Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    Пару месяцев назад очень сильно загорелся приобретением TLC 70 именно маленького коротыша (в пределах 300-400)

    все понимайте в каких они состояниях по кузову за эту сумму (гниль не особо пугает в плане переварим и покраски) а сам в настоящее время владею УАЗом патриотом и вот вопрос надо ли !!!!!!!! прошу объективно отнестись (как это говорится не хваля своё болото) 

    IMG_0690.JPG

    IMG_0692.JPG

    Только что, Marat 72 сказал:

    Пару месяцев назад очень сильно загорелся приобретением TLC 70 именно маленького коротыша (в пределах 300-400)

    все понимайте в каких они состояниях по кузову за эту сумму (гниль не особо пугает в плане переварим и покраски) а сам в настоящее время владею УАЗом патриотом и вот вопрос надо ли !!!!!!!! прошу объективно отнестись (как это говорится не хваля своё болото) 

    IMG_0690.JPG

    IMG_0692.JPG

    А это то что есть на продаже пока 

    IMG_0973.PNG

    IMG_0974.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сомневаешься - значит не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Ну тут вопрос скорее что Вы от машины ждете? От этого будет зависеть ответ надо или не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota
    4 минуты назад, kil сказал:

    Ну тут вопрос скорее что Вы от машины ждете? От этого будет зависеть ответ надо или не надо.

    Изначально уаз покупал так как считал что именно патриот золотая середина: 

    -По Городу 

    -По трассе

    -по бездорожью

    -ну и в лесу поспать в нем можно

    Но из всего перечисленного

    - город я бы поставил минус большой расход 16-17 (без газа)  

    Можно исправить и поставить газ.

    - трасса я считаю нормально 100-110 комфортная скорость 

    - бездорожье большой МИНУС из начально толком не где проехать не мог пока не поставил Колеса и блоки перед пневмо Зад с преднатягом не стало хватать раздатки сломалась, поставил 3.3 все вроде поехала!!!! но началось то полуось  то передний шрус ( при 31колесах) или ещё что нибудь отвалится 

    - поспать в машине в лесу очень удобно но не часто это требуется за весь год поспал 1 раз в машине а пару рас и в коротыше мне кажется можно кантанутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)
    4 minutes ago, Marat 72 said:

    Изначально уаз покупал так как считал что именно патриот золотая середина: 

    -По Городу 

    -По трассе

    -по бездорожью

    -ну и в лесу поспать в нем можно

    Но из всего перечисленного

    - город я бы поставил минус большой расход 16-17 (без газа)  

    Можно исправить и поставить газ.

    - трасса я считаю нормально 100-110 комфортная скорость 

    - бездорожье большой МИНУС из начально толком не где проехать не мог пока не поставил Колеса и блоки перед пневмо Зад с преднатягом не стало хватать раздатки сломалась, поставил 3.3 все вроде поехала!!!! но началось то полуось  то передний шрус ( при 31колесах) или ещё что нибудь отвалится 

    - поспать в машине в лесу очень удобно но не часто это требуется за весь год поспал 1 раз в машине а пару рас и в коротыше мне кажется можно кантанутся.

    Если говорить именно про коротыш, то из перечисленных Вами критериев его очевидным плюсами будут город и бездор. Спать в коротыше по моему мнению неудобно, особенно если шмурдяка много а также если спать не одному. На трассе которыш тоже удовольствие среднее я бы сказал. По поводу расхода мой кортоыш с 3L на механике и 31 колесами расход был в пределах 9-11 литров по городу-трассе. В других конфигурациях расход естественно будет отличаться.

    Если говорить про длинную семидесятку - то в ней становится удобней спать и ездить на дальняк, но она имхо конечно чуть менее удобна по городу (из за габаритов) и бездору (опять же из за габаритов и веса). Моя 78 на 1кзте с 31 колесами по городу кушает 17 литров по городу летом и порядка 13 по трассе. Зимой расход по городу в районе 22.

    В плане надежности обе мои машины были на высоте, хотя конечно специально не насиловал. 

    А вообще коротыша в нормальном состоянии щас найти сложнее чем длинную, потому что коротыши у спортсменов востребованы ну и убиваются в следствии этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Marat 72 

    А мне местные  уазоводы  заливают , что Патриот верх совершенства. :dead:

    2 часа назад, Marat 72 сказал:

    По Городу 

    -По трассе

    Для  этого нужен пузотер максимально новый .

    2 часа назад, Marat 72 сказал:

    -по бездорожью

     70ку  короткую или уаз на военных мостах. 

     

    4 часа назад, Marat 72 сказал:

    загорелся приобретением TLC 70 именно маленького коротыша (в пределах 300-400)

    Если  нет еще  два  раза по 300-400 , то лучше  не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    после патриота короткая 70-ка покажется убогим маленьким сараем. на дальняк на коротыше ездить не айс. мотор 2LT, что в объявлениях сродни 409 по ощущениям. На мой взгляд искать надо длинную. По остальному - все поломки и прочее прогнозируемы и особо не напрягают, но это в случае покупки не убитого экземпляра. Самое главное - технические решения на голову выше чем в патриоте, что облегчает содержание. И главное надо помнить, что как минимум еще одну стоимость машины надо будет вложить в восстановление. Не сразу, может в течении пару лет - но почти всегда.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Норм на коротыше на дальняк при исправной подвеске и правильной резине. Этим летом по 110му зимнику ехал вместе с коротышом из Хабаровска. У самого пробег за поездку 15800 с копейками :) резина 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    13 часов назад, Marat 72 сказал:

    -По Городу 

    -По трассе

    -по бездорожью

    -ну и в лесу поспать в нем можно

    Но из всего перечисленного

    - город я бы поставил минус большой расход 16-17 (без газа)  

    Можно исправить и поставить газ.

    - трасса я считаю нормально 100-110 комфортная скорость 

    - бездорожье большой МИНУС из начально толком не где проехать не мог пока не поставил Колеса и блоки перед пневмо Зад с преднатягом не стало хватать раздатки сломалась, поставил 3.3 все вроде поехала!!!! но началось то полуось  то передний шрус ( при 31колесах) или ещё что нибудь отвалится 

    - поспать в машине в лесу очень удобно но не часто это требуется за весь год поспал 1 раз в машине а пару рас и в коротыше мне кажется можно кантанутся.

    На коротыше по городу норм. 

    По трассе с 2ЛТ 90-95, но на обгон уже сложно набирать.

    По бездорожью на стандартных колёсах не очень, без блокировок не очень и т.д. Будет тот же набор переделок, что и с патриотом. Только с трансмиссией можно будет не заморачиваться, вроде всё держит.

    Поспать в нём? Ну его нах... Я палатку ставлю. 

    Расход на 2ЛТ на стандартных колёсах я не вспомню. На 35х было от 20 в городе и от 13 по трассе. 

    Но самое главное! Это старый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    12 минут назад, B@nder@S сказал:

    Но самое главное! Это старый

    Блин... Бесит короткий отрезок времени на редактирование.

    Продолжу. 

    Но самое главное! Это старый дизель. Если ты не хочешь становиться дизелистом или не знаешь хорошего где-то рядышком, то я бы не стал заморачиваться. Особенно, если на авто электронный ТНВД. 

    Можно поискать вариант с 22R. Но тут не подскажу по динамике и расходу, т.к. не владел.

    Ну или как вариант искать свапнутый бензиновый коротыш. Но вряд ли это будет 300-400. Даже когда у меня возникает желание продать своего (раз в год стабильно) я о таких цифрах даже не думаю )))

    Багажник отсутствует как класс, но пакеты из супермаркета можно складывать на заднее сиденье. Самая тема - снять заднее сиденье вообще. тогда места для всего хватает, акромя пассажиров в кол-ве больше одного ) Ну, либо городить откидные к окнам. Родной диван, хоть и складной, всё-таки не оч удобен в этом плане.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Если  нет еще  два  раза по 300-400 , то лучше  не надо

    Золотые слова. 

    Не нужна тебе такая машина, брат. (с)

    А если серьезно, то все аргументы против данной покупки. На мой взгляд 70 короткая хороша ка 3  - любимая машина. ЕЕ покупают душой.  Во всех остальных случаях это дорого и не практично. Я бы остался на уазе. Он не так плох при наличии прямых рук. 

    Желаю сделать правильный выбор. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota
    8 часов назад, Роман 22 сказал:

    Золотые слова. 

    Не нужна тебе такая машина, брат. (с)

    А если серьезно, то все аргументы против данной покупки. На мой взгляд 70 короткая хороша ка 3  - любимая машина. ЕЕ покупают душой.  Во всех остальных случаях это дорого и не практично. Я бы остался на уазе. Он не так плох при наличии прямых рук. 

    Желаю сделать правильный выбор. :buzz:

    Всем спасибо !!!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    как бывший владелец трех разных коротышек -буду хвалить свое болото! При норм резине и моторе -на трассе ощущения отличные (КЗТЕ, КЗТ, на 2ЛТ уже некомфортно обгонять), при наличии грамотного спальника  спать в машине- одно удовольствие, особенно в плохую погоду, по городу -вообще супер! Полный кайф от сознания того что можно не думать что там под лужами и стоит ли разгоняться на плохой дороге -однозначно стоит! обьективный минус -багажник маловат для большой семьи и если вы ищете красивую машину -то бюджет однозначно не 300-400. Все усилия малыми деньгими сделать и технично и красиво обречены на провал. При грамотном уходе -расходы на содержание минимальны. Поломки - исключительно в силу вашего желания ухаживать за ней вовремя ну и возрастные болячки. Предложила бы свою вторую , но кажется ее уже забирают ;) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.