Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    11 часов назад, genka04 сказал:

    У меня стоит регулятор с манометром.

    А подскажи где такой регулятор взять ? и как можно давление уменьшить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    например

    HTB1NxHUXMLD8KJjSszeq6yGRpXaB.jpg

    HTB1AU6OXHYI8KJjy0Faq6zAiVXai.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Странно, я честно говоря думал обратное, что может давления не хватает. Сколько вообще в идеале должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г
    В 22.11.2018 в 23:23, genka04 сказал:

    Проверте давление топливо. У меня стоит регулятор с манометром. До этого был стандартный. У меня тоже лямбда мертвая не прошлой неделе делал диагностику. Расход был 25. Уменьшено давление сейчас 17. Летом 16 трасса 11 смешанный 11.5

    ну у тебя же механка. автомат это еще +2 литра думаю не меньше. А вообще дело в стиле передвижения. НА цивике с двигетелм 1,3 имею летом расход по городу 12. Если ограничиваю себя то падает до 10. По трассе на нем же 6,5-7. 

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Shtiben81 said:

    НА цивике с двигетелм 1,3 имею летом расход по городу 12

    Mazda 3 жены, в городе меньше 12 литров не выходит. На 4runner 185 коробка автомат минимум 18 литров. И лямду менял, и дмрв чистил.

    Кстати, от качества бензина тоже зависит. У нас хреновый бензин, у той же машины в Грузии (у них с качеством бензина получше) расход был меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    ЭХ3. 3.20 в книге так написано. Я 

    16 часов назад, Shtiben81 сказал:

    ну у тебя же механка. автомат это еще +2 литра думаю не меньше. А вообще дело в стиле передвижения. НА цивике с двигетелм 1,3 имею летом расход по городу 12. Если ограничиваю себя то падает до 10. По трассе на нем же 6,5-7. 

    Да разницы нет акпп мкпп.  Заправляюсь на Газпроме. Свечи выкручивал нагар с розова. Присадок видимо много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185 3rz

    Всем доброго дня) в общем осень и начало зимы выдались у меня очень занятые, заняться машиной времени не было совсем, но езжу каждый день. С наступлением холодов жор бензина стал просто неприличным. 20 литров хватает км на 50. По предварительным подсчетам это выходит около 40 литров на сотню о.О. я, конечно понимаю там печка, прогрев(греюсь, кстати только перед выездом минут по десять,заводится хорошо), но что-то совсем грустно. Есть надежда на лямбду,постараюсь в ближайшее время заменить. Но появилась ещё одна проблема-пришла пора менять жидкости,а так как со временем совсем туго, заехал вечером в сто. Решил все сменить, плюс антифриз. После замены заметил, что появилось бульканье в районе печки, прям посредине где то. Подумал, что воздух, что со временем уйдет и пока не обращал внимания. Первый месяц заглядывал в уровень антифриза- все ровно, никуда не девался. Месяца через полтора заглянул, а расширительный бачок пустой.а подлил и стал теперь бдить. Антифриз медленно,но верно куда-то уходит. Бульканья так никуда и не делись. Стал читать,говорят что может прокладка ГБЦ, а может и сама головка. Опять же из тестов, что после работы смог проделать, это презерватив натягивать и пузыри смотреть) пузырей нет, а вот с презервативом непонятно. На холодную надел, завел, он стал надуваться. Прогрел, снял, надел новый, все нормально,висит. Дал газу, он надулся и сдулся, но не полностью. Вот теперь черт знает, чем в первую очередь заняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    У меня такой же жор. Поменял прокладку ГБЦ, была надежда, что расход снизится, чудо не произошло. Лямду, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха в воздухане, чистка дроссельной, холостого хода, менял, чистил всё и вся, нихрена не помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    ДМРВ Форсунки  Заказал эти  форсунки с алиэкспресс. пришли в течении 3-х недель. Встали без проблем.  Но они по моим ощущениям льют на 20-25% меньше. Сразу двигатель стал работать ровнее. Заводиться в мороз на ура. Динамика есть. Но на холодном двигателе при единичном нажатии газа хлопок в во впускной. На горячую такого нет. Заметил что могу кататься не только на газу. Раньше стрелка просто на глазах опускалась. Есть те кто ставит от королы/рав4 и говорит о расходе в 8 литров по трассе и 12-14 в городе. Сейчас скидка- продают за 3000, я брал за 4000. Не поленитесь, возьмите. Хотя б для эксперимента или на время замачивания и чистки штатных форсунок в демиксиде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г
    В 11.01.2019 в 21:15, Kubometr сказал:

    Всем доброго дня) в общем осень и начало зимы выдались у меня очень занятые, заняться машиной времени не было совсем, но езжу каждый день. С наступлением холодов жор бензина стал просто неприличным. 20 литров хватает км на 50. По предварительным подсчетам это выходит около 40 литров на сотню о.О. я, конечно понимаю там печка, прогрев(греюсь, кстати только перед выездом минут по десять,заводится хорошо), но что-то совсем грустно. Есть надежда на лямбду,постараюсь в ближайшее время заменить. Но появилась ещё одна проблема-пришла пора менять жидкости,а так как со временем совсем туго, заехал вечером в сто. Решил все сменить, плюс антифриз. После замены заметил, что появилось бульканье в районе печки, прям посредине где то. Подумал, что воздух, что со временем уйдет и пока не обращал внимания. Первый месяц заглядывал в уровень антифриза- все ровно, никуда не девался. Месяца через полтора заглянул, а расширительный бачок пустой.а подлил и стал теперь бдить. Антифриз медленно,но верно куда-то уходит. Бульканья так никуда и не делись. Стал читать,говорят что может прокладка ГБЦ, а может и сама головка. Опять же из тестов, что после работы смог проделать, это презерватив натягивать и пузыри смотреть) пузырей нет, а вот с презервативом непонятно. На холодную надел, завел, он стал надуваться. Прогрел, снял, надел новый, все нормально,висит. Дал газу, он надулся и сдулся, но не полностью. Вот теперь черт знает, чем в первую очередь заняться

    Был также озадачен исчезновением ОЖ. Оказалось треснутая ГБЦ и прогоревшая прокладка. Замена пошла на пользу. Готовьтесь к замене ГБЦ, всех прокладок, регулировке клапанов, замене маслосъемных колпачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    К стати, давно лежат форсунки с Али, только хочу перед установкой заменить все кольца  на них, нет доверия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Диалог с продавцом:

    -Здравствуйте, можете подобрать все резиновые уплотнения на четыре форсунки?

    Номер кузова/VIN: RZJ90... 2262

    И четыре втулки 90561-10018

     

    -Да. Можем. Но в понедельник 

     

    -Посчитаете на какую сумму?

     

    -90561-10018 каждая по 125руб 

    140*4=560

    190*4=760

    170*4=680

    170*4=680

    итого 2680 плюс 4 втулки 500р 

     

     

    Вот, как то так. Да, это всё Оригинал. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185 3rz

    Всем доброго дня!Снова я) По поводу расхода теперь сильно не переживаю, ибо появилась новая проблема.. заменил лямбду-старая вообще дохлая была, и свечи. Расход стал около 23х зимой. но сильно замерить не получилось, Как я уже писал,у меня стал есть антифриз. Решил лезть под голову,менять прокладку и диагностировать башку. и вот тут самое интересное-не смогли снять цепь!!!вообще не представляю,сняли натяжитель,цепь как влитая.крутили гайку на распредвале,сломали два ключа.вообще ноль эмоций. Ни в какую не поддается. Ладно я,не очень в этих делах,но товарищ мой собрал и разобрал не один движок. С такой ерундой не сталкивался ни разу. В итоге застопорились и машина неделю в гараже стоит. Может что не так делаем? В мануале ничего на такую тему не нашел. И на форумах не увидел такой проблемы. Может просто мы дураки?или она нафиг приварена там?))IMG_20190219_130044.thumb.jpg.131d308f4ccdaa3e613c4de1b994c14e.jpg

    Изменено пользователем Kubometr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Процес откручивания прост 

    выбиваете заглушку  в гбц которая напротив болта 

    берете мощную головку  стыкуете с завареной трещеткой (обычно у многих слесарей такая есть )

    на распредвале есть место с шестигранником  одеваете на него большой разводной ключ и через деревянный брусок упираете в край крыла 

     на заваренную трещетку  одеваете трубу длинной с метр и  :blink2: крутите   .

    Главное не разбить себе лоб  ,я когда первый раз откручивал приличную шишку набил .

    Откручивать удобно стоя с правой стороны  тогда тянуть нужно на себя 

    Момент страгивания контролировать сложно поэтому лучше одеть каску :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    А я распредвала сломал на своем двс. Попалам??? пытался отпустить с трубой

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    4 часа назад, genka04 сказал:

    А я распредвала сломал на своем двс. Попалам??? пытался отпустить с трубой

    :blink2: гигантер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вместе с распредвалом не вылезет?

    Можно попробовать аккуратно подогреть болт перед процедурой - феном в шляпу ему подуть, градусов до ~150..200 скорее всего на фиксаторе сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185 3rz
    6 часов назад, genka04 сказал:

    А я распредвала сломал на своем двс. Попалам??? пытался отпустить с трубой

    Вот именно этого и боимся)даже узнавал ценник на всякий)

     

    8 часов назад, halekc сказал:

    Процес откручивания прост 

    выбиваете заглушку  в гбц которая напротив болта 

    берете мощную головку  стыкуете с завареной трещеткой (обычно у многих слесарей такая есть )

    на распредвале есть место с шестигранником  одеваете на него большой разводной ключ и через деревянный брусок упираете в край крыла 

     на заваренную трещетку  одеваете трубу длинной с метр и  :blink2: крутите   .

    Главное не разбить себе лоб  ,я когда первый раз откручивал приличную шишку набил .

    Откручивать удобно стоя с правой стороны  тогда тянуть нужно на себя 

    Момент страгивания контролировать сложно поэтому лучше одеть каску :laugh:

    точно так и делали))вроде мы оба не маленькие,но, блин, не получилось)

    1 час назад, Ziliboba сказал:

    А вместе с распредвалом не вылезет?

    Можно попробовать аккуратно подогреть болт перед процедурой - феном в шляпу ему подуть, градусов до ~150..200 скорее всего на фиксаторе сидит.

     с распредвалом не вылезет,пытались-мешает сама натянутая цепь)а вот нагреть это идея,стоит попробовать:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    А вместе с распредвалом не вылезет?

    Можно попробовать аккуратно подогреть болт перед процедурой - феном в шляпу ему подуть, градусов до ~150..200 скорее всего на фиксаторе сидит.

    Он и был на фиксаторе как только не пытались открутить. Про фен не думали. Вот тогда я себе чуть калено не сломал а бошку успел убрать. Вывод все надо закручивать со своим усилием

    3 часа назад, Kubometr сказал:

    Вот именно этого и боимся)даже узнавал ценник на всякий)

     

    точно так и делали))вроде мы оба не маленькие,но, блин, не получилось)

     с распредвалом не вылезет,пытались-мешает сама натянутая цепь)а вот нагреть это идея,стоит попробовать:thank:

    Цена на них космос а по однаму не продают в основном с бошкой.  Мне тогда повезло нашёл нашёл один. А так бы бошку пришлось брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185 3rz

    Всем доброго дня!Вчера свершилось чудо-сняли мы, наконец-то эту цепь! Решили нагреть,нагрели-тянем,не раскручивается. На распредвале даже стали царапины от ключа появляться,а болту этому все нипочем. Психанули, думали уже болгаркой его подрезать,но тут мимо проходил сосед по гаражу и заинтересовался чем мы занимаемся. Давай втроем колдовать-не тянется. Потом сосед говорит - Как вы грели,если у вас даже масло не вскипело? И начал его паяльной лампой греть минут, блин, десять. Я уж испугался,что вместе с болтом у меня еще и голова поплавится. Но после этих процедур мы все-таки открутили его. Обнаружили антифриз в четвертом цилиндре. Повезли голову на диагностику. Проверили,сказали все норм,только фрезернуть нужно. Сегодня забираем и начинаем сбор обратно) Вот набор, который нам помог с этим болтом)

    IMG_20190226_132443.jpg

    IMG_20190226_132532.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.