Перейти к публикации
dgipovod

тупит дизельная сотка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    может кто подскажет, дали служебную сотку на механике не 105 .турбовая но разгоняется как велосипед, как будто кто за жопу держит. ездил на акпп дизельной совсем другое дело. что с ней может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Двигатель то хоть какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Двигатель то хоть какой?

     

    Стопудово HDFTE.

    Будто у нас дизельные другие есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Будто у нас дизельные другие есть.

    Не увидел в заголовке слона))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, dgipovod сказал:

    может кто подскажет, дали служебную сотку на механике не 105 .турбовая но разгоняется как велосипед, как будто кто за жопу держит. ездил на акпп дизельной совсем другое дело. что с ней может быть? 

     Может дело быть в турбинке или ТНВД. У меня в Патруле также было, ТНВД и Турбину поменял, полетел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 часа назад, dgipovod сказал:

    может кто подскажет, дали служебную сотку на механике не 105 .турбовая но разгоняется как велосипед, как будто кто за жопу держит. ездил на акпп дизельной совсем другое дело. что с ней может быть? 

    Если служебная, может просто топливо убавлено для экономии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Lexus LX 470

    Начни с простого: подогни на себя педальку газа. Если не поможет, то по алгоритму: впуск (воздух, топливо) и выпуск (катализатор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек
    2 часа назад, YSA сказал:

    Если служебная, может просто топливо убавлено для экономии. 

    как вернуть назад

    2 часа назад, shvabrashorst сказал:

    Начни с простого: подогни на себя педальку газа. Если не поможет, то по алгоритму: впуск (воздух, топливо) и выпуск (катализатор).

    что так бывает? педаль продавливается. там конечно пробег 312 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 часа назад, dgipovod сказал:

    как вернуть назад

    что так бывает? педаль продавливается. там конечно пробег 312 т.км.

    Добавить топливо, как на FTE не знаю, на мех ТНВД винтом цикловой подачи, педалька да бывает подгибается, просить товарища нажать, а самому смотреть полностью ли работает привод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, YSA сказал:

    просить товарища нажать, а самому смотреть полностью ли работает привод. 

    У него тнвд с электронным управлением....

     

    16 часов назад, dgipovod сказал:

    дизельной совсем другое дело. что с ней может быть? 

    Найди диагноста с хорошим сканером и сделав диагностику станет все понятно.

     

    Все остальное- это танцв с бубном.

     

    Зы

    Исправная дизельная сотка должна ехать так :

    https://youtu.be/QpkIlkCh7F4

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    У него тнвд с электронным управлением....

     

    Это я понял.

    Так на FTE и педаль что ли электронная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 минуту назад, YSA сказал:

    Это я понял.

    Так на FTE и педаль что ли электронная? 

    Да.

    На педали стоит датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да.

    На педали стоит датчик.

    Понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    теперь есть хоть какая то ясность. загнали подвеску перебрать, как заберу будем дальше заниматься, а то прихлдится много мататься по трассе. л 200 дизель едет, а тойота не хочет так же не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    теперь есть хоть какая то ясность. загнали подвеску перебрать, как заберу будем дальше заниматься, а то прихлдится много мататься по трассе. л 200 дизель едет, а тойота не хочет так же не должно быть.

    вот и забрал я своего коня смотался на север. поменяли все что можно жижи. подогнули педальку проверяли сканером. нет той тяги разгоняется на третьей и четвертой кое как. после ста вроде повеселее. как проверить турбину может плохо дует? в придачу еще и задняя плохо включается, заглушу включаю и поехал. что делать на обгонах не то. зато расход радует 9 с небольшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Расход наверное с экрана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Попробуй заглушить ЕГР , на моей помогло. И педаль подогнул , веселей стала разгоняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    да с экрана 

    а кто что скажет про заднюю передачу. может она регулируется? или сцепление?

    6 часов назад, Косопузый сказал:

    Попробуй заглушить ЕГР , на моей помогло. И педаль подогнул , веселей стала разгоняться.

    тоже тупила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Тупила и дымила. Ездил с радиостанцией , на обгонах дальнобойщики прикалывались , что сотки тоже коптят. С заглушенным ЕГР такого не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Ещё посмотри на топливный фильтр, точнее его крышку с помпой.

    Я вот буквально недавно столкнулся с такой же проблемой, что пропала нафиг тяга как только чуть сильнее пытался тапку при разгоне вдавитью

    Причина оказалась в прохудившейся помпе, которая стала чуток подсасывать воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.