Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    подскажите, там где блок с термостатом имеются два датчика температуры. Один с верху, второй ниже и правее. Куда подключить провод для отражения инфы на панели приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    двухконтактный датчик с фишкой - на мозги, одноконтактный датчик ( поменьше) - на панель

     

     

    Виноват, написал для 3VZE

    Изменено пользователем Mayzer7.62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner n130 22r

    в общем залил на холодную ож в радиатор до верха и в бачок чуть-чуть, чтобы трубка доставала, за все время езды дальше середины стрелка температуры не ушла, но по приезду бачок стал полным, при этом ничего не бурлило как до этого, излишки, как я понимаю, все равно уйдут через трубку в итоге? а то предлагали знакомые через тройник заглушить вывод в атмосферу, чтобы в любом случае жижа в системе оставалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    13 минут назад, Владимир Новиков сказал:

    в общем залил на холодную ож в радиатор до верха и в бачок чуть-чуть, чтобы трубка доставала, за все время езды дальше середины стрелка температуры не ушла, но по приезду бачок стал полным, при этом ничего не бурлило как до этого, излишки, как я понимаю, все равно уйдут через трубку в итоге? а то предлагали знакомые через тройник заглушить вывод в атмосферу, чтобы в любом случае жижа в системе оставалась

    По идее это правильная работа системы. При расширении жидкости её выдавливает в бачок (поэтому он расширительный), потом, при остывании, жидкость затчнет обратно в систему. Это в идеале, если нигде нет утечек (т.е. где утечка - система будет подсасывать воздух, а не жижу из бачка). Хотя если утечка есть, скорее туда жижу и выдавить давлением. 

    Если имеешь ввиду заглушить тройник что на расширительном, то жижа просто крышку бачка сорвет и все равно выльется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    В 28.08.2018 в 16:24, Владимир Новиков сказал:

     

    они ж напрямик идут, т.е. радиатор - т-образный переходник - 2шланга(один на улицу другой в бачок), пойду попробую в радиатор залить.

     

    Я тоже думал, что это просто тройник, но нет)) Присмотрись, там трубка от радиатора должна жидкость подавать в шланг, который опущен в бачек и его конец всегда должен быть ниже уровня жидкости. А тот, который на улицу, со стороны бачка в крышке просто отверстие имеет. Он нужен, что бы при расширении жидкости воздух выходил. Соответственно, когда я перепутал выхода с крашки расширительного, тосол когда нагревался давлением выдавливал всю жидкость из бачка наружу, по принципу сифона.

    Кстати, только вчера у себя нашёл мануал на 22r, правда на английском, но вроде подробный. Напиши почту, скину, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986
    29.08.2018 в 16:15, Mayzer7.62 сказал:

    двухконтактный датчик с фишкой - на мозги, одноконтактный датчик ( поменьше) - на панель

     

     

    Виноват, написал для 3VZE

    а на панели получается у стрелки два выхода: один на датчик температуры, а второй на зажигание ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 22r n130 1995

    в итоге за два года поменял верхний патрубок на силиконовый(лопнул), радиатор(родной потёк, уже неоднократно паялся, думаю ещё раз отправить на ремонт, но чувствую бессмысленная затея) на грейтволовский и термостат, теперь не греется, но что конкретно помогло неясно т.к. чтобы поймать "перегрев" нужно стоять в пробке в жару, а замены были весной и осенью

    Изменено пользователем Vladimir Novikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    А муфта вентилятора рабочая?

    И ещё, может банально термостат заклинило в закрытом состоянии вот и греется?

    Потому что у меня  не кипит в любых пробках, перевалах, и жаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 22r n130 1995
    57 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    А муфта вентилятора рабочая?

    И ещё, может банально термостат заклинило в закрытом состоянии вот и греется?

    Потому что у меня  не кипит в любых пробках, перевалах, и жаре.

    вентилятор всегда крутится, сейчас не греется, либо радиатор либо термостат виновниками были, а может и оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    А,, пропустил что термостат меняли ;) ну тада ждать лета и надеяться на светлое будущее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.