Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #21 Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) В 01.09.2018 в 12:42, ездец сказал: легче топливо - меньше калорийность. Когда-то топливо на лукойле было нормальное. Дизель не мерз. Последние два года мерзнет как и везде. Забил. Тем более бренд"лукойл" не более чем бренд. У нас например как выяснилось они берут и продают топливо любое что поближе. Ну да, в 750 км от Чебоксар нпз Лукойл в Перми, конечно просто бренд берут прямо у местных видимо. Так что никогда не заезжайте на Лукойл. Это полное г.. не создавайте очереди Изменено 11 сентября 2018 пользователем Bratok_xxl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeephunter 0 Откуда: Нижегородская обл. Машина: Toyota 4Runner #22 Опубликовано: 7 октября 2018 Питаюсь только 92-м. Если идти по трассе 95-110, то где-то 10-10,5л, это летом; зимой до 13-14л. По городу прибавляй ~ 2л. Раньше заправлял где попало - забил грязью топливопровод, прошлось промывать. Сейчас уже несколько лет заправляюсь на Лукойле, проблем нет. К тому же скидки, бонусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #23 Опубликовано: 2 ноября 2018 Подвернулся мне случай сравнить расход 95-ого против 92-ого на длинном пробеге. Накатал 1200 км на 92, до этого несколько лет на 95 ездил, итог: на 92-м расход получился на 1 литр больше, бензин Лукойл, что один что другой, местность холмистая, одни спуски и подъёмы, 95-12,5 л, 92-13,5 л. Это 95% трасса. Едет одинаково, единственное, на что обратил внимание на низах 95 лучше тянет. Наверное на 95 останусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makok 20 Откуда: Пермь Машина: 4 runner 1993 3VZE #24 Опубликовано: 2 ноября 2018 Я 95 даже не пробовал. По трассе в отпуске расход 92го был 11 литров. Это чисто трасса и пенсионерские 90км/час. В городе от 13 до 15 как гашетку давишь ( я это дело люблю?) В апреле было 17. Январь и морозы ещё не катался. Думаю до 20 поднимется. 92 на Лукойле в ноябре у меня по 38.90 получается ( карта Лукойла и кэшбеки по платёжной карте оплаты) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #25 Опубликовано: 2 ноября 2018 В 07.10.2018 в 21:58, Jeephunter сказал: 10-10,5л, это летом; зимой до 13-14л. По городу прибавляй ~ 2л. 3 часа назад, Makok сказал: морозы ещё не катался. Думаю до 20 поднимется. У меня зимой меньше 25 по городу не получается ( люблю сесть в теплую машину) по трассе зимой - разница с летом 1-1,5л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #26 Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) Делал замеры расхода в течении месяца, много поездок было. Осенью EGR вернул, думаю проверю, есть хоть какая-то экономия или нет. И получилась у меня очень странная картина, на 95-ом расход получился на 1,4 литра больше чем на 92-ом(бензин только Лукойл). Замер делал от пробки до пробки(средний на 800-1000 км примерно совпадает), пробеги при замерах - 95-й 400 км, 92-й 300 км. Единственная разница в условиях, когда 95-й замерял, температура за бортом была от -15 до -25 грд., 92-й при -5 95-й получился 13 л(примерно так-же как и без EGR), 92-й 11,4 л, это по одометру. Сколько раньше не мерил всегда 95-ого расход меньше был примерно на литр, а тут... Озадачился, по поводу перехода на 92-й, расход меньше, по цене он рубля на 3,5 дешевле. По городу еще по катаю на нем, хоть примерно посмотрю. Кто-нибудь целенаправленно делал точные замеры? P.S. кстати выхлоп парит у 92-ого меньше. Изменено 19 марта 2021 пользователем techmicha дополнения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #27 Опубликовано: 19 марта 2021 Точные замеры необходимо делать в одинаковых условиях (одинаковая дорога, полная масса, температура, ветер, давление, ритм движения, степень деградации моторного масла....) и с топливом из одной партии. Лет пять как фактически не действуют допуски по сере. Не регулируются допуски по присадкам, повышающим октановое число (кроме солей свинца и предельного содержания железа). На абсолютном большинстве Лукойловских НПЗ базовый бензин идёт с октановым числом 91-92. Повышается октановое число совершенно разными присадками. На НПЗ применяются разные партии нефти. Например, у нас на Ухтинском НПЗ Лукойл специально завозит нефть с высоким содержанием серы из Башкирии. Иногда проскакивают партии бензина из местной нефти - вообще без серы. Активно применяются "моющие" присадки в бензин (ЭКТО). И фактический расход бензина от партии к партии на одном и том же бензине Лукойла), лично у меня на относительно новом двигателе (1GR-FE) по России скачет на 1,5 литра. Ради смеха попробую на 3VZ-e бензин ЭКТО100, но не ожидаю экономии. Пример: - вроде бы берут из одного источника - "Башнефть" и "Башнефтепродукт" - а качество топлива и расход на этом топливе, вроде как с одинаковым октановым числом совершенно разный. Башнефть - всегда предлагает лучший вариант. Гораздо больше чем октановое число бензина (в пределах 91-95) на расход на 3VZ-e влияет исправное состояние всех узлов (подсос воздуха, давление топлива, состояние форсунок... ) и измерительных датчиков двигателя. Самая больная тема - ДМРВ, которая к старости (на 4-м десятке) начинает проявлять метеочувствительность, и показатели даёт в зависимости от влажности и атмосферного давления. Вскрывал и измерял с авометром своими руками в разных условиях. Давление в колёсах (которое, как это ни странно разное в минус 5 и минус 15-25) проверяемое, как правило, на глазок, даст разницу в расходе топлива куда большую чем октановое число. Да и эта зависимость не линейная!! Например у меня на 4runner 130VZN, на БФГ МТ КМ2 33"х 10,5" идеальный расход при давлении в колёсах 1,7 атм по дороге 50% асфальт - 50% убитый грейдер в колдобинах. При давлении 2,5 атм - расход при одинаковой полной массе становиться выше. При пробеге чисто по трассе (ровный асфальт) - идеальное давление 2,0 - для экономии топлива. Если методика расчёта расхода основывается на показателях бензоколонки, а не "от полного бака до полного бака", то результат так же будет зависеть не октанового числа, а от коэффициента мошенничества персонала АЗС. Пример: 2 заправки Лукойла в г. Урень Нижегородской губернии. Одна на трассе (на объездной - въезд со стороны г. Ветлуги), вторая в городе. На "трассовой" АЗС - стабильный обман 5-10% и отказ предоставить мерную ёмкость. На городской АЗС - всё по-честному. И так уже 15 лет подряд! Из изложенного выше следует вывод, что вопрос о расходе топлива больше представляет акадЭмический интерес археологического свойства применительно к нашим древним и кондовым моторам. Хочешь ехать экономично, не дави на газ, не тормози, используй нейтралку (на МКПП), и главное - следи за исправностью машины, древней почти как мамонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #28 Опубликовано: 19 марта 2021 Познавательная статья Меня в ступор ввело то, что раньше при замерах точных-не точных, неважно, всегда 92-ого расход был больше, а тут все наоборот. Бензин весь с одной сети Лукойл-Уралнефтепродукт, даже не помню сколько лет на нем заправляюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах