 сказал:

    ... вы задумайтесь как эти шаровые еще менять ! 
    на месте не получится ( на тлк100 они меняются пять сек! и на 150 прадо и на 120 ... тоже без проблем) 
    на 200 - не снимая рычага шар не поменяешь ( как только не пробовали ) только в пресс ! (шар сидит с ооочень большим натягом)

    но чтобы рычаг положить в пресс его надо снять ... но  тут нюанс один есть . закипают развальные болты в сайлентблоках .... 
    болты придется резать а сайлентблоки менять ... (сразу скажу китай сайлентблоки не проходят и года ) 

    ну так ...личный опыт 

    Несогласен. Лично менял на двух машинах включая свою. Но занятие то ещё. Изготовил специально съёмник, необходим газ. Первую когда меня то газы скопившиеся внутри шаровой как снаряд выбили палец полчаса в ушах звенело. На второй раз сразу отрезал болгаркой низ шарой

     под самый рычаг. Остатки шара вывалились и рычаг прогрелся быстрее т.к. меньше тепла забрала шаровая. Установить новую особых проблем нет только надо чтобы прямо и симметрично заходила. Я не спорю геморрой тот ещё , и да у меня есть возможность работы на токарном станке, для изготовления съёмника, и сварка и газовое оборудование под рукой. Без всего этого только снимать рычаг  т.к. пятно контакта между рычагом и шаровой опоры велико(не то что на сотке) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Поставил сегодня нижнюю шаровую 555. Буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    У меня 555 ходят меньше года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 10.01.2019 в 19:38, Kostik1785 сказал:

    Скажу в поддержку 555 вполне ходят шаровые.

    Одно время ставили 555 на Раннеры и Прадики. Одни вроде ходили, другие быстро скопытивались. Брали в одном месте, упаковки одинаковые. Поэтому забили на этот бренд, чтобы не было попадалова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тундра
    В 04.02.2019 в 11:17, электроник сказал:

    Одно время ставили 555 на Раннеры и Прадики. Одни вроде ходили, другие быстро скопытивались. Брали в одном месте, упаковки одинаковые. Поэтому забили на этот бренд, чтобы не было попадалова.

    Как я помню у них были разные версии, то-есть по разному были сделаны сами шары, сейчас уже этой инфы не найду(((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Всем привет. Подсказали что вроде нижние шаровые TRW JBJ998 подходят на тлк 200. Может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.